egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Тест Г. Айзенка — 👍определение уровня IQ

Познай себя! За 30 минут узнай свой IQ (коэффициент уровня развития).

Классическое тестирование для измерения уровня интеллектуальных способностей — знаменитого психолога Ганса Айзенка, с использованием словесных, цифровых и графических вопросов. Этот тест используется работодателями, рекрутами для определения общего интеллектуального развития соискателя на должность.

Вам будет предложено в течении 30 минут ответить на 40 вопросов-загадок, разной сложности. Средним уровнем развития для современного человека является IQ (КУР) — от 100 единиц. Коэффициент умственного развития напрямую зависит от любознательности, образования и жизненного опыта человека.

Пройдя тест вы сможете понять принципы, логику и построение IQ-тестов, в будущем вам обязательно понадобится подобный опыт.

IQ тест Г. Айзенка

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 40 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40

Информация

Тестирование на Коэффициент Умственного Развития. Тест состоит из 40 вопросов, ограничение по времени 30 минут. Постарайтесь найти ответ за 1-2 минуту, если превышен лимит 2 минуты не зацикливайтесь, пропустите вопрос. Помните, сложность тестирования возрастает ближе к концу. За отпущенное время никто не способен ответить на все вопросы.

Для начала теста, нажмите Начать тестирование. Посмотрите все ответы, отметьте правильный, нажмите Далее. На последнем вопросе нажимаем Закончить тест, по окончании тестирования, чтобы увидеть все вопросы с ответами нажмите Показать вопросы.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 40

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  • Очень низкий результат! Вы давали ответы не обдумывая, или пропустили много вопросов.
    График IQ по Г. Айзенку

  • Ваш IQ (Коэффициент Умственного Развития) — ниже среднего! Средним считается КУР 100. С подобными результатами, Вам будет трудно претендовать на высокооплачиваемую должность. Больше читайте, решайте уравнения, учите стихи — развивайте мозг. Изучение иностранных языков, всевозможные хобби (плотничество, вышивание, дизайн и т.д.) развивают мышление.
    График IQ по Г. Айзенку

  • Ваш IQ (Коэффициент Умственного Развития) — среднее статистического человека! Неплохой результат, однако для достижения большего, вам стоит заняться саморазвитием. Тренируйте память, расширяйте кругозор. Память хорошо развивается при изучении иностранных языков.

    График IQ по Г. Айзенку

  • Поздравляю! Ваш интеллект выше среднего. Немного уверенности в свои силы и Вы сможете воплотить в жизнь все свои мечты.

    График IQ по Г. Айзенку

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 40
    1.

    Встаньте пропущенную цифру.

    2 5 8 11 _

    Правильно

    Каждая следующая цифра на 3 больше предыдущей.

    Неправильно

    Каждая следующая цифра на 3 больше предыдущей.

  2. Задание 2 из 40
    2.

    Лишнее слово.

    дом иглу бунгало офис хижина

    Правильно

    Люди не живут в офисе.

    Неправильно

    Люди не живут в офисе.

  3. Задание 3 из 40
    3.

    Найдите недостающие числа.

    7 10 9 12 11 _ _

    Правильно

    Две чередующиеся серии, в каждой прибавляется по 2 к следующему члену последовательности.

    Неправильно

    Две чередующиеся серии, в каждой прибавляется по 2 к следующему члену последовательности.

  4. Задание 4 из 40
    4.

    Лишнее слово.

    селедка кит акула барракуда треска

    Правильно

    Это млекопитающее, все остальные — рыбы.

    Неправильно

    Это млекопитающее, все остальные — рыбы.

  5. Задание 5 из 40
    5.

    Подчеркните сочетание, не образующее марку автомобиля.

    РОФД
    ТБНЕИЛ
    ТАИФ
    ОЖЕП
    ГБИОН

    Правильно

    ГБИОН — «Форд», «Бентли», «Фиат» и «Пежо» — марки автомобилей; «Боинг» — марка авиалайнера.

    Неправильно

    ГБИОН — «Форд», «Бентли», «Фиат» и «Пежо» — марки автомобилей; «Боинг» — марка авиалайнера.

  6. Задание 6 из 40
    6.

    Вставьте в скобки недостающее слово.
    луг (зеленый) юнец
    лес (___) дождь

    Правильно

    Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.

    Неправильно

    Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.

  7. Задание 7 из 40
    7.

    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: копоть).

    ПЕРЕ (…) ОТЬ

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 40
    8.

    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Укажите номер фигуры, который следует поместить в квадрат.)
    Задание теста Г. Айзенка вопрос 8

    Правильно

    Размер фигур уменьшается слева направо.

    Неправильно

    Размер фигур уменьшается слева направо.

  9. Задание 9 из 40
    9.

    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Выберете фигуру, которая должна быть в квадрате.)
    Тест Г. Айзенка вопрос 9

    Правильно

    Каждый ряд содержит круг, квадрат и ромб; перпендикулярные линии внутри фигур чередуются с наклонными.
    Следовательно, недостающая фигура должна представлять собой квадрат с перпендикулярными линиями внутри.

    Неправильно

    Каждый ряд содержит круг, квадрат и ромб; перпендикулярные линии внутри фигур чередуются с наклонными.
    Следовательно, недостающая фигура должна представлять собой квадрат с перпендикулярными линиями внутри.

  10. Задание 10 из 40
    10.

    Вставьте недостающую цифру.

    Тест Г. Айзенка вопрос 10

    Правильно

    32. (Умножьте первое число на второе, чтобы получить третье: 1 * 2 = 2, затем умножьте второе число на третье, чтобы получить четвертое и так далее. 4 х 8 = 32 .) Или 8 . (Числа в левой половине круга в 4 раза больше чисел в противоположных секторах.)

    Неправильно

  11. Задание 11 из 40
    11.

    Укажите лишнюю фигуру.

    Тест Г. Айзенка вопрос 11

    Правильно

    Жирная линия перемешается против часовой стрелки, сплошной кружок по часовой стрелке, а две перпендикулярных черточки предшествуют кружку везде, кроме фигуры №5, где они следуют за ним.

    Неправильно

    Жирная линия перемешается против часовой стрелки, сплошной кружок по часовой стрелке, а две перпендикулярных черточки предшествуют кружку везде, кроме фигуры №5, где они следуют за ним.

  12. Задание 12 из 40
    12.

    Вставьте недостающие цифры.

    Тест Г. Айзенка вопрос 12

    Правильно

    Числа наверху расположены в последовательности —1, +2, -3, +4, в то время как числа наверху расположены в последовательности + 1, —2, +3, — 4.

    Неправильно

    Числа наверху расположены в последовательности —1, +2, -3, +4, в то время как числа наверху расположены в последовательности + 1, —2, +3, — 4.

  13. Задание 13 из 40
    13.

    Вставьте недостающую букву. Д Ж К Н С _

    Правильно

    В алфавитной последовательности поочередно пропускаются две,а затем три буквы.

    Неправильно

    В алфавитной последовательности поочередно пропускаются две,а затем три буквы.

  14. Задание 14 из 40
    14.

    Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.
    Тест Г. Айзенк вопрос 14

    Правильно

    Переправа,оправа, управа, приправа, справа.

    Неправильно

    Переправа,оправа, управа, приправа, справа.

  15. Задание 15 из 40
    15.

    Найдите слова в скобках.
    П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)

    Правильно

    Лот — прибор для измерения глубины, плот — плавательное средство.

    Неправильно

    Лот — прибор для измерения глубины, плот — плавательное средство

  16. Задание 16 из 40
    16.

    Вставьте недостающую цифру
    2   5   7

    4   7   5

    3   6   _

    Правильно

    Каждое число в нижнем ряду представляет собой половину от суммы двух чисел в верхних рядах.

    Неправильно

    Каждое число в нижнем ряду представляет собой половину от суммы двух чисел в верхних рядах.

  17. Задание 17 из 40
    17.

    Какое слово нижней строке, которое сочетается с тремя словами.
    УБЕЖДЕНИЕ    ОПРЕДЕЛЕНИЕ    НАЗНАЧЕНИЕ

    Правильно

    Это слово, а также все слова в верхней строке сохраняют смысл с приставкой «—пред»

    Неправильно

  18. Задание 18 из 40
    18.

    Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Номер 5 фигуры вместо квадрата.)

    Тест Г. Айзенка вопрос 18

    Правильно

    В каждом ряду и колонке представлено три вида лиц (круглое, квадратное и треугольное); нос либо белый, либо черный, либо заштрихованный; глаза черные, белые или черно-белые, количество волосков 3, 2 и 1. Следовательно, недостающее лицо должно быть квадратным, с черным носом, тремя волосками и черно-белыми глазами.

    Неправильно

    В каждом ряду и колонке представлено три вида лиц (круглое, квадратное и треугольное); нос либо белый, либо черный, либо заштрихованный; глаза черные, белые или черно-белые, количество волосков 3, 2 и 1. Следовательно, недостающее лицо должно быть квадратным, с черным носом, тремя волосками и черно-белыми глазами.

  19. Задание 19 из 40
    19.

    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес).
    С (…) Т

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 40
    20.

    Укажите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта.

    Правильно

    Поэты — Байрон, Пушкин, Ките и Лермонтов.

    Неправильно

    Поэты — Байрон, Пушкин, Ките и Лермонтов.

  21. Задание 21 из 40
    21.

    Вставьте недостающую цифру.

    Тест Г. Айзенка вопрос 21

     

    Правильно

    Сложите числа, расположенные на концах длинных стрелок, и вычтите из суммы числа, расположенные на концах коротких стрелок.

    Неправильно

    Сложите числа, расположенные на концах длинных стрелок, и вычтите из суммы числа, расположенные на концах коротких стрелок.

  22. Задание 22 из 40
    22.

    Завершите слово, которое находится в скобках.

    ГО ( ТРЕВОГА) ЕР
    АТ ( П..С..В) ИР

    Правильно

    Вторая и третья буквы слова в скобках образованы буквами справа в обратном порядке, а пятая и шестая — буквами слева в обратном порядке.

    Неправильно

    Вторая и третья буквы слова в скобках образованы буквами справа в обратном порядке, а пятая и шестая — буквами слева в обратном порядке.

  23. Задание 23 из 40
    23.

    Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками. 

    личинка ( ) корм

    Правильно

    Личинка комара, корм для аквариумных рыб

    Неправильно

    Личинка комара, корм для аквариумных рыб

  24. Задание 24 из 40
    24.

    Укажите номер лишнего рисунка.

    Тест Г. Айзенка вопрос 24

    Правильно

    С каждым поворотом маленький круг и квадрат меняются местами; в последнем случае этого не происходит, так что фигура №5 оказывается лишней. Стрелки и знаки вопроса сохраняют взаимное расположение во всех фигурах.

    Неправильно

    С каждым поворотом маленький круг и квадрат меняются местами; в последнем случае этого не происходит, так что фигура №5 оказывается лишней. Стрелки и знаки вопроса сохраняют взаимное расположение во всех фигурах.

  25. Задание 25 из 40
    25.

    Укажите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора.

    Правильно

    Саломея. ( Композиторы — Шопен, Моцарт, Шуберт и Штраус.)

    Неправильно

    Саломея. ( Композиторы — Шопен, Моцарт, Шуберт и Штраус.)

  26. Задание 26 из 40
    26.

    Вставьте недостающую букву.

    М П И
    Р У Н
    Д Ж _

    Правильно

    Вторая буква в каждом ряду расположена в алфавитном порядке через две от первой,а третья — за две до первой.

    Неправильно

    Вторая буква в каждом ряду расположена в алфавитном порядке через две от первой,а третья — за две до первой.

  27. Задание 27 из 40
    27.

    Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Укажите номер)

    Тест Г. Айзенка вопрос 27

    Правильно

    Квадрате кругом внутри становится кругом с повернутым квадратом внутри, а треугольник с квадратом внутри становится квадратом с повернутым треугольником внутри. Заштрихованный участок переходит с внутренней фигуры на внешнюю. Три внешних прямоугольника переворачиваются в другую сторону, причем те, которые были заштрихованы,становятся черными, и наоборот.

    Неправильно

    Квадрате кругом внутри становится кругом с повернутым квадратом внутри, а треугольник с квадратом внутри становится квадратом с повернутым треугольником внутри. Заштрихованный участок переходит с внутренней фигуры на внешнюю. Три внешних прямоугольника переворачиваются в другую сторону, причем те, которые были заштрихованы,становятся черными, и наоборот.

  28. Задание 28 из 40
    28.

    Укажите какая из пяти пронумерованных фигур должна быть следующей? 

    Тест Г. Айзенка вопрос 28

    Правильно

    Главная фигура поворачивается на 90 градусов. Заштрихованные и белые участки меняются местами, а центральная фигура поворачивается независимо на 90 градусов.

    Неправильно

    Главная фигура поворачивается на 90 градусов. Заштрихованные и белые участки меняются местами, а центральная фигура поворачивается независимо на 90 градусов.

  29. Задание 29 из 40
    29.

    Вставьте в скобки пропущенное слово.
    КУКУРУЗА (УРОК ) ИКОТА
    СВАРКА (….) УГОЛ

    Правильно

    Неправильно

  30. Задание 30 из 40
    30.

    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе. (намек: щель).

    ТО (…) УХА

    Правильно

    Неправильно

  31. Задание 31 из 40
    31.

    Какая из пяти пронумерованных фигур должна находится в квадрате?

    Правильно

    Все оригинальные фигуры состоят либо из трех линий с прямым углом, либо из шести линий без прямого угла.

    Неправильно

    Все оригинальные фигуры состоят либо из трех линий с прямым углом, либо из шести линий без прямого угла.

  32. Задание 32 из 40
    32.

    Какая из пяти пронумерованных фигур должна быть на месте квадрата?

    Тест Г. Айзенка вопрос 32

    Правильно

    В каждом ряду и колонке есть круглое, квадратное и тонкое туловище; круглые, квадратные и тонкие ноги; круглая, квадратная и треугольная голова; опушенные, поднятые или раскинутые руки. Недостающий человечек должен иметь тонкое туловище,круглые ноги, квадратную голову и опушенные руки.

    Неправильно

    В каждом ряду и колонке есть круглое, квадратное и тонкое туловище; круглые, квадратные и тонкие ноги; круглая, квадратная и треугольная голова; опушенные, поднятые или раскинутые руки. Недостающий человечек должен иметь тонкое туловище,круглые ноги, квадратную голову и опушенные руки.

  33. Задание 33 из 40
    33.

    Вставьте пропущенную цифру.
    7  9  5  11
    4  15  12  7
    13  8  11  _

    Правильно

    Число в последней колонке является суммой чисел в первых двух колонках минус число в третьей колонке . ( 13+8) — 11 = 10.

    Неправильно

    Число в последней колонке является суммой чисел в первых двух колонках минус число в третьей колонке . ( 13+8) — 11 = 10.

  34. Задание 34 из 40
    34.

    Укажите лишний город.

    Правильно

    Остальные города — столицы.

    Неправильно

    Остальные города — столицы.

  35. Задание 35 из 40
    35.

    Укажите недостающую цифру.

    Тест Г. Айзенка вопрос 35

    Правильно

    Перемножьте числа снаружи треугольника и разделите результат на 10.

    Неправильно

    Перемножьте числа снаружи треугольника и разделите результат на 10.

  36. Задание 36 из 40
    36.

    Вставьте недостающие буквы.

    Тест Г. Айзенка вопрос 36

    Правильно

    Две цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.

    Неправильно

    Две цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.

  37. Задание 37 из 40
    37.

    Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота ).
    МЕГА ( ….) ОГ

    Правильно

    Неправильно

  38. Задание 38 из 40
    38.

    Вставьте пропущенную цифру.
    8  10 14 18  _ _  34 50 66

    Правильно

    Здесь две чередующиеся серии, которые начинаются с первых двух цифр; каждая следующая цифра образована удвоением предыдущего члена серии с вычитанием двойки. 2 * 14 = 28; 28 — 2 = 26.

    Неправильно

    Здесь две чередующиеся серии, которые начинаются с первых двух цифр; каждая следующая цифра образована удвоением предыдущего члена серии с вычитанием двойки. 2 * 14 = 28; 28 — 2 = 26.

  39. Задание 39 из 40
    39.

    Вставьте следующую букву в серии.
    А Д А Ё А 3 А Л А _

    Правильно

    Количество букв между А и каждой следующей буквой последовательности всегда составляет простое число, начиная с 3 ( 3, 5, 7, 11, 13). Между А и Н расположено 13 букв.

    Неправильно

    Количество букв между А и каждой следующей буквой последовательности всегда составляет простое число, начиная с 3 ( 3, 5, 7, 11, 13). Между А и Н расположено 13 букв.

  40. Задание 40 из 40
    40.

    Вставьте пропущенную цифру.
    2 7 24 77 _ _ _

    Правильно

    В основе последовательности лежит число 3. Каждый следующий член образован возведением цифры 3 в первую, вторую, третью, четвертую и пятую степень с последующим вычитанием 1, 2, 3, 4 и 5. 3¹ — 1 = 2;  3² — 2 = 7; 3³ — 3 = 24; 3 в четвертой степени, минус 4 равно 77; 3 в пятой степени, минус 5 равно 238.

    Неправильно

    В основе последовательности лежит число 3. Каждый следующий член образован возведением цифры 3 в первую, вторую, третью, четвертую и пятую степень с последующим вычитанием 1, 2, 3, 4 и 5. 3¹ — 1 = 2;  3² — 2 = 7; 3³ — 3 = 24; 3 в четвертой степени, минус 4 равно 77; 3 в пятой степени, минус 5 равно 238.

Метки: Образование
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология