Тестовые вопросы: «Об обращениях»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Проверить свои знания вы сможете пройдя тестирование:

Первая часть тестов

Вторая часть тестов

[sociallocker id=»801″]

1 Заявление –
ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности
обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
2 Анонимное обращение — обращение
направленное должностному, в форме электронного документа, заверенного только электронной цифровой подписью
по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя
в котором присутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, но невозможно разобрать почерк заявителя
лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов, в котором указывается только почтовый адрес заявителя
3 Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности —
жалоба
обращение
запрос
предложение
заявление
4 Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя —
открытое обращение
анонимное обращение 
индивидуальное обращение
процессуальное обращение
легитимное обращение
5 Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик —
обращение
ходатайство
просьба
требование
предписание
6 Учет обращения –
фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению
действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц
принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения без отражения в государственной правовой статистической отчетности
7 Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности —
учет обращения 
прием обращения
регистрация обращения
запрос обращения
рассмотрение обращения
8 Действие субъекта, должностного лица по  принятию обращения физических и (или) юридических лиц —
учет обращения
регистрация обращения
рассмотрение обращения
запрос обращения
прием обращения 
9 Рассмотрение обращения – 
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности
принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц
фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения
10 Принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан —
регистрация обращения
учет обращения
прием обращения
рассмотрение обращения 
запрос обращения
11 Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению —
прием обращения
учет обращения
запрос обращения
рассмотрение обращения
регистрация обращения 
12 Запрос –
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
просьба лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов
13 Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера —
предложение
отклик
жалоба
запрос
заявление
14 Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных свер деятельности государства и общества, это –
предложение
отклик
жалоба
запрос
заявление
15 Выражение лицом своего отношения  к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера, это —
заявление
отклик
запрос
предложение
жалоба
16 Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается:  
на Конституции Республики Казахстан
на постановлениях Сената и Мажилиса
на указах Президента Республики Казахстан, имеющих силу конституционного закона
на кодексах Республики Казахстан
на нормативных постановлениях Правительства Республики Казахстан
17 Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», то применяются:
нормативные постановления Верховного Суда Республики Казахстан
нормативные постановления Конституционного Совета Республики Казахстан
нормативные постановления Правительства Республики Казахстан
указы Президента Республики Казахстан, имеющие силу конституционного закона
правила международного договора
18 Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо:
рассматривают указанное обращение по своему усмотрению
рассматривают указанное обращение только после письменного заявления физического или юридического лица
не обязаны рассматривать указанное обращение
имеют право рассматривать указанное обращение
обязаны рассматривать указанное обращение
19 Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается:
уведомление с указанием фамилии и инициалов лица, подавшего обращение
справка о принятии обращения
справка с указанием фамилии и инициалов лица, подавшего обращение
уведомление с указанием  времени обращения
талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение
20 Отказ в приеме обращения:
запрещается
запрещается в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
не запрещается
допускается при наличии законных оснований
допускается при решении лица, принимающего обращение
21 Учет обращений физических и юридических лиц, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, осуществляется в порядке, установленном
Правительством Республики Казахстан
государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов
Министерством юстиции Республики Казахстан
Конституцией Республики Казахстан
Верховным судом Республики Казахстан
22 Оформление представительства (физического или юридического лица) производится в порядке, установленном
административным законодательством Республики Казахстан
трудовым законодательством Республики Казахстан
уголовным законодательством Республики Казахстан
гражданским законодательством Республики Казахстан
налоговым законодательством Республики Казахстан
23 Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее:
десяти рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю
трех календарных дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю
семи календарных дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю
пятнадцати рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю
трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю
24 Обращение физического и (или) юридического  лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:
пятнадцати календарных дней
десяти календарных дней
семи календарных дней
десяти рабочих дней
пятнадцати рабочих дней
25 Обращение физического лица и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение:
семи календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
десяти календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
тридцати рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
пятнадцати рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
26 В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен:
не более чем на тридцать рабочих дней
не более чем на тридцать календарных дней
не более чем на пятнадцать календарных дней
не более чем на десять календарных дней
не более чем на семь календарных дней
27 Срок рассмотрения по обращению продлевается
только руководителем субъекта
только заместителем руководителя субъекта
руководителем субъекта или его заместителем
службой делопроизодства и контроля субъекта
представителем физического или юридического лица
28 Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, представляются в течение:
двадцати календарных дней субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения
пятнадцати календарных дней субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения
десяти календарных дней субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения
семи календарных дней субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения
десяти рабочих дней субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения
29 Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться:
с выездом на место по поручению руководителя субъекта
с выездом на место по требованию физических лиц
с выездом на место по поручению представителя местного исполнительного органа
с выездом на место по поручению вышестоящего руководителя
с выездом на место по просьбе физических лиц, чьи права, свободы и интересы были ущемлены
30 При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается:
в местные представительные органы
в Конституционный Совет Республики Казахстан
в прокуратуру
в местные исполнительные органы
непосредственно в суд
31 Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже:
двух раз в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа
одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа
трех раз в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа
одного раза в неделю согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа
одного раза в квартал согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа
32 Действие закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не распространяется на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен:
трудовым законодательством Республики Казахстан
законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан
семейно-брачным  законодательством Республики Казахстан
налоговым законодательством Республики Казахстан
финансовым законодательством Республики Казахстан
33 Ответы на обращения должны быть:
только на государственном языке
 на государственном языке или языке обращения
только на языке обращения
только на русском языке
на трех языках: государственном, русском и английском
34 Субъекты и должностные лица имеют право:
принимать законные и обоснованные решения
обеспечить контроль за исполнением принятых решений
сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано
35 Не подлежат рассмотрению:
обращение, в котором не изложена суть вопроса
обращение, внесенное через представителя физического или юридического лица
любое анонимное обращение
обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам

36 Не подлежат рассмотрению:
обращение, внесенное через представителя физического или юридического лица
любое анонимное обращение
анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или  совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией
обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам
37 При подаче жалобы указываются:
наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются мотивы обращения и требования
рекомендации физических и юридических лиц, чьи интересы нарушены
обязанности должностных лиц, чьи действия обжалуются
права, свободы и законные интересы физических и юридических лиц, чьи интересы нарушены
38 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
изложить доводы лицу, рассматривающему обращение
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
обобщать критические замечания, содержащиеся в обращении
39 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
обобщать критические замечания, содержащиеся в обращении
получить мотивированный ответ в устной форме о принятом решении
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
40 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
обобщать критические замечания, содержащиеся в обращении
представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании
41 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений
42 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению
43 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
принимать законные и обоснованные решения
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц
44 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
принимать законные и обоснованные решения
обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц
45 Прием обращения —
действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических  и (или) юридических лиц
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения без отражения в государственной правовой статистической отчетности
фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения
принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
46 Регистрация обращения  — 
фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению
фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности
принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан
действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц
47 Отклик –
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
рекомендация лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов
рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества
выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
48 Субъекты, должностные лица имеют право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
принимать законные и обоснованные решения; не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу его подавшему, или в интересах которого оно было подано
обеспечить контроль за исполнением принятых решений; не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются
сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа; приостановить обращение заявителя на определенный срок
49 Субъекты и должностные лица обязаны:
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены  Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» 
50 Субъекты и должностные лица обязаны:
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
принимать законные и обоснованные решения
51 Субъекты и должностные лица обязаны:
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обеспечить контроль за исполнением принятых решений
52 Субъекты и должностные лица обязаны:
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
53 Субъекты и должностные лица обязаны:
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
54 Субъекты и должностные лица обязаны:
исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
55 Субъекты и должностные лица обязаны:
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
56 Субъекты и должностные лица обязаны:
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
57 Субъекты и должностные лица обязаны:
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов
58 Субъекты и должностные лица обязаны:
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц
59 Субъекты и должностные лица обязаны:
обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
запрашивать  в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений юридических лиц
60 Действие Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» распространяется:
только на должностных лиц
на физических и юридических лиц, подавших обращения, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения
только на юридических лиц, подавших обращения
только на физических лиц, подавших обращения
только на государственных служащих
61 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
сочетание коллегиальности и единоначалия
законность
разделение властей
сочетание выборности и назначаемости
презумпция невиновности
62 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
сочетание коллегиальности и единоначалия
единство требований к обращениям
разделение властей
сочетание выборности и назначаемости
презумпция невиновности
63 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
сочетание коллегиальности и единоначалия
разделение властей
сочетание выборности и назначаемости
презумпция невиновности
гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц
64 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
разделение властей
презумпция невиновности
недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений
сочетание выборности и назначаемости
сочетание коллегиальности и единоначалия
65 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
разделение властей
презумпция невиновности
равенство физических и юридических лиц
сочетание выборности и назначаемости
сочетание коллегиальности и единоначалия
66 Основными принципами регулирования правоотношений, связанных с рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются:
разделение властей
презумпция невиновности
прозрачность деятельности субъектов и должностных лиц при рассмотрении обращений
сочетание выборности и назначаемости
сочетание коллегиальности и единоначалия
67 В обращении физического лица указываются его:
национальность
отношение к религии
семейное положение
дата рождения
фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес
68 В обращении юридического лица указываются его:
наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата
место нахождения
представительства
филиалы
вид и форма
69 Жалобой является
просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера
выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об устранении неправомерных действий или бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства либо предоставляющих товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, субъектов крупного предпринимательства по обращениям физических и юридических лиц, с которыми заключен договор на поставку (выполнение, оказание) им товаров (работ, услуг), их должностных лиц, а также отмене их незаконных решений
рекомендация лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов
требование лица о совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов

[/sociallocker]

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Выделите вопрос, ответ в котором считаете не правильным.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

На ту же тему
Обсуждение: 2 комментария
  1. Бота:

    Здравствуйте!!! Могу у вас попросить можете написать в ответ мне список всех законов которые будут сдаваться. Общий 8 законов да, о коррупции убрали? а вместо него какой закон? просто я здесь путаюсь , какую именно должна учить. О правительстве есть и еще о парламенте еще есть да? жду от вас ответа.спасибо

  2. Бота:

    А вопросы «О противодействии коррупции» будут скоро? или остается тот вопросы «О борьбе с коррупции»?

Поделитесь своим мнением

egovreader © 2016 Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: