Методы преподавания, комбинированные уроки, разные формы обучения учеников. Организация учебной работы учащихся на уроке и другие вопросы.
Тестирование по педагогике
Тест по дисциплине «Современный урок. Формы организации обучения»
Навигация (только номера заданий)
0 из 51 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
Информация
51 вопрос с 5 вариантами ответов по теме: Формы организации обучения. Современный урок. Ограничение по времени 15 минут. На каждый вопрос существует один единственный правильный ответ. По завершении тестирования вы сможете посмотреть все вопросы и правильные ответы.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 51
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 51
1.
1. Почему классно-урочная форма организации обучения является основной?
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 51
2.
2. Особенности комбинированного урока:
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 51
3.
3. Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения — это требования к уроку:
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 51
4.
4. Выделите тип урока по дидактической задаче:
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 51
5.
5. Если учитель обучал ученика у себя на дому или в его доме – это:
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 51
6.
6. При какой форме обучения роль учителя сводилась к подготовке старших учеников (мониторов):
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 51
7.
7. Какого типа урок со следующей структурой: оргмомент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 51
8.
8. В трудах какого педагога классно-урочная система получила теоретическое обоснование:
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 51
9.
9. Какая форма обучения появилась самой первой:
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 51
10.
10. При какой форме обучения учитель управляет учебнопознавательной деятельностью всего класса:
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 51
11.
11. Изучение нового раздела учитель начинает с:
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 51
12.
12. Основные признаки урока:
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 51
13.
13. Система обучения, появившаяся в конце XIX века в Англии:
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 51
14.
14. Назовите основные типы уроков:
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 51
15.
15. Сущность индивидуальной формы обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 51
16.
16. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения – это:
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 51
17.
17. Нестандартные формы учебных занятий:
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 51
18.
18. Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме – это:
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 51
19.
19. Какая из ниже перечисленных форм обучения в школе признаётся дидактикой в качестве основной, ведущей:
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 51
20.
20. К форме организации обучения не относится:
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 51
21.
21. Формы организации учебной работы учащихся на уроке:
ПравильноНеправильно - Задание 22 из 51
22.
22. Структура урока – это:
ПравильноНеправильно - Задание 23 из 51
23.
23. Тип и структуру урока проще всего определить по:
ПравильноНеправильно - Задание 24 из 51
24.
24. Организация, актуализация знаний, формирование новых знаний, их закрепление и формирование умений, подведение итогов, инструктаж домашнего задания – это структура:
ПравильноНеправильно - Задание 25 из 51
25.
25. Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачёт, экзамен относят к:
ПравильноНеправильно - Задание 26 из 51
26.
26. Самостоятельная учебная работа учащихся – это:
ПравильноНеправильно - Задание 27 из 51
27.
27. Структура урока зависит от:
ПравильноНеправильно - Задание 28 из 51
28.
28. Необходимость домашней учебной работы обусловлена:
ПравильноНеправильно - Задание 29 из 51
29.
29. Форма организации обучения, связанная с выходом за рамки школы:
ПравильноНеправильно - Задание 30 из 51
30.
30. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения — это:
ПравильноНеправильно - Задание 31 из 51
31.
31. Основной формой организации обучения в школе является:
ПравильноНеправильно - Задание 32 из 51
32.
32. Сохраняется классно-урочная система организации обучения, но учащиеся в зависимости от их способностей и уровня интеллекта распределяются в разные классы по следующей системе:
ПравильноНеправильно - Задание 33 из 51
33.
33. Дифференцированное обучение:
ПравильноНеправильно - Задание 34 из 51
34.
34. Подготовка учителя к уроку:
ПравильноНеправильно - Задание 35 из 51
35.
35. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
ПравильноНеправильно - Задание 36 из 51
36.
36. К формам внеурочной деятельности учащихся относятся:
ПравильноНеправильно - Задание 37 из 51
37.
37. На основе какого плана учитель составляет поурочный план:
ПравильноНеправильно - Задание 38 из 51
38.
38. Целью урока изучения нового материала является:
ПравильноНеправильно - Задание 39 из 51
39.
39. Если учитель уделяет внимание нескольким ученикам на уроке, в то время как другие работают самостоятельно – это форма обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 40 из 51
40.
40. Индивидуализация обучения – это:
ПравильноНеправильно - Задание 41 из 51
41.
41. Укажите наиболее эффективный путь индивидуализации обучения на уроке:
ПравильноНеправильно - Задание 42 из 51
42.
42. Укажите основные формы организации учебной работы в школе:
ПравильноНеправильно - Задание 43 из 51
43.
43. Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей при поддержке учителем творческой активности каждого ученика при форме обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 44 из 51
44.
44. По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:
ПравильноНеправильно - Задание 45 из 51
45.
45. Групповая форма обучения, когда:
ПравильноНеправильно - Задание 46 из 51
46.
46. Компоненты урока:
ПравильноНеправильно - Задание 47 из 51
47.
47. Формирование классно-урочной системы обучения повлекло за собой внедрение в педагогику таких понятий, как:
ПравильноНеправильно - Задание 48 из 51
48.
48. Внёс наибольший вклад в развитие классно-урочной системы обучения в России:
ПравильноНеправильно - Задание 49 из 51
49.
49. Контакт ученика и ученика, учителя и ученика – это форма обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 50 из 51
50.
50. Какой системе обучения характерно взаимное обучение:
ПравильноНеправильно - Задание 51 из 51
51.
51. Сущность индивидуальной формы обучения:
ПравильноНеправильно