egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Как правильно вести себя в конфликтной ситуации

Конфликт лучше избежать, но что делать, если не получится? Ответы как правильно вести себя в конфликтной ситуации

Как правильно вести себя в конфликтной ситуации

Приведенные техники того, как правильно вести себя в конфликтной ситуации, являются лишь несколькими приемами в психологии отношений. Вооружитесь данными приемами и выходите из конфликта с умом, победителем или с наименьшими потерями.

Поведение человека в конфликтной ситуации может различаться. В ситуации, когда другой человек проявляет агрессию, каждый ведет себя по-разному. В основном, это зависит от врожденного типа темперамента человека. Флегматик может и промолчать, сангвиник, наверняка, отшутится. Меланхолик может запаниковать и расстроиться, а холерик, в большинстве случаев, нагрубит в ответ.

Есть и ряд других факторов, которые влияют на то, как человек отреагирует на агрессию. Влияет и настроение, ситуация, и окружающая обстановка, и самочувствие человека. Но, в любом случаи, каждому будет это неприятно. Одни люди могут спокойно отнестись к проявлению агрессии в их адрес, другие будут переживать по этому поводу долгое время.

Избежать агрессии получается не всегда, поскольку мы живем в социуме. Люди создали цивилизацию, построили относительно демократическое общество, но они не могут избавиться от своих первобытных инстинктов. Проявление агрессии — один из них. Вывод такой: если избежать нельзя, значит, нужно приспособиться.

Техника: Как правильно вести себя в конфликтной ситуации

Агрессия проявляется в различных ситуациях. Разберем несколько примеров. Допустим, начальник кричит на вас. В этой ситуации важно не только разрешить конфликт, но и сохранить отношения. Действуйте умно, не пытайтесь сразу отвечать на агрессию, попробуйте понять чего от вас хотят, нужно выслушать человека. Вообще, если человек кричит — он просит о помощи. Здесь нужно увидеть проблему и попытаться ее решить так, что бы помочь кричащему, а не проявлять агрессию в ответ.

Для того, что бы разрешить такую ситуацию, нужно, что бы тон вашего голоса был похож на тон кричащего, но чуть ниже. Говорить нужно не тихо и спокойно, а так же взволновано и эмоционально, что бы собеседник почувствовал, что находиться с вами на одной волне. Далее следует постепенно снижать тон до нормального. Речь при этом должна содержать продуктивный характер.

Используйте выражение: Извините меня…

Если кричащий человек обвиняет вас в вашем недочете — следует незамедлительно извиниться. Если вашей вины нет, принести извинения все равно стоит. Это сразу же снизит градус конфликта и умерит пыл оппонента. Далее, следует изложить свою точку зрения и прийти к какому-либо компромиссному решению.

Самая распространенная ошибка — это ответная агрессия. Такая реакция является защитным инстинктом. Нападают — нападай в ответ. Возможно это было приемлемо раньше, но сейчас, в большинстве случаев, это приводит лишь к усугублению конфликтной ситуации.

Превратите врага в друга

Существуют и другие виды конфликтов. Если один из коллег, к примеру, постоянно проявляет агрессию, старается унизить, выставить в плохом свете, нужна немного другая тактика. Воевать в этом случаи — самый крайний и нежелательный вариант. В одной и систем восточных единоборств бытует мнение, что высшая победа — не одолеть врага, а превратить его в друга.

Помните, результат вашей работы важнее всего и ваша личная неприязнь не влияет на решение руководства об увольнении оппонента. С таким человеком следует поговорить откровенно. Попробуйте узнать, что именно не устраивает его в вас, измените свое поведение. Однако не делайте этого демонстративно, это может взбесить оппонента.

В последствии, чтобы привлечь его на свою сторону, можно попытаться сделать для него что-то приятное, дать понять, что заинтересованы в дружбе, а не вражде с ним. Эта тактика не только позволит без лишних стрессов выйти из конфликтной ситуации, но и даст возможность приобрести друга.

Проявление ответной агрессии никогда не дает положительных результатов. Не стоит множить врагов, лучше — заводить новых друзей.

Метки: Техника убеждения
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Проверить свой статус на ОСМС (Обязательное медицинское страхование)

Следющий пост

Как утеплить пол?

Следющий пост
Как утеплить полы

Как утеплить пол?

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz