egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Поурочное планирование русская речь для 5 класса с казахским языком обучения

Урок №10  Тема урока: Чередование согласных звуков

Цели урока: 1. познакомить с понятием «чередование»; с чередованием согласных звуков; научить учащихся выделять в тексте слова с чередующимися согласными звуками.

  1. развивать умения подбирать однокоренные слова к данному слову; навыки и умения правильного переноса слов и производить фонетический разбор слова.
  2. воспитание честности и вежливости, добросовестности и трудолюбию.

Тип урока:  комбинированный

Методы и приемы: развитие речи, игра «Кто быстрее»

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, опорная таблица

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания

  1. Задание №7, №6 стр.28
  2. Правило на стр.27
  3. IV. Объяснение нового материала
  4. Слово учителя: Ребята, обратите внимание на слова, которые написаны на доске: КНИГА- КНИЖКА, ПИСАТЬ- ПИШУ, ОТВЕТИТЬ – ОТВЕЧУ. Найдите корень в этих словах. Какие изменения вы заметили в корне слова?
  • Замена одного звука другим при образовании или изменении слов называется ЧЕРЕДОВАНИЕМ.

— А теперь откройте учебники на стр. 31 задание №2 и сравните пары слов. Спишите, выделяя чередующиеся согласные в корне слова.

РАССКАЗАТЬ – РАССКАЖУ, ПИСАТЬ – ПИШУ, ХОТЕТЬ – ХОЧУ, ЗАЩИТИТЬ – ЗАЩИЩУ и т.д.

  1. V. Закрепление материала
  2. Прочитайте сказку на стр.30 и определите тему сказки. Тема — это то, о чем говорится в тексте.
  3. Ответьте на вопросы к тексту сказки:

-Как лиса попала в колодец?

-Почему лиса стала горевать?

-Кто заглянул в колодец?

-Как вы понимаете выражение от нечего делать?

-О чем спросил лису козел?

-Что ответила лиса?

-Как она к нему обратилась?

-Почему козел прыгнул в колодец?

-Что произошло потом?

-Как вы думаете, почему лиса обратилась к козлу со словами: сначала – голубчик, а затем – бородатый дурень?

  1. Подготовьтесь к чтению по ролям.
  2. Развитие связной устной речи.

А) Пересказать содержание сказки близко к тексту.

Б) Рассмотрев картинку, расскажите, какой эпизод сказки изображен в ней?

  1. Задание №3 стр.31 письменно
  2. Задание №4 письменно
  3. Задание №6 стр.32 Сказка «Грубая благодарность»

А) Разыграть по ролям

Б) Подобрать слова с чередующимися согласными из текста к словам бычок, рожки, крикнуть, помогать, прибегать, скажут.

В) Ответить на вопросы к тексту сказки.

  1. Задание №7 стр. 33
  2. Произвести фонетический разбор слов: БЫК, ЯМА,БАРАН.
  3. Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.
  4. VI. Домашнее задание.

задание №5 стр.32

задание №7 стр.33 выучить наизусть

VII. Подведение итогов урока. Комментирование оценок

 

 

 

Урок №11 Тема урока: Фонетический разбор слова

Цели урока: 1. научить учащихся произвести фонетический разбор слова.

  1. развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги.
  2. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: фонетический разбор слов, фронтальный опрос, развитие речи

Оборудование: раздаточно-дидактический материал

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания

  1. правило повторить
  2. задание №4 стр.32
  3. IV. Новая тема. Слово учителя: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с порядком фонетического разбора. Но сначала давайте мы вспомним все, что мы знаем по фонетике.

-Сколько букв в русском алфавите?

-Сколько гласных букв?

-Сколько согласных букв?

-Сколько парных согласных по по глухости и звонкости?

-Сколько непарных звонких? Назовите их.(л,м,н,р,й)

-Сколько непарных глухих? Назовите их.(х,ц,ч,щ)

-Сколько непарных мягких? Назовите их.(ч,щ,й)

-Сколько непарных твердых? Назовите их.(ж,ш,ц)

-Сколько гласных звуков?(6)

-Сколько согласных звуков?(36)

-Сколько всего звуков? (42)

                               ПЛАН ФОНЕТИЧЕСКОГО РАЗБОРА

  1. Написать слово, указать часть речи
  2. Разделить его на слоги
  3. Поставить знак ударения
  4. Написать буквы, расположив их вертикально
  5. Рядом с буквами написать звуки в квадратных скобках
  6. Дать характеристику каждому звуку ( гласный – ударный или безударный, согласный – парный (непарный) глухой или звонкий, парный(непарный) мягкий или твердый)
  7. Указать количество букв и звуков, количество слогов.

Разбор слова ПЕНЬ (на доске)

  1. V. Закрепление материала

Задание №1 стр.34  (прочитать сказку, ответить на вопросы)

Задание №2 стр.34 (выписать названия животных и произвести их фонетический разбор)

Задание №3 стр.35

Задание «Проверьте себя» стр.35

Развитие речи.  1. прочитать сказку в разделе «Чтение –вот лучшее учение»

  1. пересказать содержание

Работа по раздаточному материалу самостоятельно и у доски

  1. VI. Домашнее задание. Произвести фонетический разбор слов: ЕЖ, МЕДВЕДЬ, ЦИРК

VII. Подведение итогов урока. Комментирование оценок

 

Урок №12 Тема урока: Повторение раздела «Фонетика»

Цели урока: 1. повторение и закрепление изученного по разделу 2Фонетика».

  1. развивать умения производить фонетический разбор слова; различать парные и непарные согласные.
  2. воспитание трудолюбию, внимательности и активности.

Тип урока: повторение изученного материала

Методы и приемы: игра «Аукцион», тестирование

Оборудование: опорная таблица, тесты по теме «Фонетика», раздаточный материал.

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

Произвести фонетический разбор слов: ЕЖ, МЕДВЕДЬ, ЦИРК

  1. IV. Повторение раздела «Фонетика».
  2. Слово учителя: Ребята, сегодня у нас урок повторения изученного материала по разделу «Фонетика». Мы поиграем в игру «Аукцион», где будет продаваться оценка «5» за знание этого раздела.
  3. Выполнение тестовых заданий по фонетике (25 вопросов)
  4. Фонетический разбор слов у доски:

ПЬЮТ,  ЯГУАР, КОРОЛЬ

  1. Работа по раздаточному материалу «Фонетика».
  2. Разбор слов по составу: РУССКОГО, МАЛЕНЬКИЕ, ДЕТСТВО
  3. VI. Домашнее задание.

Фонетический разбор слов: РАДОСТЬ, ШУБКА, ВЕРЕВКА

VII. Подведение итогов урока.

      Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

Урок №13 Тема урока: Значение слова. Однозначные и многозначные слова.

Цели урока: 1. познакомить с понятием «лексическое значение слова»; с однозначными и многозначными словами.

  1. развивать умения пользоваться толковым словарем, определять грамматическое значение слова.
  2. воспитание внимательности и организованности

Тип урока: изучение нового материала

Методы и приемы: работа со словарем

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, толковый словарь русского языка.

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

Фонетический разбор слов: РАДОСТЬ, ШУБКА, ВЕРЕВКА

  1. IV. Объяснение нового материала
  2. Слово учителя: Нельзя знать язык, не зная слов. Вместе все слова языка образуют его словарный состав, или лексику. Каждое слово имеет лексическое значение. Лексическое значение слов разъясняется в толковых словарях. Кроме лексического значения, слова имеют и грамматическое значение. Например, у существительных можно определить РОД, ЧИСЛО, ПАДЕЖ, у глаголов – ВРЕМЯ, ЛИЦО и ЧИСЛО.

Слова, имеющие одно значение, называются однозначными. Слова, имеющие несколько значений, называются многозначными. Например, слово карандаш имеет одно значение, а слово спутник имеет два значения 1) спутник человека

2) спутник планеты и т.д.

 -Приведите вы свои примеры.

  1. V. Закрепление материала

Задание №4 устно

Задание №5 стр.38  Работа со словарем

Задание №6 стр.38 устно

Работа по тексту «Кладовая»

А) озаглавлен текст так почему?

Б)  определить тему.

В) ответить на вопросы стр.40

Г) придумать конец рассказа

Работа по раздаточным материалам

  1. VI. Домашнее задание.

1.Задание №8 стр.40

  1. правило стр.37-38

VII. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

 

 Урок №14 Тема урока: Прямое и переносное значение слов.

Цели урока: 1. познакомить с прямым и переносным значением слов.

  1. развивать умения различать прямое и переносное значения слов; составлять предложения со словами, употребленными в переносном значении.
  2. воспитание внимательности, наблюдательности, прививать любовь к природе

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: творческая работа, работа со словарем, работа по сюжетным картинкам

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, толковый словарь, русско-казахский словарь

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

1.Задание №8 стр.40

  1. правило стр.37-38
  2. IV. Объяснение нового материала
  3. Слово учителя: Ребята, обратите внимание на эти словосочетания:

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО                               ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

-Как вы думаете, кольцо может быть золотым? А осень?

Вывод: золотое кольцо –прямое значение, золотая осень –переносное

— Приведите теперь вы свои примеры.

  1. Задание №1 стр.41 Стихотворение Абая «Осень».

А) Ответить на вопросы

Б) выполнить задания к тексту

  1. Чтение теоретического материала стр.42-43
  2. V. Закрепление материала

Задание №2 стр.43 устно

Задание №3 стр.43 перевод на русский язык

Задание №4 стр.43 устно

Задание №5 стр.44 письменно

А) объяснить значения слов: БРЫЗНУЛИ, СКРЕБУТСЯ, ЛОПОЧУТ

Б) перевести на родной язык: ИВОЛГА, БЕЛКА, КУНИЦА

В) ответить на вопросы

Творческая работа. Составить рассказ об уборке урожая по рисунку стр.45

  1. VI. Домашнее задание.

Задание №7 «Осень» стр.44 + развитие речи. Составить 5-6 предложений.

  • Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

Урок №15 Тема урока: Омонимы. Синонимы. Синонимические ряды.

Цели урока: 1. дать понятие о синонимах, заостряя при этом внимание на двух сторонах данного явления: близость значений и различия –смысловые оттенки, разная эмоционально-стилистическая окраска

  1. развитие и умения и навыков использования синонимов в речи.
  2. воспитание коммуникабельности

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: развитие речи, творческий диктант, работа по сюжетным картинкам

Оборудование: сборник диктантов, сюжетные картинки, словарь синонимов

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

Задание №7 «Осень» стр.44 + развитие речи. Составить 5-6 предложений.

  1. IV. Объяснение нового материала
  2. Слово учителя: Синонимы- это слова очень близкие по значению, но различающиеся оттенками смыслов. Эти слова относятся к одной и той же части речи. Например, прилагательные – дремучий, глухой, густой, частый одинаково могут быть применены к слову ЛЕС. Однако дремучий лес такой густой, что свет не проникает; глухой лес –запущенный, непроницаемый; густой лес – с густорастущими деревьями; частый лес – деревья в нем растут так близко, что трудно пройти.
  3. Чтение правила на стр.46
  4. Приведите свои примеры. (школьники, смеяться, друг, мокрый, скрываться)
  5. V. Закрепление материала

Задание №3 стр.47 письменно

Задание №4 стр.47 письменно

Задание №5 устно

Задание №6 письменно

Работа по тексту «Мишино поле»

А) составить 3 вопроса по тексту

Б) найти синонимы к данным словам стр.48

Творческий диктант. Вставить вместо пропусков синонимы.(см.: сборник диктантов)

  1. VI. Домашнее задание.
  2. Задание №8 стр.49
  3. правило на стр.46

VII. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №16 Тема урока: Фразеологизмы и их значение.

Цели урока: 1. дать понятие о фразеологизмах; об однокорневых и разнокорневых антонимах.

2.способствовать усвоению простейших стилистических разграничений.

  1. воспитание культуры речи

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: творческая работа, диаграмма Венна, мини-диспут

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, пословицы и поговорки, иллюстрации

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

  1. Задание №8 стр.49
  2. правило на стр.46
  3. IV. Объяснение нового материала
  4. Слово учителя: Ребята, обратите внимание на эти книги. Какие они? — толстая-тонкая, большая –маленькая, интересная –неинтересная. –К какой части речи относятся эти слова? (прилагат.) Какие они по значению? (противоположные).

Наша сегодняшняя тема урока: «Антонимы». Антонимы –это слова, которые относятся к одной части речи, противоположные по значению. Вот вы привели примеры: большая –маленькая. Корень в этих словах одинаковый или нет?

— Разные корни: больш…   — маленьк…

— А в словах интересный – неинтересный?

— У них одинаковые корни.

Вывод: бывают однокорневые и разнокорневые антонимы.

-Приведите свои примеры.

-Обратите внимание, как образуются однокорневые антонимы.

-При помощи приставок.

-Для чего нужны антонимы?

—Они оживляют речь, делают ее выразительнее.

  1. Рассмотрите рисунки на стр.50. Скажите, на каком рисунке изображено начало осени, а на каком – конец осени? Как это вы определили? Опишите признаки ранней и поздней осени.
  2. V. Закрепление материала

Задание №1 стр.50 устно

    Развитие речи. Составьте диалог о погоде ранней и поздней осени.

Задание №3 устно, затем письменно (первого- последнего, новый – старый, начинался – заканчивался)

Диаграмма Венна.

природа осенью ………………….. природа зимой

Задание №4 стр.52

  1. определить стиль
  2. читать по ролям

Задание №5 стр.53  Восстановить диалог

   Диспут  «Осень – самая прекрасная пора»

                         ДА                                                                                    НЕТ

Задание №8 стр.54

  1. отгадать загадки
  2. выписать антонимы
  3. VI. Домашнее задание.
  4. Задание №7 стр.54
  5. выучить стих-ие об осени
  6. прочитать рассказ «Листопадничек» стр.213-214 VII. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

Урок №17 Тема урока: Повторение раздела «Лексика». Понятие о тексте.

Цели урока: 1. повторить изученное по лексике; раскрыть значение понятия «текст».

  1. развивать умения учащихся выделять микротемы, озаглавить части текста.
  2. воспитание внимательности, сосредоточенности при выполнении работ.

Тип урока: повторение изученного материала

Методы и приемы: фронтальный опрос,творческая работа, тестирование

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, тесты

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Повторение изученного по лексике.

А) Фронтальный опрос по теме:

1.Что изучает лексика?

  1. Какие слова называются однозначными?
  2. Какие многозначными?
  3. Как можно проверить эти признаки?
  4. Что такое прямое и переносное значение слова?
  5. Что такое синонимы?
  6. Что такое антонимы?

Б) тестирование стр.57

В) работа по раздаточно-дидактическому материалу.

Г) Задание №1 стр.55 «Что такое текст?»

Вывод по прочитанному: Текст – это группа предложений, объединенных одной общей темой.

Задание №2 стр.55

  1. определить тему
  2. выделить микротемы
  3. озаглавить части текста
  4. ответить на вопросы текста
  5. составить план текста

Задание № 3 стр.56  Творческая работа

  1. IV. Домашнее задание.

1.задание №4 стр.56 Написать небольшое сочинение

  1. V. Подведение итогов урока. Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №18 Тема урока: Контрольный диктант «Золотой дождь»

Цели урока: 1. 1. проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся по изученным материалам;

  1. развивать умения грамотно выполнять письменную контрольную работу, правильно переносить слова, расставлять знаки препинания.
  2. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.

Тип урока: урок контроль знаний

Оборудование: сборник диктантов

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Знакомство с текстом диктанта.

Золотой дождь

Шумит в лесу золотой дождь. Всё лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щечки, спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми.

Летят, скачут, плывут листья. Позолотили они дорожки и тропинки. Ёлочки листьями украсились. Грибы под листиками спрятались.

Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Полетели листочки по ветру. Запрыгали по сучкам. Понеслись по земле. Весело кружит ветер лесное золото.

1.Работа с трудными словами (объяснение их значений, написаний)

2.Объяснение правил оформления работ.

*соблюдать абзац

*дописывать строчку до конца

*сделать правильный перенос слов

*писать без помарок и исправлений

  1. Запись текста под диктовку учителя
  2. Проверка всего текста при повторном чтении
  3. Самостоятельная проверка работ учащимися
  4. Сдача работ для проверки

 

ІV. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Урок №19 Тема урока: Состав слова. Основа и окончание.

Цели урока: 1.дать понятие о составе слова, об основе и окончании.

2.развивать умения выделять в изменяемом слове окончание и основу; распознавать мягкую и твердую основу слова.

  1. воспитание любви к природе, бережному отношению к животному миру.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: раздаточно-дидактический материал

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Новая тема.

  • В слове выделяются основа и окончание. В основу слова входят КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА И СУФФИКС.
  • Каждое изменямое слово имеет окончание, которое может быть и нулевым: ДРУГ СТОЛИК АПРЕЛЬ  ИЗ ГНЕЗД  У ПТИЦ   НЕС  БЫЛ   Нулевое окончание не выражено звуками. Его мы обнаруживаем при сравнении форм слова: ДРУГ  ДРУГА  ДРУГУ
  1. IV. Закрепление изученного материала

Задание №2 стр 59 (списать, выделяя основу и окончание)

Задание №3 стр 60 (выписать слова с нулевым окончанием и составить с ними 3 предложения, различные по цели высказывания)

  • Основа может быть твердой и мягкой. После твердой основы пишутся буквы А, О, У,Ы; после мягкой основы – Ь, И, Е, Е, Ю,Я

Задание №4 стр 60 дополнить таблицу сущ-ными

Задание №5 стр 60 дополнить таблицу прилагательными

Задание №8 стр 61 письменно

Задание №7 стр 61 письменно (для сильных уч-ся)

Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.

  1. IV. Домашнее задание.

задание №6 стр.60

правило выучить

  1. V. Подведение итогов урока. Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №20 Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова.

Цели урока: 1. познакомить учащихся со значимой частью  слова – корнем и однокоренными словами.

2.развивать умения распознавать однокоренные слова, отличать однокоренные слова от разных форм одного и того же слова

  1. воспитание любознательности и заботливому отношению к окружающей среде.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: раздаточно-дидактический материал, опорная таблица

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Проверка домашнего задания.

задание №6 стр.60

правило выучить

  1. IV. Новая тема. Скажите, какая часть в данных словах является общим?

              ГОРА    ГОРКА   ГОРНЫЙ

             СНЕГ    СНЕЖНЫЙ     СНЕГОВИК

  • Общая часть родственных слов называется КОРНЕМ. Поэтому слова, которые имеют общую часть и сходны по смыслу, называются ОДНОКОРЕННЫМИ.
  • Однокоренные слова надо отличать от разных форм одного и того же слова ВХОДИТЬ ВХОД  ВХОДНОЙ  — однокоренные слова

                ВХОД  У ВХОДА  ВХОДОМ  — формы одного и того же слова

  1. V. Закрепление изученного материала

Задание №4 стр 62 Найти однокоренные слова

Задание №5 стр 62 Найти разные формы одного и того же слова

Задание №6 стр 63

Задание №7 стр 63

1) подобрать однокоренные слова

2) антонимы

Задание №8 выделить корень сущ-ных

  1. Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.
  2. IV. Домашнее задание.

задание №9 стр.63

задание №10 стр.64

  1. V. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

 

 

Страница 2 из 7
Пред.123...7След.
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Как подготовиться к тестам на государственную службу?

Следющий пост

Аудио изучение Законов РК

Следющий пост
Башка

Аудио изучение Законов РК

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz