Взаимодействие учителя и ученика, для достижения намеченной цели обучения, называется методам обучения.
Тест для педагогических работников общеобразовательных школ Казахстана, для подготовки к сдачи Национального Квалификационного тестирования учителей при аттестации.
Тест по дисциплине «Характеристика методов обучения»
Навигация (только номера заданий)
0 из 39 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
Информация
Тестирование на знание методов основных обучения.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 39
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 39
1.
Упражнение — это:
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 39
2.
Разработанная с учётом дидактических принципов и закономерностей система приемов и соответствующих им правил учения в процессе решения определенного типа учебных задач:
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 39
3.
Способы организации взаимодействия учителя и учащихся для решения дидактических задач:
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 39
4.
Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 39
5.
Материальные и идеальные объекты, которые использованы учителем и учащимися для усвоения новых знаний:
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 39
6.
Укажите классификацию методов обучения по источнику знаний:
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 39
7.
Словесные методы обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 39
8.
Наглядные методы обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 39
9.
Приём обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 39
10.
Техническое средство обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 39
11.
Путь достижения цели и задач обучения – это:
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 39
12.
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 39
13.
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа:
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 39
14.
Объяснительно- иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично- поисковые и исследовательские методы. Признак классификации по:
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 39
15.
Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определённые задания:
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 39
16.
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания:
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 39
17.
Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала:
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 39
18.
Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики:
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 39
19.
Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного:
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 39
20.
Объяснение:
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 39
21.
Источник получения знаний – наблюдаемые объекты, явления:
ПравильноНеправильно - Задание 22 из 39
22.
Метод стимулирования интереса к учению:
ПравильноНеправильно - Задание 23 из 39
23.
В основу классификации методов обучения положили характер познавательной деятельности учащихся:
ПравильноНеправильно - Задание 24 из 39
24.
Методы обучения по логике передачи и восприятия учебной информации:
ПравильноНеправильно - Задание 25 из 39
25.
Образное, живое эмоциональное и последовательное изложение преимущественно фактического материала – это:
ПравильноНеправильно - Задание 26 из 39
26.
Метод наглядного обучения, в ходе которого учащимся показывают натуральные предметы, явления и процессы или их изображения – это метод:
ПравильноНеправильно - Задание 27 из 39
27.
Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это:
ПравильноНеправильно - Задание 28 из 39
28.
Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся:
ПравильноНеправильно - Задание 29 из 39
29.
Ученые, классифицировавшие методы обучения по источнику передачи и характеру восприятия информации:
ПравильноНеправильно - Задание 30 из 39
30.
Осуществил общий подход к классификации методов обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 31 из 39
31.
Метод обучения, появившийся на рубеже 19-20 веков и обеспечивающий самостоятельное движение учащихся к знаниям:
ПравильноНеправильно - Задание 32 из 39
32.
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике:
ПравильноНеправильно - Задание 33 из 39
33.
Практические методы обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 34 из 39
34.
Монологические методы обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 35 из 39
35.
Метод обучения:
ПравильноНеправильно - Задание 36 из 39
36.
Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого – это:
ПравильноНеправильно - Задание 37 из 39
37.
Диалогический метод изложения:
ПравильноНеправильно - Задание 38 из 39
38.
Метод обучения, представляющий собой синтез словесных и наглядных приемов обучения – это:
ПравильноНеправильно - Задание 39 из 39
39.
Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как:
ПравильноНеправильно