3. БИЗНЕС ПЛАН В PROJECT EXPERT ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжение составление Бизнес плана. Начало и Вторая статья

26. На данном этапе мы разобрались с инвестициями, требуемыми для старта нашего проекта следующим шагом станет внесение производственных планов — Производство. Производство — это предполагаемая продукция, которую мы собираемся реализовывать. Перед тем, как приступить к добавлению производства выделите 8 этап, чтобы появился черный треугольник. В нашем случае в производство мы отнесем нашу продукцию – это тренинги и консультации. Для этого нажимаем кнопку Добавить производство, в окне Редактирование производства из выпадающего списка выбираем нашу продукцию, не забываем поставить галочку на Привязать дату начала продаж к дате начала производства. Нажимаем ОКДобавление производства

27. Должно получится так. Обратите внимание что, связав инвестиционные этапы между собой у нас изменились даты продаж. Сейчас мы настроим правильное отражение.Отображение производства

28. Свяжем производства №9,10 с этапом №6, теперь дата производства у нас следует после окончания инвестиционного периода с 15.04.2016Связывание производства с этапами

29. Закрываем Календарный и переходим на вкладку Операционный план. Операционный план – это планирование нашего производства и сбыта продукции, учета расходов на персонал, общих издержек, затрат на приобретение материалов и комплектующих. Нажимаем План сбыта.Операционный план. План сбыта

30. На данном этапе мы должны определить стоимость нашей продукции и план ее сбыта. Во вкладке План сбыта, возможно задавать Объем сбыта с помощью кнопки Быстрый ввод, где можно указать постепенный рост продаж, сезонность и другие показатели влияющие на уровень сбыта. С этой функцией вы сможете позже разобраться подробно самостоятельно, чтобы не усложнять общее понимание формирования Бизнес плана мы введем показатели вручную.

Итак, предположим, что в месяц мы будем обучать 8 групп по 10 человек, оплата тренинга за место 10 000 тенге. Из чего вытекает, что сумма, которую мы будем брать с наших студентов составит 8*10*10 000= 800 000 тг. Общее количество наших студентов будет составлять 80 человек в месяц, соответственно каждый из них получит хотя бы одну платную консультацию или один час консультации, то есть в месяц мы сможем реализовать 80 часов консультаций по цене 1 000 тг. За месяц мы получим 80 000 тг. Должно выглядеть вот такОперационный план. Продукты

31. Теперь нам следует ввести план сбыта для каждого нашего продукта. Для тренингов мы вводим объем 1 на всем протяжении реализации проекта.plan_sbyta_trening

32. Для консультаций мы планируем рост продаж в 2 раза, в течении 3 месяцев. Для этого нажмем кнопку Быстрый ввод и зададим как на рисункеplan_sbyta_consultacia

33. Следующее кнопка План производства. Здесь рассматриваются все расходы, связанные непосредственно с производством продукта: вкладка Материалы – здесь вы можете задать требуемые материалы для производства каждого продукта. Для проведения тренингов нам потребуются бумага, маркеры, раздаточный материал и т.д. Давайте усредним наши расходы и зададим 2000 тг.

План производства

34. Вкладка Сдельная зарплаты описывает выплаты персоналу по контракту, без принятия на постоянную работу. В нашем случае у нас консалтинг, темы тренингов и консультаций будут меняться, соответственно и преподавателей мы будем приглашать разных. Задаем во вкладке Сдельная зарплата для Тренингов оплата 60 000 тг и для Консультаций 1 000 тг. При заданиях параметра продукта перед названием должен быть черный треугольникСдельная зарплата

35. Переходим в директорию План по персоналу. Здесь мы указываем предполагаемый штат сотрудников проекта. Для эффективного определения и управления расходами на зарплату мы разделим персонал на три категории: Управление, Производство, Маркетинг. Категория Управление. Здесь мы добавим директора с окладом 85 000 тг и приходящего бухгалтера с окладом 40 000 тг.План по персоналу

36. Во вкладке Производство: Лаборант и Офис менеджер с окладами по 50 000 тг. Для того, чтобы учитывалась зарплата для этих позиций с момента производства надо задать параметр Период производстваПлан персонала. Производство

37. На начальном этапе мы будем ограничены в средствах, поэтому маркетингом у нас будет заниматься офис менеджер, за что мы ему будем доплачивать еще 10 000 тг. Нажимаем ОК для сохранения результата.План персонала. Маркетинг

38. Директория Общие издержки – описывает коммунальные услуги, арендную плату, связь, рекламу, транспортные расходы и т.д. Разделяются, как и План по персоналу на три категории. Можно менять категорию для издержек по вашему усмотрению. Во вкладке Общие издержки: Производство зададим: Аренда – 350 000 тг, Электричество – 5 000 тг, Связь – 5 000 тг.3839. Во вкладке Маркетинг: Связь – 5 000 тг и Рекламу – 15 000 тг. Нажмем ОК для сохранения результата.

Общие издержки. Маркетинг

Продолжение следует…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Выделите вопрос, ответ в котором считаете не правильным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

egovreader © 2016 Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: