Познай себя! За 30 минут узнай свой IQ (коэффициент уровня развития).
Классическое тестирование для измерения уровня интеллектуальных способностей — знаменитого психолога Ганса Айзенка, с использованием словесных, цифровых и графических вопросов. Этот тест используется работодателями, рекрутами для определения общего интеллектуального развития соискателя на должность.
Вам будет предложено в течении 30 минут ответить на 40 вопросов-загадок, разной сложности. Средним уровнем развития для современного человека является IQ (КУР) — от 100 единиц. Коэффициент умственного развития напрямую зависит от любознательности, образования и жизненного опыта человека.
Пройдя тест вы сможете понять принципы, логику и построение IQ-тестов, в будущем вам обязательно понадобится подобный опыт.
IQ тест Г. Айзенка
Итоги теста
0 of 40 вопросов завершены
Вопросы :
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
Информация
Тестирование на Коэффициент Умственного Развития. Тест состоит из 40 вопросов, ограничение по времени 30 минут. Постарайтесь найти ответ за 1-2 минуту, если превышен лимит 2 минуты не зацикливайтесь, пропустите вопрос. Помните, сложность тестирования возрастает ближе к концу. За отпущенное время никто не способен ответить на все вопросы.
Для начала теста, нажмите Начать тестирование. Посмотрите все ответы, отметьте правильный, нажмите Далее. На последнем вопросе нажимаем Закончить тест, по окончании тестирования, чтобы увидеть все вопросы с ответами нажмите Показать вопросы.
Вы уже завершили квиз раньше. Поэтому вы не можете начать его снова.
Тест заряжается...
Вы должны зарегистрироваться или зарегистрироваться, чтобы начать квиз.
Вы должны закончить следующий квиз, чтобы начать этот квиз:
Результаты
0 из 40 вопросов, на которые даны правильные ответы
Ваше время :
Время прошло
Ваш результат 0 из 0 балов, (0)
Категории
- Категория не определна 0%
Очень низкий результат! Вы давали ответы не обдумывая, или пропустили много вопросов.
Ваш IQ (Коэффициент Умственного Развития) — ниже среднего! Средним считается КУР 100. С подобными результатами, Вам будет трудно претендовать на высокооплачиваемую должность. Больше читайте, решайте уравнения, учите стихи — развивайте мозг. Изучение иностранных языков, всевозможные хобби (плотничество, вышивание, дизайн и т.д.) развивают мышление.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- Ответил
- Обзор
- Вопрос 1 из 40
1. Вопрос
Встаньте пропущенную цифру.
2 5 8 11 _
ПравильноКаждая следующая цифра на 3 больше предыдущей.
НеправильноКаждая следующая цифра на 3 больше предыдущей.
- Вопрос 2 из 40
2. Вопрос
Лишнее слово.
дом иглу бунгало офис хижина
ПравильноЛюди не живут в офисе.
НеправильноЛюди не живут в офисе.
- Вопрос 3 из 40
3. Вопрос
Найдите недостающие числа.
7 10 9 12 11 _ _
ПравильноДве чередующиеся серии, в каждой прибавляется по 2 к следующему члену последовательности.
НеправильноДве чередующиеся серии, в каждой прибавляется по 2 к следующему члену последовательности.
- Вопрос 4 из 40
4. Вопрос
Лишнее слово.
селедка кит акула барракуда треска
ПравильноЭто млекопитающее, все остальные — рыбы.
НеправильноЭто млекопитающее, все остальные — рыбы.
- Вопрос 5 из 40
5. Вопрос
Подчеркните сочетание, не образующее марку автомобиля.
РОФД
ТБНЕИЛ
ТАИФ
ОЖЕП
ГБИОНПравильноГБИОН — «Форд», «Бентли», «Фиат» и «Пежо» — марки автомобилей; «Боинг» — марка авиалайнера.
НеправильноГБИОН — «Форд», «Бентли», «Фиат» и «Пежо» — марки автомобилей; «Боинг» — марка авиалайнера.
- Вопрос 6 из 40
6. Вопрос
Вставьте в скобки недостающее слово.
луг (зеленый) юнец
лес (___) дождьПравильноЦентральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.
НеправильноЦентральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.
- Вопрос 7 из 40
7. Вопрос
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: копоть).
ПЕРЕ (…) ОТЬПравильноНеправильно - Вопрос 8 из 40
8. Вопрос
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Укажите номер фигуры, который следует поместить в квадрат.)
ПравильноРазмер фигур уменьшается слева направо.
НеправильноРазмер фигур уменьшается слева направо.
- Вопрос 9 из 40
9. Вопрос
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Выберете фигуру, которая должна быть в квадрате.)
ПравильноКаждый ряд содержит круг, квадрат и ромб; перпендикулярные линии внутри фигур чередуются с наклонными.
Следовательно, недостающая фигура должна представлять собой квадрат с перпендикулярными линиями внутри.НеправильноКаждый ряд содержит круг, квадрат и ромб; перпендикулярные линии внутри фигур чередуются с наклонными.
Следовательно, недостающая фигура должна представлять собой квадрат с перпендикулярными линиями внутри. - Вопрос 10 из 40
10. Вопрос
Вставьте недостающую цифру.
Правильно32. (Умножьте первое число на второе, чтобы получить третье: 1 * 2 = 2, затем умножьте второе число на третье, чтобы получить четвертое и так далее. 4 х 8 = 32 .) Или 8 . (Числа в левой половине круга в 4 раза больше чисел в противоположных секторах.)
Неправильно - Вопрос 11 из 40
11. Вопрос
Укажите лишнюю фигуру.
ПравильноЖирная линия перемешается против часовой стрелки, сплошной кружок по часовой стрелке, а две перпендикулярных черточки предшествуют кружку везде, кроме фигуры №5, где они следуют за ним.
НеправильноЖирная линия перемешается против часовой стрелки, сплошной кружок по часовой стрелке, а две перпендикулярных черточки предшествуют кружку везде, кроме фигуры №5, где они следуют за ним.
- Вопрос 12 из 40
12. Вопрос
Вставьте недостающие цифры.
ПравильноЧисла наверху расположены в последовательности —1, +2, -3, +4, в то время как числа наверху расположены в последовательности + 1, —2, +3, — 4.
НеправильноЧисла наверху расположены в последовательности —1, +2, -3, +4, в то время как числа наверху расположены в последовательности + 1, —2, +3, — 4.
- Вопрос 13 из 40
13. Вопрос
Вставьте недостающую букву. Д Ж К Н С _
ПравильноВ алфавитной последовательности поочередно пропускаются две,а затем три буквы.
НеправильноВ алфавитной последовательности поочередно пропускаются две,а затем три буквы.
- Вопрос 14 из 40
14. Вопрос
Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.
ПравильноПереправа,оправа, управа, приправа, справа.
НеправильноПереправа,оправа, управа, приправа, справа.
- Вопрос 15 из 40
15. Вопрос
Найдите слова в скобках.
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)ПравильноЛот — прибор для измерения глубины, плот — плавательное средство.
НеправильноЛот — прибор для измерения глубины, плот — плавательное средство
- Вопрос 16 из 40
16. Вопрос
Вставьте недостающую цифру
2 5 74 7 5
3 6 _
ПравильноКаждое число в нижнем ряду представляет собой половину от суммы двух чисел в верхних рядах.
НеправильноКаждое число в нижнем ряду представляет собой половину от суммы двух чисел в верхних рядах.
- Вопрос 17 из 40
17. Вопрос
Какое слово нижней строке, которое сочетается с тремя словами.
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕПравильноЭто слово, а также все слова в верхней строке сохраняют смысл с приставкой «—пред»
Неправильно - Вопрос 18 из 40
18. Вопрос
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Номер 5 фигуры вместо квадрата.)
ПравильноВ каждом ряду и колонке представлено три вида лиц (круглое, квадратное и треугольное); нос либо белый, либо черный, либо заштрихованный; глаза черные, белые или черно-белые, количество волосков 3, 2 и 1. Следовательно, недостающее лицо должно быть квадратным, с черным носом, тремя волосками и черно-белыми глазами.
НеправильноВ каждом ряду и колонке представлено три вида лиц (круглое, квадратное и треугольное); нос либо белый, либо черный, либо заштрихованный; глаза черные, белые или черно-белые, количество волосков 3, 2 и 1. Следовательно, недостающее лицо должно быть квадратным, с черным носом, тремя волосками и черно-белыми глазами.
- Вопрос 19 из 40
19. Вопрос
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес).
С (…) ТПравильноНеправильно - Вопрос 20 из 40
20. Вопрос
Укажите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта.
ПравильноПоэты — Байрон, Пушкин, Ките и Лермонтов.
НеправильноПоэты — Байрон, Пушкин, Ките и Лермонтов.
- Вопрос 21 из 40
21. Вопрос
Вставьте недостающую цифру.
ПравильноСложите числа, расположенные на концах длинных стрелок, и вычтите из суммы числа, расположенные на концах коротких стрелок.
НеправильноСложите числа, расположенные на концах длинных стрелок, и вычтите из суммы числа, расположенные на концах коротких стрелок.
- Вопрос 22 из 40
22. Вопрос
Завершите слово, которое находится в скобках.
ГО ( ТРЕВОГА) ЕР
АТ ( П..С..В) ИРПравильноВторая и третья буквы слова в скобках образованы буквами справа в обратном порядке, а пятая и шестая — буквами слева в обратном порядке.
НеправильноВторая и третья буквы слова в скобках образованы буквами справа в обратном порядке, а пятая и шестая — буквами слева в обратном порядке.
- Вопрос 23 из 40
23. Вопрос
Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.
личинка ( ) корм
ПравильноЛичинка комара, корм для аквариумных рыб
НеправильноЛичинка комара, корм для аквариумных рыб
- Вопрос 24 из 40
24. Вопрос
Укажите номер лишнего рисунка.
ПравильноС каждым поворотом маленький круг и квадрат меняются местами; в последнем случае этого не происходит, так что фигура №5 оказывается лишней. Стрелки и знаки вопроса сохраняют взаимное расположение во всех фигурах.
НеправильноС каждым поворотом маленький круг и квадрат меняются местами; в последнем случае этого не происходит, так что фигура №5 оказывается лишней. Стрелки и знаки вопроса сохраняют взаимное расположение во всех фигурах.
- Вопрос 25 из 40
25. Вопрос
Укажите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора.
ПравильноСаломея. ( Композиторы — Шопен, Моцарт, Шуберт и Штраус.)
НеправильноСаломея. ( Композиторы — Шопен, Моцарт, Шуберт и Штраус.)
- Вопрос 26 из 40
26. Вопрос
Вставьте недостающую букву.
М П И
Р У Н
Д Ж _ПравильноВторая буква в каждом ряду расположена в алфавитном порядке через две от первой,а третья — за две до первой.
НеправильноВторая буква в каждом ряду расположена в алфавитном порядке через две от первой,а третья — за две до первой.
- Вопрос 27 из 40
27. Вопрос
Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место? (Укажите номер)
ПравильноКвадрате кругом внутри становится кругом с повернутым квадратом внутри, а треугольник с квадратом внутри становится квадратом с повернутым треугольником внутри. Заштрихованный участок переходит с внутренней фигуры на внешнюю. Три внешних прямоугольника переворачиваются в другую сторону, причем те, которые были заштрихованы,становятся черными, и наоборот.
НеправильноКвадрате кругом внутри становится кругом с повернутым квадратом внутри, а треугольник с квадратом внутри становится квадратом с повернутым треугольником внутри. Заштрихованный участок переходит с внутренней фигуры на внешнюю. Три внешних прямоугольника переворачиваются в другую сторону, причем те, которые были заштрихованы,становятся черными, и наоборот.
- Вопрос 28 из 40
28. Вопрос
Укажите какая из пяти пронумерованных фигур должна быть следующей?
ПравильноГлавная фигура поворачивается на 90 градусов. Заштрихованные и белые участки меняются местами, а центральная фигура поворачивается независимо на 90 градусов.
НеправильноГлавная фигура поворачивается на 90 градусов. Заштрихованные и белые участки меняются местами, а центральная фигура поворачивается независимо на 90 градусов.
- Вопрос 29 из 40
29. Вопрос
Вставьте в скобки пропущенное слово.
КУКУРУЗА (УРОК ) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛПравильноНеправильно - Вопрос 30 из 40
30. Вопрос
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе. (намек: щель).
ТО (…) УХА
ПравильноНеправильно - Вопрос 31 из 40
31. Вопрос
Какая из пяти пронумерованных фигур должна находится в квадрате?
ПравильноВсе оригинальные фигуры состоят либо из трех линий с прямым углом, либо из шести линий без прямого угла.
НеправильноВсе оригинальные фигуры состоят либо из трех линий с прямым углом, либо из шести линий без прямого угла.
- Вопрос 32 из 40
32. Вопрос
Какая из пяти пронумерованных фигур должна быть на месте квадрата?
ПравильноВ каждом ряду и колонке есть круглое, квадратное и тонкое туловище; круглые, квадратные и тонкие ноги; круглая, квадратная и треугольная голова; опушенные, поднятые или раскинутые руки. Недостающий человечек должен иметь тонкое туловище,круглые ноги, квадратную голову и опушенные руки.
НеправильноВ каждом ряду и колонке есть круглое, квадратное и тонкое туловище; круглые, квадратные и тонкие ноги; круглая, квадратная и треугольная голова; опушенные, поднятые или раскинутые руки. Недостающий человечек должен иметь тонкое туловище,круглые ноги, квадратную голову и опушенные руки.
- Вопрос 33 из 40
33. Вопрос
Вставьте пропущенную цифру.
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _ПравильноЧисло в последней колонке является суммой чисел в первых двух колонках минус число в третьей колонке . ( 13+8) — 11 = 10.
НеправильноЧисло в последней колонке является суммой чисел в первых двух колонках минус число в третьей колонке . ( 13+8) — 11 = 10.
- Вопрос 34 из 40
34. Вопрос
Укажите лишний город.
ПравильноОстальные города — столицы.
НеправильноОстальные города — столицы.
- Вопрос 35 из 40
35. Вопрос
Укажите недостающую цифру.
ПравильноПеремножьте числа снаружи треугольника и разделите результат на 10.
НеправильноПеремножьте числа снаружи треугольника и разделите результат на 10.
- Вопрос 36 из 40
36. Вопрос
Вставьте недостающие буквы.
ПравильноДве цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.
НеправильноДве цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.
- Вопрос 37 из 40
37. Вопрос
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота ).
МЕГА ( ….) ОГПравильноНеправильно - Вопрос 38 из 40
38. Вопрос
Вставьте пропущенную цифру.
8 10 14 18 _ _ 34 50 66ПравильноЗдесь две чередующиеся серии, которые начинаются с первых двух цифр; каждая следующая цифра образована удвоением предыдущего члена серии с вычитанием двойки. 2 * 14 = 28; 28 — 2 = 26.
НеправильноЗдесь две чередующиеся серии, которые начинаются с первых двух цифр; каждая следующая цифра образована удвоением предыдущего члена серии с вычитанием двойки. 2 * 14 = 28; 28 — 2 = 26.
- Вопрос 39 из 40
39. Вопрос
Вставьте следующую букву в серии.
А Д А Ё А 3 А Л А _ПравильноКоличество букв между А и каждой следующей буквой последовательности всегда составляет простое число, начиная с 3 ( 3, 5, 7, 11, 13). Между А и Н расположено 13 букв.
НеправильноКоличество букв между А и каждой следующей буквой последовательности всегда составляет простое число, начиная с 3 ( 3, 5, 7, 11, 13). Между А и Н расположено 13 букв.
- Вопрос 40 из 40
40. Вопрос
Вставьте пропущенную цифру.
2 7 24 77 _ _ _ПравильноВ основе последовательности лежит число 3. Каждый следующий член образован возведением цифры 3 в первую, вторую, третью, четвертую и пятую степень с последующим вычитанием 1, 2, 3, 4 и 5. 3¹ — 1 = 2; 3² — 2 = 7; 3³ — 3 = 24; 3 в четвертой степени, минус 4 равно 77; 3 в пятой степени, минус 5 равно 238.
НеправильноВ основе последовательности лежит число 3. Каждый следующий член образован возведением цифры 3 в первую, вторую, третью, четвертую и пятую степень с последующим вычитанием 1, 2, 3, 4 и 5. 3¹ — 1 = 2; 3² — 2 = 7; 3³ — 3 = 24; 3 в четвертой степени, минус 4 равно 77; 3 в пятой степени, минус 5 равно 238.