Взаимодействие учителя и ученика, для достижения намеченной цели обучения, называется методам обучения.
Тест для педагогических работников общеобразовательных школ Казахстана, для подготовки к сдачи Национального Квалификационного тестирования учителей при аттестации.
Тест по дисциплине «Характеристика методов обучения»
Итоги теста
0 of 39 вопросов завершены
Вопросы :
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
Информация
Тестирование на знание методов основных обучения.
Вы уже завершили квиз раньше. Поэтому вы не можете начать его снова.
Тест заряжается...
Вы должны зарегистрироваться или зарегистрироваться, чтобы начать квиз.
Вы должны закончить следующий квиз, чтобы начать этот квиз:
Результаты
0 из 39 вопросов, на которые даны правильные ответы
Ваше время :
Время прошло
Ваш результат 0 из 0 балов, (0)
Категории
- Категория не определна 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- Ответил
- Обзор
- Вопрос 1 из 39
1. Вопрос
Упражнение — это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 2 из 39
2. Вопрос
Разработанная с учётом дидактических принципов и закономерностей система приемов и соответствующих им правил учения в процессе решения определенного типа учебных задач:
ПравильноНеправильно - Вопрос 3 из 39
3. Вопрос
Способы организации взаимодействия учителя и учащихся для решения дидактических задач:
ПравильноНеправильно - Вопрос 4 из 39
4. Вопрос
Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
ПравильноНеправильно - Вопрос 5 из 39
5. Вопрос
Материальные и идеальные объекты, которые использованы учителем и учащимися для усвоения новых знаний:
ПравильноНеправильно - Вопрос 6 из 39
6. Вопрос
Укажите классификацию методов обучения по источнику знаний:
ПравильноНеправильно - Вопрос 7 из 39
7. Вопрос
Словесные методы обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 8 из 39
8. Вопрос
Наглядные методы обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 9 из 39
9. Вопрос
Приём обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 10 из 39
10. Вопрос
Техническое средство обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 11 из 39
11. Вопрос
Путь достижения цели и задач обучения – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 12 из 39
12. Вопрос
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
ПравильноНеправильно - Вопрос 13 из 39
13. Вопрос
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа:
ПравильноНеправильно - Вопрос 14 из 39
14. Вопрос
Объяснительно- иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично- поисковые и исследовательские методы. Признак классификации по:
ПравильноНеправильно - Вопрос 15 из 39
15. Вопрос
Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определённые задания:
ПравильноНеправильно - Вопрос 16 из 39
16. Вопрос
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания:
ПравильноНеправильно - Вопрос 17 из 39
17. Вопрос
Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала:
ПравильноНеправильно - Вопрос 18 из 39
18. Вопрос
Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики:
ПравильноНеправильно - Вопрос 19 из 39
19. Вопрос
Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного:
ПравильноНеправильно - Вопрос 20 из 39
20. Вопрос
Объяснение:
ПравильноНеправильно - Вопрос 21 из 39
21. Вопрос
Источник получения знаний – наблюдаемые объекты, явления:
ПравильноНеправильно - Вопрос 22 из 39
22. Вопрос
Метод стимулирования интереса к учению:
ПравильноНеправильно - Вопрос 23 из 39
23. Вопрос
В основу классификации методов обучения положили характер познавательной деятельности учащихся:
ПравильноНеправильно - Вопрос 24 из 39
24. Вопрос
Методы обучения по логике передачи и восприятия учебной информации:
ПравильноНеправильно - Вопрос 25 из 39
25. Вопрос
Образное, живое эмоциональное и последовательное изложение преимущественно фактического материала – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 26 из 39
26. Вопрос
Метод наглядного обучения, в ходе которого учащимся показывают натуральные предметы, явления и процессы или их изображения – это метод:
ПравильноНеправильно - Вопрос 27 из 39
27. Вопрос
Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 28 из 39
28. Вопрос
Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся:
ПравильноНеправильно - Вопрос 29 из 39
29. Вопрос
Ученые, классифицировавшие методы обучения по источнику передачи и характеру восприятия информации:
ПравильноНеправильно - Вопрос 30 из 39
30. Вопрос
Осуществил общий подход к классификации методов обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 31 из 39
31. Вопрос
Метод обучения, появившийся на рубеже 19-20 веков и обеспечивающий самостоятельное движение учащихся к знаниям:
ПравильноНеправильно - Вопрос 32 из 39
32. Вопрос
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике:
ПравильноНеправильно - Вопрос 33 из 39
33. Вопрос
Практические методы обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 34 из 39
34. Вопрос
Монологические методы обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 35 из 39
35. Вопрос
Метод обучения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 36 из 39
36. Вопрос
Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 37 из 39
37. Вопрос
Диалогический метод изложения:
ПравильноНеправильно - Вопрос 38 из 39
38. Вопрос
Метод обучения, представляющий собой синтез словесных и наглядных приемов обучения – это:
ПравильноНеправильно - Вопрос 39 из 39
39. Вопрос
Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как:
ПравильноНеправильно
Метод наглядного обучения, в ходе которого учащимся показывают натуральные предметы, явления и процессы или их изображения – это метод: вы пишете «рассказ». Разве это не «демонстрация»?