Вы заплатили ЕСП, однако получили подобное сообщение:
Уважаемый заявитель, Ваша заявка на 42500 отклонена в связи с отсутствием социальных отчислений до даты ЧП или ЕСП до даты заявления. При наличии вопросов: 42500@enbek.kz
Не отчаивайтесь, вам не отказали в выплате социального пособия. Разберемся в сложившейся ситуации.
Причины отклонения заявки
Прежде всего надо ознакомится с правилами получения выплаты. Сначала оплатить Единый Социальный Платеж (если «самозанятый»), только потом подавать заявку на получение 42500 тенге.
Основные причины отказа:
- Не оплатили ЕСП. На момент рассмотрения заявки ваши деньги не зачислились. Ежедневно оплачиваются сотни тысяч ЕСП, банки физически не могут обработать такой поток. Банк наверняка предупреждал вас об этом.
- Указали неправильно ИНН.
- Указали неправильно IBAN. Надо указывать номер расчетного счета в банке, а не номер карты.
- Другие ошибки.
- Если вам вернули деньги, значит вы оплачивали налоги, посмотрите правила, если отвечаете требованиям, подавайте повторно.
Что делать и как подать повторно
Не полагайтесь на онлайн проверку, дождитесь сообщения об отказе. Сообщение подтверждает, что ваша заявка аннулирована. Вы не сможете подать новую заявку, пока рассматривается первая.
После оплаты ЕСП должно пройти не менее одних суток, деньги должны зачислиться с вашим ИННом. Желательно подождать больше. Пока деньги не поступят, вам не одобрят выплату.
Приготовьте все данные заранее, в электронном виде, тщательно проверьте. Сохраните документ. Много заявок отклоняется именно по причине не верно указанных данных.
Следующий этап подача заявки. Используйте альтернативный метод подачи. Сайты сохраняют cookies(информацию о ваших действиях), поэтому могут отклонить принятие заявления. Например, подали с одного сайта, повторно подайте с другого или с помощью Телеграмм бота.
Как и где подать заявление без ошибок читайте здесь. Пример повторной подачи заявки после отказа, с помощью Телеграмм бота 15.04.2020 г.