5класс календарный план в школах с казахским языком обучения

 

 

 

Календарно-тематическое планирование учебного  материала по литературному чтению
5 класс
Количество часов – 34. (1 час в неделю)

Автор: Байсарина Ш.М., учитель русского языка, г. Талгар, Алматинская область

По урочные планы по литературному чтению 5 класс в казахских школах

Тема урокаКол-во часовДатаПовторениеЛитература, методические пособия
I четверть
Значение художественной литературы в жизни человека – 2 часа
11Художественная литература как учебный предмет. К.Бальмонт. «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали».15 сен  
22В.Санги. «Радость». Д.Досжанов. «Родник»112 сенХудожественная литература как учебный предмет. К.Бальмонт. «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали». 
Устное народное творчество – 4 часа
33Понятие о фольклоре119 сенВ.Санги. «Радость». Д.Досжанов. «Родник» 
44Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы.126 сенПонятие о фольклоре 
55Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. Колыбельные песни.13 октРусский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы. 
66Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Обобщение изученного материала.110 октПословицы и поговорки как отражение народной мудрости. Колыбельные песни. 
77Внеклассное чтение.117 окт  
Сказки народов мира – 8 часов
88Сказка – вид народного творчества. Виды сказок.124 октСопоставление с казахскими колыбельными песнями. Обобщение изученного материала. 
99«Иван-царевич и Серый волк»131 октСказка – вид народного творчества. Виды сказок. 
II четверть

101«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»1 «Иван-царевич и Серый волк» 
112«Морозко»1 «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 
123«Алдар Косе и хвастливый бай»1 «Морозко» 
134«Честный мальчик»1 «Алдар Косе и хвастливый бай» 
145«Лев, волк и лиса», «Заработанный рубль»1 «Честный мальчик» 
156Сочинение1  Методические рекомендации к урокам развития речи. 2011 г., И.В. Коломыцева
167Внеклассное чтение1   
III четверть
Стихи и проза: общее и различия – 5 часов
171Чем стихи отличаются от прозы.1   
182С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». И.В.Данко. «Дождик, деревце и мальчик». Р.Сеф. «Чудо». «В лесу».1 Чем стихи отличаются от прозы. 
193И.Бунин. «Лес точно терем расписной». Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…».1 С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». И.В.Данко. «Дождик, деревце и мальчик». Р.Сеф. «Чудо». «В лесу». 
204Проза. Л.Воронкова. «Радости». Н.Гай. «Какой бывает снег?». Величие зимнего пейзажа.1 И.Бунин. «Лес точно терем расписной». Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою…». 
215Эпитет. Олицетворение. Сравнение.1 Проза. Л.Воронкова. «Радости». Н.Гай. «Какой бывает снег?». Величие зимнего пейзажа. 
226Сочинение1  Методические рекомендации к урокам развития речи. 2011 г., И.В. Коломыцева
Юмор в литературе – 8 часов
237Понятие о юморе. Юмор и веселое балагурство, связь с увлекательными приключениями на страницах юмористических произведений.1   
248С.Маршак. «Вот какой рассеянный…»1 Понятие о юморе. Юмор и веселое балагурство, связь с увлекательными приключениями на страницах юмористических произведений. 
259Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».1 С.Маршак. «Вот какой рассеянный…» 
2610Внеклассное чтение1   
IV четверть
271С.Дриз «Где же привет?» Г.Остер «Если ты пришел к кому-то»1   
282Н.Носов. «Фантазеры».1 С.Дриз «Где же привет?» Г.Остер «Если ты пришел к кому-то» 
293К.Чуковский. «Федорино горе».1 Н.Носов. «Фантазеры». 
304Н.Гарнет, Д. Хармс. «Очень – очень вкусный пирог».1 К.Чуковский. «Федорино горе». 
315Н.Носов «Мишкина каша».1 Н.Гарнет, Д. Хармс. «Очень – очень вкусный пирог». 
326Сочинение1  Методические рекомендации к урокам развития речи. 2011 г., И.В. Коломыцева
337Внеклассное чтение1  

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

egovreader © 2018 Наверх