🧑🏻 Тестирование по педагогике для учителей и студентов, при гос. аттестации учителей, сдачи квалификационного экзамена.
Характеристика и взаимосвязь развития, воспитания,формирования личности
Навигация (только номера заданий)
0 из 57 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
Информация
Тесты по психологии на основе типовой учебной программы по педагогике и современных учебников педагогики Казахстана
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 57
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 57
1.
1. Развитие личности – это:
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 57
2.
2. Развитие способностей и дарований школьников зависит от:
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 57
3.
3. Представители какого направления философской мысли утверждают, что развитие личности происходит под воздействием окружающей среды:
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 57
4.
4. Используемое в педагогике понятие «личность» означает:
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 57
5.
5. От родителей к детям по наследству передаются:
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 57
6.
6. Основные факторы развития личности:
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 57
7.
7. Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это:
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 57
8.
8. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества:
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 57
9.
9. Из ниже перечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности:
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 57
10.
10. Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 57
11.
11. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивид — это:
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 57
12.
12. Формирование личности:
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 57
13.
13. Индивид – это:
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 57
14.
14. Решающий фактор формирования личности:
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 57
15.
15. Личность – это:
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 57
16.
16. Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия его с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 57
17.
17. Индивидуальность – это:
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 57
18.
18. Приспособление личности к объективным общественным отношениям:
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 57
19.
19. Качества, передаваемые от родителей к детям:
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 57
20.
20. Биозадатки, служащие основой для развития способностей — это:
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 57
21.
21. Реальная действительность, в которой происходит развитие человека — это:
ПравильноНеправильно - Задание 22 из 57
22.
22. Главная сила, способная дать обществу полноценную личность — это:
ПравильноНеправильно - Задание 23 из 57
23.
23. В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:
ПравильноНеправильно - Задание 24 из 57
24.
24. Ведущий вид деятельности, в процессе которой осуществяется планомерное и систематическое развитие школьников, формируется личность — это:
ПравильноНеправильно - Задание 25 из 57
25.
25. Деятельность в воспитании ученика играет роль:
ПравильноНеправильно - Задание 26 из 57
26.
26. Отношение:
ПравильноНеправильно - Задание 27 из 57
27.
27. Движущие силы развития личности:
ПравильноНеправильно - Задание 28 из 57
28.
28. Наследственность — это:
ПравильноНеправильно - Задание 29 из 57
29.
29. Виды противоречий:
ПравильноНеправильно - Задание 30 из 57
30.
30. Виды задатков:
ПравильноНеправильно - Задание 31 из 57
31.
31. Воспитание может:
ПравильноНеправильно - Задание 32 из 57
32.
32. Личностью человек становится в процессе:
ПравильноНеправильно - Задание 33 из 57
33.
33. Слабость воспитания как фактора развития и формирования личности заключается в том, что оно:
ПравильноНеправильно - Задание 34 из 57
34.
34. Главная сила в воспитании:
ПравильноНеправильно - Задание 35 из 57
35.
35. Психический, духовный и интеллектуальный рост человека – это развитие:
ПравильноНеправильно - Задание 36 из 57
36.
36. Задачи учителя в процессе развития и формирования личности учащихся:
ПравильноНеправильно - Задание 37 из 57
37.
37. Личность — это:
ПравильноНеправильно - Задание 38 из 57
38.
38. Субъективные факторы воспитания:
ПравильноНеправильно - Задание 39 из 57
39.
39. Качества и свойства, передаваемые по наследству:
ПравильноНеправильно - Задание 40 из 57
40.
40. Понятие личность:
ПравильноНеправильно - Задание 41 из 57
41.
41. Понятие «cубъектность» означает:
ПравильноНеправильно - Задание 42 из 57
42.
42. Решающий фактор формирования личности:
ПравильноНеправильно - Задание 43 из 57
43.
43. Личность – это:
ПравильноНеправильно - Задание 44 из 57
44.
44. Индивид – это:
ПравильноНеправильно - Задание 45 из 57
45.
45. К институтам социализации личности относятся:
ПравильноНеправильно - Задание 46 из 57
46.
46. Среда — это:
ПравильноНеправильно - Задание 47 из 57
47.
47. Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни – это:
ПравильноНеправильно - Задание 48 из 57
48.
48. Качества, характеризующие социальную зрелость личности:
ПравильноНеправильно - Задание 49 из 57
49.
49. Результат обучения и воспитания личности не зависит от:
ПравильноНеправильно - Задание 50 из 57
50.
50. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:
ПравильноНеправильно - Задание 51 из 57
51.
51. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности — это деятельность:
ПравильноНеправильно - Задание 52 из 57
52.
52. Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности — это:
ПравильноНеправильно - Задание 53 из 57
53.
53. Факторы социализации человека:
ПравильноНеправильно - Задание 54 из 57
54.
54. Причины, из-за которых воспитание не является ведущим фактором развития личности:
ПравильноНеправильно - Задание 55 из 57
55.
55. К мезофакторам социализации личности (по А.В.Мудрику) относятся:
ПравильноНеправильно - Задание 56 из 57
56.
56. К микрофакторам социализации личности (по А.В.Мудрику) относятся:
ПравильноНеправильно - Задание 57 из 57
57.
57. Учение трактуется как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в следующей теории:
ПравильноНеправильно