Поурочные планы по русскому языку по обновленной программе для 1 класса


Поурочные планы по русскому языку по обновленной программе для 1 класса с казахским языком обучения

Поурочные планы по русскому языку по обновленной (Краткосрочное планирование) программе для 1 класса с казахским языком обучения. С 2016 учебного года учащиеся 1 классов начали заниматься по обновленной программе. Это поурочные планы по русскому языку по обновленной программе на целый год, на каждый урок. Специально разработаны для учителя русского языка, преподающего в 1 классе с казахским языком обучения. В формате Word – 175 страниц.

УРОК 1.

Приветствие

Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС:1 Количество

присутствующих :

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова приветствия в речи
Предполагаемый

результат 

Все учащиеся смогут:
Называть  ключевые слова приветствия в речи;

Повторять слова и фразы за учителем;

Составлять простые фразы приветствия;

Понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:
Составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы);

Внимательно слушать речи других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение слов-приветствий в предложении.

Некоторые учащиеся смогут(для сильных):
Составлять фразы приветствия по опоре(картинке, схеме);

Внимательно слушать, комментируя услышанное;

Обсуждать значение используемых слов-приветствий.

Языковая цель: Полиязычие :

Привет, Салем. Hello.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут?

Меня зовут….

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.
План
Планируемое

время

Запланированная деятельность 

 

Ресурсы

 

Начало урока

10 мин.

1.      Организационный момент.

Приветствие  учащихся.

Сообщение темы урока.

Картинки «Дети здороваются»
2.      Актуализация знаний.

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой  «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательное отношения между детьми:

Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

Доброго Здоровья люди вам.

Каждый день и час желаю – Здравствуйте!

Я для вас тепло Души отдам.

Здравствуйте, я говорю вам, Здравствуйте!

Всем Родным, Знакомым и Друзьям.

Будьте Счастливы, и просто, Здравствуйте,

Мира, Радости и Процветанья Вам!!!

 

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатий, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

 

Карточки со словами: «Здравствуйте», «Меня зовут», «Привет» и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755-strana-vejliwosti/html

Середина урока

20мин.

3.      Ознакомление с новым материалом.

1.Просмотр  презентации «Вежливые слова».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я…(называет свое имя)». «Привет, меня зовут…»

(Ф) Рассматривание иллюстраций.

– Приветствую друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова имена собственные).

(ІІ) Повторяют предложения.

Состовляют диалог – знакомство по образцу:

–          Привет!

–          Привет!

–          Как тебя зовут?

–          Меня зовут Асия. А тебя?

–          Меня зовут Света.

(Аналогично составляют диалог мальчики,

мальчик с девочкой и т. д.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык. 4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:

 

Другу: Привет!

Взрослому: Здравствуйте!

Ровеснику: Здравствуй.

(П)

1-й вариант

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону

2-й вариант

Учитель задает вопрос на казахском языке,

а ученик отвечает на русском языке.

(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество).

(Г) Ребятам предлагается составить

предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена

героям, составляют диалог.

5. Работа в рабочей тетради.

•   Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.

•  Заштриховать предметы разным способом.

 

Презентация «Вежливые слова», prezentacii.com/detskie/2755-strana-vejliwosti/html

 

Песня «Привет»

 

Учебник, задание 1

 

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

слов на русском и казахском

языках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетные картинки.

Рабочая тетрадь.

 

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Каждая группа демонстрирует свое

приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК 2.

Автопортрет.

Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС:1 Количество

присутствующих :

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать  речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.
Предполагаемый

результат 

Все учащиеся смогут:
понимать значение новых слов;

использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;

понимать смысл изученных слов в простых предложениях.

Большинство учащихся смогут:
составлять фразы (2-3 слова); внимательно слушать речь других учащихся; вносить коррективы;

понимать значение изученных слов в рассказе учителя.

Некоторые учащиеся смогут(для сильных):
составлять диалог (2-3 фразы) с новыми словами; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение услышанных слов.
Языковая цель: Полиязычие :

это мой автопортрет, бұл менің автопортретім, it is my self-portrait

Основные термины и словосочетания: мұрын – нос; көз – глаза; шаш – волосы; бет – лицо; ауыз – рот.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови! Это…

Материал

прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога-приветствия на русском языке.
План
Планируемое

время

Запланированная деятельность 

 

Ресурсы

 

Начало урока

10 мин.

1.      Организационный момент.

(1 мин.).

Приветствие учащихся.

 

 

 

Картинная галерея из детских автопортрет
2.      Актуализация знаний.

(5 мин.).

•         При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.

•         Работа в парах (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).

Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек. Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?» Сообщение темы урока.

Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физминутка (электронное пособие «Покажи»),

Физминутка (электронное пособие «Покажи»), №ро11а1.га/пасЬа1па)а-8Ько1а/ окт2ЬаузЬсЬп-пнг/2014/…

Цели обучения написаны на доске.

Книги, рисунки, изображающие лица детей.

Середина урока

17мин.

3. Работа с учебником.

Просмотр рисунков (девочка). щ Называют и показывают (волосы, глаза, нос, рот).

Работа над произношением новых слов.

Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.

(Ф) Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов (девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши. Сравнение портретов детей. (Какие волосы, глаза, нос, рот.) Работа в рабочей тетради.

(Что есть у Антона? Что есть у Даши?)

Практическая работа.

Послушай стихотворение.

Покажи мимикой.

(П) Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т. д.

Усложнение задания: учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.

Упражнение для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме.

Физминутка.

Работа в рабочей тетради.

1.  Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, что забыла нарисовать Маша, показывают части лица на себе.

Прописывание элементов букв (большие и маленькие вертикальные палочки).

Учебник, задание 3.
Учебник, задание 1. Карточки со словами «нос», «глаза», «рот», «волосы».

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь.
Электронное пособие 9001§г./пе1/рЬо1о/сЬе1оуек/_сЬаз(:1. Шез/

Учебник, задание 2.

Фоторамки без лица.

Конец урока

2 мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.

 

УРОК 3.

Автопортрет

Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя:
КЛАСС: Количество

присутствующих :

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.4.1.  Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.4.2.  Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни.

Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова- названия частей лица при составлении автопортрета.
Предполагаемый

результат 

Все учащиеся смогут:
понимать значение слов и словосочетаний, называющих части лица;

распознавать ключевые слова простого описания;

называть и показывать части лица;

сравнивать лицо девочки и лицо мальчика;

слушать рассказ учителя, жестами показывать части лица.

Большинство учащихся смогут:
составлять фразы, используя в речи существительные и прилагательные (Волосы какие? Глаза какие?); слушать рассказ учителя, распознавать словосочетания (Волосы какие? Глаза какие?);

понимать значение слов и словосочетаний в рассказе.

Некоторые учащиеся смогут(для сильных):
составлять рассказ (3-4 предложения) с использованием в речи существительных и прилагательных; внимательно слушать, комментируя услышанное; обсуждать значение прочитанных слов.
Языковая цель: Полиязычие : робот – култем1р – гоbоt

Основные термины и словосочетания:

волосы длинные – шашы узын;

волосы короткие – шашы кыска; глаза чёрные – көзі кара.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови!

Это какие..? Это какой …?_________________ Это какая ..

 

Материал

прошедших уроков

Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни – дома и в школе.

 

План
Планируемое

время

Запланированная деятельность 

 

Ресурсы

 

Начало урока

8 мин.

1.      Организационный момент.

Приветствие учащихся.

 

 

 
2.      Актуализация знаний.

При повторении изученных слов учитель организует работу в виде письменного опроса: он произносит слово, учащиеся выбирают картинку, соответствующую данному определению, например, учитель произносит. «Глаза», ученик выбирает из ряда картинок соответствующую на листе ответов картинку и отмечает ее.

Работа в парах (распределить роли «учитель», «ученик», проверить друг друга на знание изученных слов).

Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы повторим изученные слова и закрепим умение описывать себя и своего друга, используя изученные слова и словосочетания.

Физминутка (электронное пособие)

 

Цели обучения написаны на доске. Книги, картинки, рисунки, изображающие лица людей.

Физминутка. Ьйр§://1л’-Ы1.оге/й1т/1052 (Электронное пособие)

 

Середина урока

20мин.

3. Работа с учебником.

Просмотр иллюстраций, беседа, сравнение длины волос, цвета глаз и т. д. По образцу составить автопортрет друга, мамы ит. д., используя изученные слова. Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание наизусть.

 

4. Работа в рабочей тетради. Физминутка для зрения.

Работа в группе (5-6 чел.).

Учащиеся рассматривают портреты, называют части лица, используя существительные и прилагательные из словаря:

1 -й вариант. 2-й вариант. Описывают автопортреты – портрет мальчиков, девочек

(К, Ф) Выберите нескольких учащихся для показа эмоций. Другие учащиеся оценивают их с помощью жестов/ выражения лица.

Соотнеси картинку с названием.

5. Работа в рабочей тетради.

1.  Нарисуй свой автопортрет, назови части лица.

2. Прописывание элементов букв – елочки.

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник, задание Г-

 

Рабочая тетрадь.

Электронное пососее \у\у\у. ту $ЬагеС- __зйбе/268163 Учебник, задание 2 Индивидуальные кзгточжм со словами на руссы:м ш казахском языках.

Дидактический материал

Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь.

Конец урока

2 мин.

Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Лестница знаний.Определите с помощью цветных стикеров (на доску),на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой- смайликом в прописи).

Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.

Чтобы купить за 2000 тенге весь комплект “Поурочные планы по русскому языку по обновленной программе для 1 класса с казахским языком обучения”, Вам нужно связаться с нами по почте: egovreader@mail.ru

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Наталья:

    Здравствуйте! Прекрасно составлены поурочные планы по русскому языку для 1 класса с казахским языком обучения . Все элементы урока продуманы интересно .

Поделитесь своим мнением

egovreader © 2017 Наверх