egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Современный урок. Формы организации обучения

Тестирование по педагогике для учителей и студентов высших учебных учреждений

Методы преподавания, комбинированные уроки, разные формы обучения учеников. Организация учебной работы учащихся на уроке и другие вопросы.

Тестирование по педагогике

Тест по дисциплине «Современный урок. Формы организации обучения»

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 51 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51

Информация

51 вопрос с 5 вариантами ответов по теме: Формы организации обучения. Современный урок. Ограничение по времени 15 минут. На каждый вопрос существует один единственный правильный ответ. По завершении тестирования вы сможете посмотреть все вопросы и правильные ответы.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 51

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 51
    1.

    1. Почему классно-урочная форма организации обучения является основной?

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 51
    2.

    2. Особенности комбинированного урока:

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 51
    3.

    3. Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения — это требования к уроку:

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 51
    4.

    4. Выделите тип урока по дидактической задаче:

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 51
    5.

    5. Если учитель обучал ученика у себя на дому или в его доме – это:

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 51
    6.

    6. При какой форме обучения роль учителя сводилась к подготовке старших учеников (мониторов):

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 51
    7.

    7. Какого типа урок со следующей структурой: оргмомент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 51
    8.

    8. В трудах какого педагога классно-урочная система получила теоретическое обоснование:

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 51
    9.

    9. Какая форма обучения появилась самой первой:

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 51
    10.

    10. При какой форме обучения учитель управляет учебнопознавательной деятельностью всего класса:

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 51
    11.

    11. Изучение нового раздела учитель начинает с:

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 51
    12.

    12. Основные признаки урока:

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 51
    13.

    13. Система обучения, появившаяся в конце XIX века в Англии:

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 51
    14.

    14. Назовите основные типы уроков:

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 51
    15.

    15. Сущность индивидуальной формы обучения:

    Правильно

    Неправильно

  16. Задание 16 из 51
    16.

    16. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения – это:

    Правильно

    Неправильно

  17. Задание 17 из 51
    17.

    17. Нестандартные формы учебных занятий:

    Правильно

    Неправильно

  18. Задание 18 из 51
    18.

    18. Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме – это:

    Правильно

    Неправильно

  19. Задание 19 из 51
    19.

    19. Какая из ниже перечисленных форм обучения в школе признаётся дидактикой в качестве основной, ведущей:

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 51
    20.

    20. К форме организации обучения не относится:

    Правильно

    Неправильно

  21. Задание 21 из 51
    21.

    21. Формы организации учебной работы учащихся на уроке:

    Правильно

    Неправильно

  22. Задание 22 из 51
    22.

    22. Структура урока – это:

    Правильно

    Неправильно

  23. Задание 23 из 51
    23.

    23. Тип и структуру урока проще всего определить по:

    Правильно

    Неправильно

  24. Задание 24 из 51
    24.

    24. Организация, актуализация знаний, формирование новых знаний, их закрепление и формирование умений, подведение итогов, инструктаж домашнего задания – это структура:

    Правильно

    Неправильно

  25. Задание 25 из 51
    25.

    25. Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачёт, экзамен относят к:

    Правильно

    Неправильно

  26. Задание 26 из 51
    26.

    26. Самостоятельная учебная работа учащихся – это:

    Правильно

    Неправильно

  27. Задание 27 из 51
    27.

    27. Структура урока зависит от:

    Правильно

    Неправильно

  28. Задание 28 из 51
    28.

    28. Необходимость домашней учебной работы обусловлена:

    Правильно

    Неправильно

  29. Задание 29 из 51
    29.

    29. Форма организации обучения, связанная с выходом за рамки школы:

    Правильно

    Неправильно

  30. Задание 30 из 51
    30.

    30. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения — это:

    Правильно

    Неправильно

  31. Задание 31 из 51
    31.

    31. Основной формой организации обучения в школе является:

    Правильно

    Неправильно

  32. Задание 32 из 51
    32.

    32. Сохраняется классно-урочная система организации обучения, но учащиеся в зависимости от их способностей и уровня интеллекта распределяются в разные классы по следующей системе:

    Правильно

    Неправильно

  33. Задание 33 из 51
    33.

    33. Дифференцированное обучение:

    Правильно

    Неправильно

  34. Задание 34 из 51
    34.

    34. Подготовка учителя к уроку:

    Правильно

    Неправильно

  35. Задание 35 из 51
    35.

    35. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:

    Правильно

    Неправильно

  36. Задание 36 из 51
    36.

    36. К формам внеурочной деятельности учащихся относятся:

    Правильно

    Неправильно

  37. Задание 37 из 51
    37.

    37. На основе какого плана учитель составляет поурочный план:

    Правильно

    Неправильно

  38. Задание 38 из 51
    38.

    38. Целью урока изучения нового материала является:

    Правильно

    Неправильно

  39. Задание 39 из 51
    39.

    39. Если учитель уделяет внимание нескольким ученикам на уроке, в то время как другие работают самостоятельно – это форма обучения:

    Правильно

    Неправильно

  40. Задание 40 из 51
    40.

    40. Индивидуализация обучения – это:

    Правильно

    Неправильно

  41. Задание 41 из 51
    41.

    41. Укажите наиболее эффективный путь индивидуализации обучения на уроке:

    Правильно

    Неправильно

  42. Задание 42 из 51
    42.

    42. Укажите основные формы организации учебной работы в школе:

    Правильно

    Неправильно

  43. Задание 43 из 51
    43.

    43. Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей при поддержке учителем творческой активности каждого ученика при форме обучения:

    Правильно

    Неправильно

  44. Задание 44 из 51
    44.

    44. По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:

    Правильно

    Неправильно

  45. Задание 45 из 51
    45.

    45. Групповая форма обучения, когда:

    Правильно

    Неправильно

  46. Задание 46 из 51
    46.

    46. Компоненты урока:

    Правильно

    Неправильно

  47. Задание 47 из 51
    47.

    47. Формирование классно-урочной системы обучения повлекло за собой внедрение в педагогику таких понятий, как:

    Правильно

    Неправильно

  48. Задание 48 из 51
    48.

    48. Внёс наибольший вклад в развитие классно-урочной системы обучения в России:

    Правильно

    Неправильно

  49. Задание 49 из 51
    49.

    49. Контакт ученика и ученика, учителя и ученика – это форма обучения:

    Правильно

    Неправильно

  50. Задание 50 из 51
    50.

    50. Какой системе обучения характерно взаимное обучение:

    Правильно

    Неправильно

  51. Задание 51 из 51
    51.

    51. Сущность индивидуальной формы обучения:

    Правильно

    Неправильно

Метки: Методы уроковПедагогикаПоурочка
ОпубликоватьОпубликовать1Отправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология