egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Обсуждение целей урока со студентами на уроке английского языка

Обучение английскому

В данной статье мы хотели бы поговорить о том, почему необходимо не только ясно представлять себе цели каждого конкретного урока и прописывать их, но и обсуждать со студентами. Мы также посмотрим, как это делать, чтобы дискуссия оказалась интересной и продуктивной.

В какой части урока целесообразно обсуждать цели? Взгляды на этот вопрос расходятся, и идеального ответа здесь нет. Всё зависит от вашего стиля преподавания и удобства. Зачастую на практике обсуждение целей урока вообще выносится за скобки. Многие считают, что учителю достаточно держать их в уме и нет никакой необходимости в дополнительном проговаривании. Если же цели урока всё-таки озвучены, это больше похоже на ультиматум, чем на дискуссию: студентов ставят в известность, не требуя обратной реакции. Многие студенты привыкают думать о том, что цели «не их дело», и сами сопротивляются диалогу. Это понятно: цель образовательного учреждения редко совпадает с их собственной (особенно если мы говорим об обязательном английском в школе, а не о курсах, куда добровольно приходят замотивированные студенты). В таких случаях обсуждение целей можно сделать неформальным и перенести во вторую половину занятия, когда студенты уже подходят к отработке какого-то навыка и могут видеть результат: «Замечательно. Посмотрите, только что вы составили предложения с использованием прошедшего продолженного времени. Теперь вы можете описывать ситуации, в которых это время нужно использовать. Например…»

Часто общение со студентами осложняется и тем, что они воспринимают как должное свою «подчинённую» позицию: считают, что учитель как профессионал знает, что и почему делает, и попросту не интересуются тем, что стоит за уроком. Так же, как пассажиры самолёта хотят прилететь в место назначения, не спрашивая пилота о тонкостях управления воздушным судном. И тем не менее, делиться целями всё-таки стоит, преодолевая пассивность студентов в этом отношении. Ученики достигают лучших результатов, когда видят, зачем они делают то или иное задание. Момент обсуждения полезен ещё и тем, что позволяет найти общую точку: то место, в котором совпадают цели учителя и изучающих английский язык. Если у вас получится сделать свои цели целями учеников, это уже большая победа: заинтересованный и мотивированный студент – лучший студент.

Как сделать обсуждение целей плодотворным? Во-первых, необходимо быть ясным. Рассказав о целях урока следует проверить, понятны ли они ученикам или что-то требует дополнительных объяснений. После этого нужно перенести акцент на важность обозначенных для данного занятия целей.

Модель дискуссии о целях может быть такой. Если ваша задача –научить студентов уверенно говорить по телефону, вы можете начать урок с собственного разговора, подготовленного заранее. Компоненты разговора: приветствие, просьба о помощи, предоставление информации и завершающее предложение – должны быть включены в подготовленную телефонную беседу. Проверить понимание студентов после разыгранной сценки можно, спросив, из каких частей состоял разговор. «Как я начала разговор? Что произошло дальше? Что вы делаете, когда отвечаете на звонок?» Затем можно перейти к важности поставленных целей: «Почему нам важно уметь говорить по телефону? В каких ситуациях это может пригодиться?» Гораздо лучше и эффективнее работает ситуация, в которой вы просите студентов найти важность и значимость изучаемой темы, а не просто сухо информируете их о том, что будет происходить на уроке. Также следует ясно сказать о проверке и аттестации: «Вы должны будете использовать 15 новых фраз в своём собственном разговоре на зачёте, когда я позвоню каждому из вас».

Планируя урок, помните, что в нём должно найтись место дискуссии о целях, в какую бы часть занятия вы её ни поставили. Как мы написали выше, можно сказать о целях урока в самом начале, вдохновив студентов на изучение темы. Можно, наоборот, подвести их к самостоятельному определению целей. Какой бы путь вы ни выбрали, конструктивная дискуссия поможет вам соединить свои преподавательские цели и стремление студентов к плодотворному изучению языка. Удачи!

Метки: Методы уроков
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Объяснение нового материала на уроках английского языка

Следющий пост

Вторая часть тестов О противодействии коррупции (с изменениями по состоянию на 06.04.2016 г.)

Следющий пост
Знак коррупции

Вторая часть тестов О противодействии коррупции (с изменениями по состоянию на 06.04.2016 г.)

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz