1 часть "Об обращениях"
Навигация (только номера заданий)
0 из 34 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
Информация
Первая часть тестов по данной теме. Тест поможет вам проверить свои знания и подготовится к прохождению тестирования на гос. службу РК.
Руководство:
• Тест ограничен по времени, поэтому если вы не знаете ответ на поставленный вопрос нажмите «Далее»
• По окончании тестирования вы сможете увидеть все вопросы
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 34
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 34
1.
Заявление –
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 34
2.
Анонимное обращение — обращение
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 34
3.
Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности —
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 34
4.
Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя —
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 34
5.
Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик —
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 34
6.
Учет обращения –
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 34
7.
Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности —
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 34
8.
Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц —
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 34
9.
Рассмотрение обращения –
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 34
10.
Принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан —
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 34
11.
Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению —
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 34
12.
Запрос –
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 34
13.
Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера —
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 34
14.
Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных свер деятельности государства и общества, это –
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 34
15.
Выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера, это —
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 34
16.
Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц основывается:
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 34
17.
Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», то применяются:
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 34
18.
Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо:
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 34
19.
Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается:
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 34
20.
Отказ в приеме обращения:
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 34
21.
Учет обращений физических и юридических лиц, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, осуществляется в порядке, установленном
ПравильноНеправильно - Задание 22 из 34
22.
Оформление представительства (физического или юридического лица) производится в порядке, установленном
ПравильноНеправильно - Задание 23 из 34
23.
Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее:
ПравильноНеправильно - Задание 24 из 34
24.
Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:
ПравильноНеправильно - Задание 25 из 34
25.
Обращение физического лица и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение:
ПравильноНеправильно - Задание 26 из 34
26.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен:
ПравильноНеправильно - Задание 27 из 34
27.
Срок рассмотрения по обращению продлевается
ПравильноНеправильно - Задание 28 из 34
28.
Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, представляются в течение:
ПравильноНеправильно - Задание 29 из 34
29.
Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться:
ПравильноНеправильно - Задание 30 из 34
30.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается:
ПравильноНеправильно - Задание 31 из 34
31.
Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже:
ПравильноНеправильно - Задание 32 из 34
32.
Действие закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не распространяется на обращения физических и юридических лиц, порядок рассмотрения которых установлен:
ПравильноНеправильно - Задание 33 из 34
33.
Ответы на обращения должны быть:
ПравильноНеправильно - Задание 34 из 34
34.
Субъекты и должностные лица имеют право:
ПравильноНеправильно