egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Ворота своими руками

 

Вы поставили забор и теперь время пришло сделать ворота с калиткой, долговечные железные ворота. Посмотрев на цены готовых ворот, каждый застройщик задумывается о том как сделать ворота самому

Мы предлагаем вам подробную инструкцию не дорогих, но в тоже время очень прочных ворот из метала. Нами было собрано несколько подобных ворот и технология их производства доведена до совершенства

Ворота сзади

На рисунке показано расположение шарниров при открывании ворот и калитки во внутрь, если нужно наружу, ворота и калитка выравнивается наружу заподлицо со стойками

Преимущество данной конструкции:

  • Низкая стоимость
  • Простота сборки и монтажа
  • Технологичность и крепкая конструкция
Материалы

Вам понадобятся:

  • профилированная труба  — 100х100х3 для стоек
  • профилированная труба — 60х40х3 для каркаса
  • профилированная труба — 40х25х2 для внутреннего усиления
  • труба для засовов — 25 мм
  • прут для засовов — 16 мм
  • шарниры д30 — 6 шт
  • замок для ворот (глубина) — 40 мм
Конструкция каркаса ворот и калитки

Конструкция каркаса представляет из себя само несущую конструкцию сваренную из профилированных труб разного диаметра. Прочность конструкции придает сваренные через 200 мм углом профилированные трубы

Уголок из двух труб

 

 

Ворота и калитка

Для качественного исполнения следует разложить обрезанные стойки по уровню вдоль мест сварных швов. На них разложить обрезанные по чертежу выше детали каркаса из трубы: 60х40х3 и 40х25х2. Внешний каркас из трубы 60х40х3 и внутренние элементы из трубы 40х25х2.

Обратите внимание, что трубы внешнего каркаса по ширине не разрезаются во время сборки, а режутся после установки и полного застывания бетона стоек. Так вы добьетесь одного уровня створок

Узел обрезки створок

Не сваривайте сразу, чтобы не повело конструкцию. Сначала прихвтите углы по диагонали, затем обваривайте всю конструкцию.

Уголок из профильной трубы

Толстую и тонкую трубу приваривайте сначало от центра. У вас должен получится вот такой каркас

Каркас створок

Калитка собирается идентично воротам

Фурнитура ворот

Замок калитки

Приобретите специальный замок глубина погружения которого — 40 мм. Нужно оставить зазор 10 мм между стойкой и калиткой, накладки замка обычно толщиной 1,5 мм, прибавьте суда клепки на которых они держаться. Монтаж замка производить на 3 день после заливки бетона под стойки

Засов створок ворот

Засовом будет служить стальной прут 16 мм с ручкой, который будет ходить внутри трубы 25 мм

Засов створок

Нижние засовы

Делаются из стального прута 16 мм, конец которого 100 мм гнут нагревая газовой горелкой. Как и верхний засов он ходит внутри трубы 25 мм. Нижняя часть: труба 25 мм бетонируется в грунт. Нужно чтобы труба выступала на 5-10 мм над поверхностью, чтобы проточная вода не попадала во внутрь. Также на пруте надо сварить из катанки 8 мм колпаки закрывающие трубу от осадков, так как зимой вода попавшая во внутрь может замерзнуть и вы не сможете вынуть засов

Нижний засов ворот

 

После установки замка и засовов следует приварить 2 полосы 50х3 мм по высоте ворот и калитки: между стойкой и калиткой (закрыть язычок замка) и между створками ворот

Во внутрь каркаса можно прикрутить на само резы хорошо проолифленную вагонку из лиственницы или проф настил (оцинкованный или крашенный)  

 

ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология