Продолжение пошаговой инструкции. Начало здесь
13. Открываем вкладку Окружение и задаем параметры Инфляции
14. Инфляция. Здесь мы зададим предполагаемые изменения цены на материалы и комплектующие (прямые издержки), изменение цены нашего товара(сбыт), изменение зарплаты и общих издержек. В графе недвижимость можно указать рост арендной платы помещения, в данном случае мы оставим ее без изменений. Нажимаем ОК
15. Переходим к заполнению налогов
16. Будем считать по упрощенной схеме налогообложения, то есть наши отчисления будут составлять 3% от прибыли. В выпадающих окнах соответственно выбираем: Налогооблагаемая база – Прибыль, Периодичность выплат – 6 месяцев. Нажимаем ОК
17. Переходим во вкладку Инвестиционный план. В этом разделе мы будем показывать предполагаемые инвестиции денежных средств в проект.
Следует заметить, что средства, требуемые для производства, закупку сырья и комплектующих описываются в другой вкладке – Операционный план
18. Создадим Календарный план проекта. Этот план будет являться нашим руководством воплощения в жизнь проекта. Пока мы не заполнили данные верхнее меню не активно, при наведении курсора в область ниже наименование проекта, курсор примет форму плюса.
19. Добавим этапы. Здесь мы будем добавлять этапы необходимые для старта и функционирования предприятия. Наведем курсор в область Наименование этапа, станет активным верхнее меню, выберем Добавить этап. Этот этап у нас будет группирующим поэтому все оставляем без изменений, только добавим название Оргтехника. Нажимаем ОК. Этап — это планируемое действие в проекте, ограниченное временем и стоимостью, где стоимость — это инвестиционные затраты. Время реализации этапа – это время в которое требуется привлечь средства и потратить
20. Добавляем следующий этап Компьютеры. Называем этап Компьютеры, длительность указываем — 15 дней, стоимость этапа – 750 000 тг. Нажимаем ОК
21. Подобным образом добавляем этапы: Принтер, Ксерокс, с длительностью 15 дней и ценной Принтер – 25 000 тг и Ксерокс – 80 000 (так как мы будем заниматься консалтингом, соответственно нам нужно будет копировать много бумаг, нам будет нужен хороший копировальный аппарат). Вот как это должно получится у вас
22. Следующий шагом станет группировка этапов под одним этапом Оргтехника. Для этого щёлкните на номере этапа, чтобы появился черный треугольник перед цифрой, и станет активной кнопка Сгруппировать
23. Далее жмем кнопку Сгруппировать и жмем на номер первого этапа Оргтехника. Таким образом группируем все оставшиеся этапы. Должно выглядеть вот так
24. Подобным образом заполним далее этапы: Программное обеспечение, Мебель и его под этапы Столы, Стулья. Должно получится вот так
25. Далее мы рассмотрим возможность связывания этапов. Связывание этапов позволяет назначить время начала следующего этапа, после окончания предыдущего. В нашем примере рассмотрим: Первый этап Оргтехника начинается 01.03.2016 и заканчивается 15.03.2016, свяжем с этапом Оргтехника этап Программное обеспечение, он начнется после окончания этапа Оргтехника 16.03.2016 и закончится 30.03.2016. Также свяжем этап Мебель с этапом Программное обеспечение. Для связывания этапов между собой надо нажать кнопку Связывание выбрать первый этап и удерживая левую кнопку мыши перетащить ко второму. Должно получится вот так.
Продолжение следует …