egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Цели урока и их обсуждение в классе. Советы преподавателю английского языка

В данной статье мы рассмотрим такую часть планирования урока, как цели. К сожалению, многие учителя воспринимают этот «пункт» как формальность и не просто не обсуждают его в классе, но даже не учитывают при планировании занятия. Это, конечно, неправильно. Без представления о том, чего вы хотите добиться в конце данного конкретного занятия, далеко вы не уйдёте: будете просто «заниматься» неделю, месяц, три года, как это часто происходит во многих школах, выходя из которых, ученики помнят, что «Ландан из зе кэпитал оф грэйт британ». И что-то про Генриха Восьмого…

Итак, что такое цели и почему их нужно не просто прописывать в плане занятия, но и обсуждать с классом? Цели – это то, чего вы хотите достигнуть в результате проведения урока. Из них вытекает всё последующее планирование. Мы не просто «что-то говорим». Мы хотим чего-то достигнуть. Это и есть наши цели. Мы хотим помочь студентам выучить английский, но это очень большая цель, и поэтому мы дробим её на множество маленьких, шаг за шагом приближающих к главной. Эти маленькие цели тесно связаны друг с другом, они друг от друга зависят. Целями могут стать навыки, которые мы хотим в студентах развить.

Если вы только начинаете преподавательский путь, велик соблазн обратиться к уже существующим поурочным планированиям и разработкам. И в этом нет ничего плохого. Тем более, если перед вами печатная книга, это значит, что она авторитетна, универсальна и априорно верна, так? Нет, не так. Помните, что лучше вас самих ваших студентов, их уровень и потребности не знает никто. В самом начале можно опираться на поурочные разработки других учителей, но чем дальше вы совершенствуетесь как учитель, тем яснее видите различия между своими собственными целями и тем, что «напечатано». Не следует считать, что все учителя думают одинаково и ставят перед собой одинаковые цели.

Понимать свои собственные цели очень важно, потому что это позволяет вам продумывать преподавательские стратегии, просчитывать свои шаги, анализировать возможное содержание урока и техники преподавания.

Итак, если начинающему учителю позволительно заглядывать в материалы более опытных учителей, то с продвижением в профессиональной сфере становится всё яснее и яснее, что продумывание и постановка собственных целей – неотъемлемая часть планирования. Теперь обратимся к другому вопросу: почему важно делиться своими целями с классом? Короткий ответ таков: студентам интересно, чего они достигнут в результате урока и для чего они делают весь этот миллион предложенных заданий. Если они ясно представляют себе, для чего занимаются, они, соответственно, занимаются лучше. Всё просто.

Теперь зададим себе ещё один вопрос: всегда ли следует рассказывать ученикам о целях ясно и чётко? Что ж, понятно, что «выучить английский» — одна большая и великая цель, и на этом фоне маленькие «кусочки» могут быть не столь важными. Но на протяжении всего курса очень полезно формировать в студентах понимание того, как достижение небольших, «локальных» целей всё ближе подводит их к главной. Это очень ободряет и мотивирует. Хотя, опять же, вы должны отталкиваться от собственного опыта: если вы преподаёте дошколятам, им знать о целях совсем не обязательно, главное, чтобы было развлекательно, весело и интересно. В других случаях информирование о целях весьма и весьма полезно.

Заинтересуйте студентов. Начните с большой цели и покажите, что она достижима через череду маленьких. Эта большая цель также не должна быть абстрактной. Чему студенты научатся в результате? Что они получат? Расскажите им об этом проекте. Он может принять форму итоговой презентации, портфолио, финального теста, отражающего достижения. Помните, что цель должна быть осязаемой и понятной.

Подведём итоги. Постановка целей и информирование о них обязательны в успешной работе учителя. Цель – это то, что конкретно, ясно, может быть измерено и оценено. В заключении хотелось бы добавить, что многие учителя путают цели урока и виды активности на уроке. Происходит подмена понятий. Ваша цель не сделать упражнения 1-10 в учебнике. Что даст вам выполнение этих упражнений? Это цель. Помните об этом, когда планируете своё занятие. Фантазии вам, интересных находок и успехов!

Метки: Методы уроков
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ СНиП РК 3.02-43-2007 с изменениями от 24.06.2016 г.

Следющий пост

ПДД правила с картинками. 8 вариант

Следющий пост
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

ПДД правила с картинками. 8 вариант

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz