egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Поурочное планирование русская речь для 5 класса с казахским языком обучения

Урок №61 Тема урока: Контрольное списывание «Белая грива»

Цели урока: 1.способствовать формированию у учащихся осознанного выполнения задания

2.развивать внимательность, аккуратность

3.воспитывать интерес к жизни и повадкам лошадей

Тип урока: урок-контроль

Оборудование:  рисунки с изображением лошадей

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Постановка цели урока

  1. Знакомство с текстом «Белая грива», стр.173
  1. Беседа по содержанию

–Где происходят события, описанные в тексте?

-Прочтите отрывок, в котором описывается природа жайлау.

-Какое зрелище на празднике животноводов считается самым зрелищным?

-Почему нарицательное слово грива в тексте написано с заглавной буквы?

-Словарная работа: полукольцом, излюбленное место, двуколка, гнедой, вороной

  1. Запись текста 
  1. Домашнее задание: повторить правила на стр. 168-171
  1. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

Урок №62 Тема урока: Определение

Цели урока: 1.формировать у учащихся понятие о второстепенном члене предложения – определении

2.развивать умение определять в предложении определение, выраженное именем прилагательным и существительным.

3.воспитывать интерес и желание путешествовать

Тип урока: комбинированный

Оборудование:  учебник, раздаточный материал

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Опрос домашнего задания

повторить правила на стр. 168-171

3.Повторение изученного материала

 -Учащиеся самостоятельно находят в тексте «Наступило лето» имена существительные, определить падеж.

-Составление диалога на тему «У билетной кассы», используя слова из задания № 3, стр.179

  1. Изучение нового материала

  Во всех школах страны закончился (какой?) учебный год. Тетрадь (чья?) ученика лежала на столе.

Вывод: Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?

5.Закрепление нового материала

Задание № 4, стр.179 (устно)

Задания  5,6,7, стр. 180 (письменно)

  1. Домашнее задание: №8,9 стр180 + правило
  2. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

Урок №63 Тема урока: Синтаксический разбор предложения

Цели урока: 1.формировать у учащихся понятие о  синтаксическом разборе предложения;

2.развивать умение  правильно (по смыслу) задавать вопрос от главного слова к зависимому;

3.воспитывать интерес  к архитектурным памятникам Москвы.

Тип урока: урок- повторение

Оборудование:  учебник, раздаточный материал

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Опрос домашнего задания

Задания №№ 8,9, стр. 180

3.Повторение изученного материала

  -Назовите главные члены предложения.

-На какие вопросы отвечают, чем выражаются?

-А второстепенные? К чему относятся в предложении?

 

Образец: Моя мама завтра купит мне новое пальто.

Вывод: В предложении все слова связаны между собой грамматически. Дополнение и обстоятельство относятся обычно к сказуемому, а определение может относится к подлежащему, дополнению и обстоятельству.

Выполнение заданий:

-Чтение текстов «Залы подземных площадей», стр.182 и «Полкилометра над  Москвой», стр.183

-Что нового вы узнали о Москве?

-Выполните синтаксический разбор предложений из текстов:

-С самого раннего утра…

-Лучшие архитекторы…

-Задание №6, стр.184

 

  1. Домашнее задание: №7 стр184
  2. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

Урок №64 Тема урока:  Повторение изученного за год

Цели урока: 1. Продолжить работу по формированию у учащихся понятия о  типах текста, о синтаксической роли глаголов;

2.развивать  речь, мышление, память;

3.воспитывать интерес  к  этимологии слова.

Тип урока: урок- повторение

Оборудование:  учебник, схема- опора по теме «Типы речи»

Ход урока:

1.Организационный момент

 

2.Опрос домашнего задания

 

№7 стр184

 

3.Повторение изученного материала

 

Выполнение заданий:

-Чтение текста «Скоро каникулы», стр.185

-Что означает слово КАНИКУЛЫ в буквальном переводе с латинского языка?

-Что теперь называют словом КАНИКУЛЫ?

-Как вы думаете, можно ли это слово употреблять в единственном числе?

 

-Выполните синтаксический разбор предложений из второго абзаца.

-Определите тип речи текстов «Утро», стр.186 и «Доброе солнце смеётся», стр. 187,

Обоснуйте свой ответ, пользуясь опорной схемой.

-Спишите текст «Доброе солнце смеётся», подчёркивая падежные окончания существительных.

-Конкурс чтецов. «Зелёная страница», стр.186

«Ромашки», стр.187

  1. Домашнее задание: №7 стр187 (списать, подчеркнуть определение вместе с определяемым словом)
  2. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

Урок №65 Тема урока:  Повторение изученного за год

Цели урока: 1повторить с учащимися материал из раздела «Лексикология»: прямое и переносное значение слова;

2.развивать речь,  умение выполнять синтаксический разбор предложения;

3.воспитывать умение видеть в окружающем мире прекрасное, радостное.

Тип урока: урок- повторение

Оборудование:  учебник, схема- опора по теме «Типы речи»

Ход урока:

1.Организационный момент

 

2.Опрос домашнего задания

№7 стр187 (списать, подчеркнуть определение вместе с определяемым словом)

 

3.Повторение изученного материала

 

Выполнение заданий:

-Чтение текста «Зелёная страница», стр.185

— В прямом или переносном значении употреблено слово «зелёная»?

-Вспомните, однозначные или многозначные слова могут иметь переносное значение?

-Найдите в тексте глаголы. Определите время, лицо, число, род.

Выполните задание №5, стр.186 (устно)

-Определите тип речи

-Найдите глаголы в переносном значении.

-Какую синтаксическую роль они выполняют в предложении?

-в каком значении употреблены прилагательные ДОБРЫЙ и ЗОЛОТОЙ?

Выполнение задания № 6, стр.187 (письменно)

  1. Домашнее задание: напишите мини — сочинение на тему: «Чего я не люблю».
  2. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

Урок №66 Тема урока:  Повторение изученного за год

Цели урока: продолжить работу по формированию у учащихся понятия о главных и второстепенных членах предложения;;

2.развивать речь,   память;

3.воспитывать любознательность.

Тип урока: урок- повторение

Оборудование:  учебник, схема- опора по теме «Типы речи»

Ход урока:

1.Организационный момент

 

2.Опрос домашнего задания

Учащиеся читают домашнее мини-сочинение на тему: «Чего я не люблю».

 

3.Повторение изученного материала

 

Выполнение заданий:

-Чтение текста «Дождь», стр.188

-Какова основная мысль текста?

-Работа с текстом «Радуга», стр.188

-Сравните два текста. Что общего?

-Работа по развитию памяти.

(выучите наизусть стихотворение «Тёплый вечер»)

-Почему летние месяцы называются ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ? (прочтите об этом в тексте на стр. 189)

-Составление текста- повествования по рисунку на стр.178

-Чем лето отличается от других времён года?

-Какими видами спорта можно заниматься летом?

-Где бы вы хотели отдыхать на летних каникулах?

 

  1. Домашнее задание: № 5, стр.190
  2. Подведение итогов урока.

Комментирование оценок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №67-68 Тема урока: Контрольный диктант «Деревья»

Цели урока: 1.  проверить орфографические и пунктуационные навыки учащихся по изученным материалам;

  1. развивать умения грамотно выполнять письменную контрольную работу, правильно переносить слова, расставлять знаки препинания.
  2. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.

Тип урока: урок контроль знаний

Оборудование: сборник диктантов

Ход урока:

  1. I. Организационный момент
  2. II. Постановка цели урока

III. Знакомство с текстом диктанта.

Деревья

Ласково смотрит солнце с синего неба. Свежий ветерок гонит лёгкие облака. Берёзы – пионеры леса. Они первыми заселяют новые места. Что там за дерево манит нас разными листьями? Это могучий дуб. Он растёт на границе леса и степи.

В чаще леса растёт ель. В голодную зиму её семена кормят белок, дятлов, клестов. У реки ветки плакучей ивы низко спустились к воде. Они смотрят в прозрачную гладь.

1.Работа с трудными словами (объяснение их значений, написаний)

2.Объяснение правил оформления работ.

*соблюдать абзац

*дописывать строчку до конца

*сделать правильный перенос слов

*писать без помарок и исправлений

  1. Запись текста под диктовку учителя
  2. Проверка всего текста при повторном чтении
  3. Самостоятельная проверка работ учащимися
  4. Сдача работ для проверки

 

ІV. Подведение итогов урока.

2 урок – анализ диктанта  и работа над ошибками.

 

 

Страница 7 из 7
Пред.1...67
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Как подготовиться к тестам на государственную службу?

Следющий пост

Аудио изучение Законов РК

Следющий пост
Башка

Аудио изучение Законов РК

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz