egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Педагогика, методика обучения — тест для аттестации учителей

Обязательный блок аттестации учителей Казахстана

Педагогика, методика обучения — обязательный второй блок сдачи национального квалификационного теста аттестации учителей Казахстана.

Тест по педагогике для аттестации учителей

Второй блок состоит из 30 вопросов и следует сразу за основным предметом при тестировании педагогического работника. Тест средней сложности, отвечайте и моментально узнайте правильный ответ.

Тест по дисциплине «Педагогика, методика обучения"

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 30 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30

Информация

«Педагогика, методика обучения» — Второй обязательный блок для аттестации педпгогических работников средних общеобразовательных школ.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 30

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 30
    1.

    1. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 30
    2.

    2. Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 30
    3.

    3. Способы достижения цели воспитания — это

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 30
    4.

    4. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 30
    5.

    5. «Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами» (Я.А.Коменский) утверждает принцип

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 30
    6.

    6. Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 30
    7.

    7. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 30
    8.

    8. Теория дидактического материализма определяет цель обучения как

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 30
    9.

    9. Функции контроля, как составной части процесса обучения

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 30
    10.

    10. Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 30
    11.

    11. Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 30
    12.

    12. К инновационной деятельности учителя относится

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 30
    13.

    13. Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 30
    14.

    14. Воспитание дошкольников должно идти через ведущую деятельность этого возраста

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 30
    15.

    15. Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:

    Правильно

    Неправильно

  16. Задание 16 из 30
    16.

    16. К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:

    Правильно

    Неправильно

  17. Задание 17 из 30
    17.

    17. Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают

    Правильно

    Неправильно

  18. Задание 18 из 30
    18.

    18. Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

    Правильно

    Неправильно

  19. Задание 19 из 30
    19.

    19. Важным аспектом метасознания является

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 30
    20.

    20. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятия

    Правильно

    Неправильно

  21. Задание 21 из 30
    21.

    21. Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике

    Правильно

    Неправильно

  22. Задание 22 из 30
    22.

    22. Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

    Правильно

    Неправильно

  23. Задание 23 из 30
    23.

    23. Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии

    Правильно

    Неправильно

  24. Задание 24 из 30
    24.

    24. Информационно-коммуникационные технологии по отношению к процессу преподавания являются

    Правильно

    Неправильно

  25. Задание 25 из 30
    25.

    25. Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означает

    Правильно

    Неправильно

  26. Задание 26 из 30
    26.

    26. Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации

    Правильно

    Неправильно

  27. Задание 27 из 30
    27.

    27. Назначением суммативного оценивания является

    Правильно

    Неправильно

  28. Задание 28 из 30
    28.

    28. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

    Правильно

    Неправильно

  29. Задание 29 из 30
    29.

    29. Центральное место в Lesson Study имеет процесс

    Правильно

    Неправильно

  30. Задание 30 из 30
    30.

    30. Одной из характерных особенностей Исследования урока является

    Правильно

    Неправильно

ОпубликоватьОпубликовать25Отправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология