egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Руководство по учебно-воспитательным процессам в школе

Тестирование для подготовке к аттестации по педагогике: «Организационно-методическое руководство по управлению учебно-воспитательным процессом в школе». Тест составлен на основе современных учебников по педагогике и предназначен для педагогических работников.

Тест: "Руководство по учебно-воспитательным процессам в школе"

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 25 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25

Информация

Организационно-методическое руководство по управлению учебно-воспитательным процессом в школе. Всего 25 вопросов с 5 вариантами и одним правильным ответами. Ограничение по времени 15 минут. По окончании тестирования, Вы сможете увидеть правильные ответы.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 25

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 25
    1.

    Объект управления администрации школы:

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 25
    2.

    Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня:

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 25
    3.

    Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления:

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 25
    4.

    Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений:

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 25
    5.

    Демократизация и гуманизация, системность и целостность, разумное сочетание децентрализации и централизации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации:

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 25
    6.

    Уровни системы управления:

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 25
    7.

    Совет школы:

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 25
    8.

    Принцип управления, направленный на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении:

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 25
    9.

    Принцип управления, направленный на развитие самостоятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей:

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 25
    10.

    Постоянно действующий орган, занимающийся организацией учебно-воспитательного процесса и его совершенствованием:

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 25
    11.

    Сущность педагогического анализа:

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 25
    12.

    Объект педагогического анализа:

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 25
    13.

    В круг обязанностей завуча школы не входит:

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 25
    14.

    Управление системой образования в РК происходит на основе:

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 25
    15.

    Функциональные обязанности директора школы и его заместителей определяются:

    Правильно

    Неправильно

  16. Задание 16 из 25
    16.

    Целенаправленное сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата:

    Правильно

    Неправильно

  17. Задание 17 из 25
    17.

    Педагогический анализ, целеполагание и планирование, организация, контроль, регулирование и коррегирование:

    Правильно

    Неправильно

  18. Задание 18 из 25
    18.

    Уровни управляемой системы:

    Правильно

    Неправильно

  19. Задание 19 из 25
    19.

    Педагогический совет, совещание при директоре, совещание при заместителе директора, оперативные информационные совещания:

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 25
    20.

    Педагогический менеджмент – это:

    Правильно

    Неправильно

  21. Задание 21 из 25
    21.

    Отрасль педагогической науки, исследующая содержание и методы управления образованием – это:

    Правильно

    Неправильно

  22. Задание 22 из 25
    22.

    Государственно-ведомственная модель образования – это:

    Правильно

    Неправильно

  23. Задание 23 из 25
    23.

    Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе:

    Правильно

    Неправильно

  24. Задание 24 из 25
    24.

    Форма коллективного руководства работой школы:

    Правильно

    Неправильно

  25. Задание 25 из 25
    25.

    Отрасль педагогической науки, имеющая своей целью исследование содержания и методов управления образованием, руководства школой и организации ее работы:

    Правильно

    Неправильно

Метки: Педагогика
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология