Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей Республики Казахстан.
Всего 20 вопросов. Тест ограничен по времени — 10 минут, поэтому при сомнениях в ответе, пропустите вопрос. В верхней части теста находится навигация по вопросам, вы всегда сможете вернуться к не отвеченному. Вы можете пометить вопрос как просмотренный нажав — Отметить как просмотренный. Вопрос на который был дан ответ будет помечен зеленным. По завершении теста, чтобы увидеть ответы нажмите — Показать вопросы.
Тест для психологов - Аттестация 5 вариант.
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Информация
Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
1.
Человек, принимающий и интерпретирующий информацию
Правильно
Неправильно
Задание 2 из 20
2.
И.П.Павлову принадлежит теория
Правильно
Неправильно
Задание 3 из 20
3.
Проприоцептивные ощущения ориентированы на следующее
Правильно
Неправильно
Задание 4 из 20
4.
Свойство внимания, которое характеризуется как отсутствие волевого усилия и интереса к объекту или деятельности
Правильно
Неправильно
Задание 5 из 20
5.
Если при запоминании человек ориентируется на переживания, своё личное отношение к объектам или деятельности, задействован следующий вид памяти
Правильно
Неправильно
Задание 6 из 20
6.
Вид мышления как «зона ближайшего развития» для младшего школьника
Правильно
Неправильно
Задание 7 из 20
7.
Процесс формирования речи относится к основной психологической теории
Правильно
Неправильно
Задание 8 из 20
8.
Висцеротонический, соматотонический, церебротонический компоненты в структуре темперамента выделил:
Правильно
Неправильно
Задание 9 из 20
9.
К.Юнг ввел в психологическую науку понятие
Правильно
Неправильно
Задание 10 из 20
10.
Подразделяются на материальные, духовные, социальные в плане стремления и удовлетворения
Правильно
Неправильно
Задание 11 из 20
11.
Общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека
Правильно
Неправильно
Задание 12 из 20
12.
Процесс вхождения личности в социум, принятия социальных норм и правилы поведения
Правильно
Неправильно
Задание 13 из 20
13.
Манипуляция отличается от остальных способов взаимодействия в межличностных отношениях
Правильно
Неправильно
Задание 14 из 20
14.
Статус ребенка в группе, с которым фактически никто не общается
Правильно
Неправильно
Задание 15 из 20
15.
Метод, с помощью которого диагностика мотивационной сферы, характера, потребностей и мотивов человека осуществляется наиболее успешно
Правильно
Неправильно
Задание 16 из 20
16.
Один из принципов психологической коррекции
Правильно
Неправильно
Задание 17 из 20
17.
Метод деятельности психолога при базовом ожидании клиента в случае конкретно поставленного им вопроса, на который необходимо дать ответ
Правильно
Неправильно
Задание 18 из 20
18.
Определение темы и образа будущего результата тренинга
Правильно
Неправильно
Задание 19 из 20
19.
Особенностью развития познавательной сферы в младшем школьном возрасте является
Правильно
Неправильно
Задание 20 из 20
20.
Л.И.Божович отмечает, что к третьему году жизни, т.е. к концу раннего детства, «центральным новообразованием является система «Я» и рождаемая этим новообразованием потребность», выражающаяся в одной из следующих формул