egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Тест по педагогике «Формирование личности человека»

Характеристика и взаимосвязь развития, воспитания,формирования личности

🧑🏻 Тестирование по педагогике для учителей и студентов, при гос. аттестации учителей, сдачи квалификационного экзамена.

Характеристика и взаимосвязь развития, воспитания,формирования личности

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 57 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57

Информация

Тесты по психологии на основе типовой учебной программы по педагогике и современных учебников педагогики Казахстана

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 57

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 57
    1.

    1. Развитие личности – это:

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 57
    2.

    2. Развитие способностей и дарований школьников зависит от:

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 57
    3.

    3. Представители какого направления философской мысли утверждают, что развитие личности происходит под воздействием окружающей среды:

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 57
    4.

    4. Используемое в педагогике понятие «личность» означает:

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 57
    5.

    5. От родителей к детям по наследству передаются:

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 57
    6.

    6. Основные факторы развития личности:

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 57
    7.

    7. Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это:

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 57
    8.

    8. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества:

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 57
    9.

    9. Из ниже перечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности:

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 57
    10.

    10. Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 57
    11.

    11. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивид — это:

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 57
    12.

    12. Формирование личности:

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 57
    13.

    13. Индивид – это:

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 57
    14.

    14. Решающий фактор формирования личности:

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 57
    15.

    15. Личность – это:

    Правильно

    Неправильно

  16. Задание 16 из 57
    16.

    16. Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия его с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:

    Правильно

    Неправильно

  17. Задание 17 из 57
    17.

    17. Индивидуальность – это:

    Правильно

    Неправильно

  18. Задание 18 из 57
    18.

    18. Приспособление личности к объективным общественным отношениям:

    Правильно

    Неправильно

  19. Задание 19 из 57
    19.

    19. Качества, передаваемые от родителей к детям:

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 57
    20.

    20. Биозадатки, служащие основой для развития способностей — это:

    Правильно

    Неправильно

  21. Задание 21 из 57
    21.

    21. Реальная действительность, в которой происходит развитие человека — это:

    Правильно

    Неправильно

  22. Задание 22 из 57
    22.

    22. Главная сила, способная дать обществу полноценную личность — это:

    Правильно

    Неправильно

  23. Задание 23 из 57
    23.

    23. В учебном процессе через интерес и любознательность реализуется активность:

    Правильно

    Неправильно

  24. Задание 24 из 57
    24.

    24. Ведущий вид деятельности, в процессе которой осуществяется планомерное и систематическое развитие школьников, формируется личность — это:

    Правильно

    Неправильно

  25. Задание 25 из 57
    25.

    25. Деятельность в воспитании ученика играет роль:

    Правильно

    Неправильно

  26. Задание 26 из 57
    26.

    26. Отношение:

    Правильно

    Неправильно

  27. Задание 27 из 57
    27.

    27. Движущие силы развития личности:

    Правильно

    Неправильно

  28. Задание 28 из 57
    28.

    28. Наследственность — это:

    Правильно

    Неправильно

  29. Задание 29 из 57
    29.

    29. Виды противоречий:

    Правильно

    Неправильно

  30. Задание 30 из 57
    30.

    30. Виды задатков:

    Правильно

    Неправильно

  31. Задание 31 из 57
    31.

    31. Воспитание может:

    Правильно

    Неправильно

  32. Задание 32 из 57
    32.

    32. Личностью человек становится в процессе:

    Правильно

    Неправильно

  33. Задание 33 из 57
    33.

    33. Слабость воспитания как фактора развития и формирования личности заключается в том, что оно:

    Правильно

    Неправильно

  34. Задание 34 из 57
    34.

    34. Главная сила в воспитании:

    Правильно

    Неправильно

  35. Задание 35 из 57
    35.

    35. Психический, духовный и интеллектуальный рост человека – это развитие:

    Правильно

    Неправильно

  36. Задание 36 из 57
    36.

    36. Задачи учителя в процессе развития и формирования личности учащихся:

    Правильно

    Неправильно

  37. Задание 37 из 57
    37.

    37. Личность — это:

    Правильно

    Неправильно

  38. Задание 38 из 57
    38.

    38. Субъективные факторы воспитания:

    Правильно

    Неправильно

  39. Задание 39 из 57
    39.

    39. Качества и свойства, передаваемые по наследству:

    Правильно

    Неправильно

  40. Задание 40 из 57
    40.

    40. Понятие личность:

    Правильно

    Неправильно

  41. Задание 41 из 57
    41.

    41. Понятие «cубъектность» означает:

    Правильно

    Неправильно

  42. Задание 42 из 57
    42.

    42. Решающий фактор формирования личности:

    Правильно

    Неправильно

  43. Задание 43 из 57
    43.

    43. Личность – это:

    Правильно

    Неправильно

  44. Задание 44 из 57
    44.

    44. Индивид – это:

    Правильно

    Неправильно

  45. Задание 45 из 57
    45.

    45. К институтам социализации личности относятся:

    Правильно

    Неправильно

  46. Задание 46 из 57
    46.

    46. Среда — это:

    Правильно

    Неправильно

  47. Задание 47 из 57
    47.

    47. Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни – это:

    Правильно

    Неправильно

  48. Задание 48 из 57
    48.

    48. Качества, характеризующие социальную зрелость личности:

    Правильно

    Неправильно

  49. Задание 49 из 57
    49.

    49. Результат обучения и воспитания личности не зависит от:

    Правильно

    Неправильно

  50. Задание 50 из 57
    50.

    50. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:

    Правильно

    Неправильно

  51. Задание 51 из 57
    51.

    51. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности — это деятельность:

    Правильно

    Неправильно

  52. Задание 52 из 57
    52.

    52. Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности — это:

    Правильно

    Неправильно

  53. Задание 53 из 57
    53.

    53. Факторы социализации человека:

    Правильно

    Неправильно

  54. Задание 54 из 57
    54.

    54. Причины, из-за которых воспитание не является ведущим фактором развития личности:

    Правильно

    Неправильно

  55. Задание 55 из 57
    55.

    55. К мезофакторам социализации личности (по А.В.Мудрику) относятся:

    Правильно

    Неправильно

  56. Задание 56 из 57
    56.

    56. К микрофакторам социализации личности (по А.В.Мудрику) относятся:

    Правильно

    Неправильно

  57. Задание 57 из 57
    57.

    57. Учение трактуется как изменение поведения, изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы в следующей теории:

    Правильно

    Неправильно

Методологические основы современной педагогики
Метки: ПедагогикаТесты
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология