Педагогика, методика обучения — обязательный второй блок сдачи национального квалификационного теста аттестации учителей Казахстана.
Второй блок состоит из 30 вопросов и следует сразу за основным предметом при тестировании педагогического работника. Тест средней сложности, отвечайте и моментально узнайте правильный ответ.
Тест по дисциплине «Педагогика, методика обучения"
Навигация (только номера заданий)
0 из 30 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Информация
«Педагогика, методика обучения» — Второй обязательный блок для аттестации педпгогических работников средних общеобразовательных школ.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 30
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 30
1.
1. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 30
2.
2. Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 30
3.
3. Способы достижения цели воспитания — это
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 30
4.
4. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 30
5.
5. «Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами» (Я.А.Коменский) утверждает принцип
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 30
6.
6. Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 30
7.
7. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 30
8.
8. Теория дидактического материализма определяет цель обучения как
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 30
9.
9. Функции контроля, как составной части процесса обучения
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 30
10.
10. Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 30
11.
11. Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 30
12.
12. К инновационной деятельности учителя относится
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 30
13.
13. Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 30
14.
14. Воспитание дошкольников должно идти через ведущую деятельность этого возраста
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 30
15.
15. Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 30
16.
16. К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 30
17.
17. Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 30
18.
18. Социально-ситуативный подход к обучению предполагает
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 30
19.
19. Важным аспектом метасознания является
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 30
20.
20. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятия
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 30
21.
21. Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике
ПравильноНеправильно - Задание 22 из 30
22.
22. Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика
ПравильноНеправильно - Задание 23 из 30
23.
23. Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии
ПравильноНеправильно - Задание 24 из 30
24.
24. Информационно-коммуникационные технологии по отношению к процессу преподавания являются
ПравильноНеправильно - Задание 25 из 30
25.
25. Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означает
ПравильноНеправильно - Задание 26 из 30
26.
26. Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации
ПравильноНеправильно - Задание 27 из 30
27.
27. Назначением суммативного оценивания является
ПравильноНеправильно - Задание 28 из 30
28.
28. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения
ПравильноНеправильно - Задание 29 из 30
29.
29. Центральное место в Lesson Study имеет процесс
ПравильноНеправильно - Задание 30 из 30
30.
30. Одной из характерных особенностей Исследования урока является
ПравильноНеправильно