Методы преподавания, комбинированные уроки, разные формы обучения учеников. Организация учебной работы учащихся на уроке и другие вопросы.

Тестирование по педагогике
Тест по дисциплине «Современный урок. Формы организации обучения»
Итоги теста
0 of 51 вопросов завершены
Вопросы :
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
Информация
51 вопрос с 5 вариантами ответов по теме: Формы организации обучения. Современный урок. Ограничение по времени 15 минут. На каждый вопрос существует один единственный правильный ответ. По завершении тестирования вы сможете посмотреть все вопросы и правильные ответы.
Вы уже завершили квиз раньше. Поэтому вы не можете начать его снова.
Тест заряжается...
Вы должны зарегистрироваться или зарегистрироваться, чтобы начать квиз.
Вы должны закончить следующий квиз, чтобы начать этот квиз:
Результаты
0 из 51 вопросов, на которые даны правильные ответы
Ваше время :
Время прошло
Ваш результат 0 из 0 балов, (0)
Категории
- Категория не определна 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- Ответил
- Обзор
- Вопрос 1 из 51
1. Вопрос
1. Почему классно-урочная форма организации обучения является основной?
ПравильноНеправильно - Вопрос 2 из 51
2. Вопрос
2. Особенности комбинированного урока:
ПравильноНеправильно - Вопрос 3 из 51
3. Вопрос
3. Выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения — это требования к уроку:
ПравильноНеправильно - Вопрос 4 из 51
4. Вопрос
4. Выделите тип урока по дидактической задаче:
ПравильноНеправильно - Вопрос 5 из 51
5. Вопрос
5. Если учитель обучал ученика у себя на дому или в его доме – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 6 из 51
6. Вопрос
6. При какой форме обучения роль учителя сводилась к подготовке старших учеников (мониторов):
ПравильноНеправильно - Вопрос 7 из 51
7. Вопрос
7. Какого типа урок со следующей структурой: оргмомент, постановка цели и задач урока, закрепление, итоги и задание на дом:
ПравильноНеправильно - Вопрос 8 из 51
8. Вопрос
8. В трудах какого педагога классно-урочная система получила теоретическое обоснование:
ПравильноНеправильно - Вопрос 9 из 51
9. Вопрос
9. Какая форма обучения появилась самой первой:
ПравильноНеправильно - Вопрос 10 из 51
10. Вопрос
10. При какой форме обучения учитель управляет учебнопознавательной деятельностью всего класса:
ПравильноНеправильно - Вопрос 11 из 51
11. Вопрос
11. Изучение нового раздела учитель начинает с:
ПравильноНеправильно - Вопрос 12 из 51
12. Вопрос
12. Основные признаки урока:
ПравильноНеправильно - Вопрос 13 из 51
13. Вопрос
13. Система обучения, появившаяся в конце XIX века в Англии:
ПравильноНеправильно - Вопрос 14 из 51
14. Вопрос
14. Назовите основные типы уроков:
ПравильноНеправильно - Вопрос 15 из 51
15. Вопрос
15. Сущность индивидуальной формы обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 16 из 51
16. Вопрос
16. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 17 из 51
17. Вопрос
17. Нестандартные формы учебных занятий:
ПравильноНеправильно - Вопрос 18 из 51
18. Вопрос
18. Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определённом режиме – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 19 из 51
19. Вопрос
19. Какая из ниже перечисленных форм обучения в школе признаётся дидактикой в качестве основной, ведущей:
ПравильноНеправильно - Вопрос 20 из 51
20. Вопрос
20. К форме организации обучения не относится:
ПравильноНеправильно - Вопрос 21 из 51
21. Вопрос
21. Формы организации учебной работы учащихся на уроке:
ПравильноНеправильно - Вопрос 22 из 51
22. Вопрос
22. Структура урока – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 23 из 51
23. Вопрос
23. Тип и структуру урока проще всего определить по:
ПравильноНеправильно - Вопрос 24 из 51
24. Вопрос
24. Организация, актуализация знаний, формирование новых знаний, их закрепление и формирование умений, подведение итогов, инструктаж домашнего задания – это структура:
ПравильноНеправильно - Вопрос 25 из 51
25. Вопрос
25. Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачёт, экзамен относят к:
ПравильноНеправильно - Вопрос 26 из 51
26. Вопрос
26. Самостоятельная учебная работа учащихся – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 27 из 51
27. Вопрос
27. Структура урока зависит от:
ПравильноНеправильно - Вопрос 28 из 51
28. Вопрос
28. Необходимость домашней учебной работы обусловлена:
ПравильноНеправильно - Вопрос 29 из 51
29. Вопрос
29. Форма организации обучения, связанная с выходом за рамки школы:
ПравильноНеправильно - Вопрос 30 из 51
30. Вопрос
30. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения — это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 31 из 51
31. Вопрос
31. Основной формой организации обучения в школе является:
ПравильноНеправильно - Вопрос 32 из 51
32. Вопрос
32. Сохраняется классно-урочная система организации обучения, но учащиеся в зависимости от их способностей и уровня интеллекта распределяются в разные классы по следующей системе:
ПравильноНеправильно - Вопрос 33 из 51
33. Вопрос
33. Дифференцированное обучение:
ПравильноНеправильно - Вопрос 34 из 51
34. Вопрос
34. Подготовка учителя к уроку:
ПравильноНеправильно - Вопрос 35 из 51
35. Вопрос
35. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
ПравильноНеправильно - Вопрос 36 из 51
36. Вопрос
36. К формам внеурочной деятельности учащихся относятся:
ПравильноНеправильно - Вопрос 37 из 51
37. Вопрос
37. На основе какого плана учитель составляет поурочный план:
ПравильноНеправильно - Вопрос 38 из 51
38. Вопрос
38. Целью урока изучения нового материала является:
ПравильноНеправильно - Вопрос 39 из 51
39. Вопрос
39. Если учитель уделяет внимание нескольким ученикам на уроке, в то время как другие работают самостоятельно – это форма обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 40 из 51
40. Вопрос
40. Индивидуализация обучения – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 41 из 51
41. Вопрос
41. Укажите наиболее эффективный путь индивидуализации обучения на уроке:
ПравильноНеправильно - Вопрос 42 из 51
42. Вопрос
42. Укажите основные формы организации учебной работы в школе:
ПравильноНеправильно - Вопрос 43 из 51
43. Вопрос
43. Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей при поддержке учителем творческой активности каждого ученика при форме обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 44 из 51
44. Вопрос
44. По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:
ПравильноНеправильно - Вопрос 45 из 51
45. Вопрос
45. Групповая форма обучения, когда:
ПравильноНеправильно - Вопрос 46 из 51
46. Вопрос
46. Компоненты урока:
ПравильноНеправильно - Вопрос 47 из 51
47. Вопрос
47. Формирование классно-урочной системы обучения повлекло за собой внедрение в педагогику таких понятий, как:
ПравильноНеправильно - Вопрос 48 из 51
48. Вопрос
48. Внёс наибольший вклад в развитие классно-урочной системы обучения в России:
ПравильноНеправильно - Вопрос 49 из 51
49. Вопрос
49. Контакт ученика и ученика, учителя и ученика – это форма обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 50 из 51
50. Вопрос
50. Какой системе обучения характерно взаимное обучение:
ПравильноНеправильно - Вопрос 51 из 51
51. Вопрос
51. Сущность индивидуальной формы обучения:
ПравильноНеправильно