egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Изучение английского. Моделирование на уроках английского языка

Обучение

Существует огромное количество способов презентации нового материала на уроке. Одни учителя успешно используют традиционный способ, другие – индуктивный, а кто-то успешно применяет на практике модель «перевёрнутого обучения». Не столь важно, какой формат преподавания выбран. Главное, чтобы он работал отлаженно и качественно.

В нашей статье мы поговорим о важности моделирования на уроках английского языка, то есть об использовании ясных, понятных и облегчающих усвоение нового материала схемах, иллюстрациях и примерах, а также о некоторых особенностях их правильного и продуктивного использования.

Итак, для чего мы занимаемся моделированием? Самое очевидное объяснение таково: студент не может следовать инструкции, если не видит, как она работает на практике. Представьте, что вам нужно сделать цветок-оригами. Как научиться этому быстрее? Прочитать пошаговую инструкцию или посмотреть, как другой человек складывает бумагу? Это, конечно, риторический вопрос. Цель моделирования, соответственно, наглядно показать, как мы применяем то или иное правило в условиях реальной коммуникации. Мы не хотим, чтобы нам рассказали, что делать. Мы хотим, чтобы нам показали, и тогда мы научимся быстрее. В этом одна из причин популярности видеоматериалов на Youtube. Узнать, как починить раковину? Как скрутить булочки-ракушки? Сменить масло в машине? Легко! Включаем и просто смотрим, как это делают другие.

Визуальная поддержка, которую даёт студентам моделирование, гораздо быстрее приводит их к нужному результату, чем обычная инструкция. Студент может не до конца понять задание, при этом язык учителя, даже если он лишён сложной лексики и грамматических форм, по-прежнему может быть для ученика сложным. Хорошая модель, или пример, в свою очередь, может стать гидом студента и помочь ему осознать, что от него требуется. Здесь, однако, следует быть осторожными. Однотипные модели могут привести к тому, что студенты будут следовать им дословно и не смогут самостоятельно и спонтанно говорить или писать. Если моделированием увлечься, оно может стать своеобразным «корсетом», расслабляющим «мышцы» так, что движение вперёд без него будет затруднительным. Студент может выучить модель и испытывать сложности при попытках создания оригинальной работы.

Поэтому следует придерживаться нескольких правил. Во-первых, старайтесь не ограничиваться одной моделью. Если, например, ваша тема – «Эссе», покажите все возможные варианты, отвечающие требованиям, и чем больше они будут разниться друг с другом, тем лучше. Вы можете сравнить их и обсудить преимущества и недостатки каждой отдельной модели.

Продвинутые студенты пишут прекрасные работы, и все они отличаются друг от друга, но соответствуют требованиям. Отсюда вытекает второй совет: сохраняйте работы успешных учеников и приводите их в качестве возможных моделей. Чем больше таких блестящих работ в копилке учителя, тем лучше. Имеет смысл также внимательно анализировать слабые работы, смотреть на наиболее повторяющиеся ошибки и обсуждать их со студентами, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.

Третий совет заключается в том, что модель следует дать не сразу, а после первого черновика, сделанного студентом самостоятельно. Иными словами, сначала мы даём студентам время попробовать себя и свои силы в выполнении задания, активизировать свои творческие способности и знания, а также создать нечто отличное от имеющихся в нашем арсенале моделей. Представляя модель после этого, вы получаете возможность сравнить отличия и разобрать ошибки, а студенты учатся работать самостоятельно и вдумчиво, а не механически копировать приведённую модель эссе, устного задания или любого другого вида деятельности.

Метки: Методы уроков
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Экзаменационные билеты ПДД. Вариант 9

Следющий пост

Онлайн ПДД билеты. Вариант 10

Следющий пост
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

Онлайн ПДД билеты. Вариант 10

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz