egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Поурочный план 8 класс

Урок 1 Тема: Повторение изученного в 6 классе. Язык как средство общения

Цели: 1.повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных;
2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже;
3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому.

Тип урока: урок – повторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие,

Ход урока:
1. Организационный момент.

2.Повторение изученного материала.

*Работа с текстом «Язык – это окно в новый мир»
-Что интересного узнали из текста?
-На каком языке человек впервые учиться говорить?
-Как вы думаете, почему родной язык так называют?
-На каких языках говорят люди?
-Сколько языков насчитывается сегодня в мире?
-Какое новое слово вы сегодня услышали?
-Что оно означает?
-Почему язык – это окно в новый мир?
*Выполнение послетекстовых заданий
*задание № 5, стр.4
Язык – языковой, языковед, языческий
*задание № 6, стр. 4 (вспомните вопросы падежей)
Образец: Разговаривать (с кем?) с другом – д.п
*задание № 7, стр. 4
Образец: Франция – французский язык, Германия – немецкий язык…

3. Домашнее задание.
№ 9, стр.5 + словарь

4.Итог урока.

Урок 2 Тема: Повторение изученного в 6 классе. Вербальное и невербальное общение

Цели: 1.повторить с учащимися тему «Ударение», понятие «основная мысль текста»;
2.развивать умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль;
3.воспитывать чувство прекрасного.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие.
Работа со словами: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания.

№ 9, стр.5 + словарь

3.Повторение изученного материала.

Фонетическая минутка: правильно произносим слова и словосочетания (друг с другом, на свете, от животных, на земле, в мире, в прошлом)
* Запись слов, постановка ударения №1, стр.6
Общение, изобретение, сомнение и др.
* Работа с текстом «Язык жестов и знаков»
*Словарная работа: язык жестов и знаков, первобытные люди, вербальное и невербальное общение
*№3, стр.7 (устно)
-Расскажите, что означают эти жесты?
-Чем жесты отличаются от знаков?
-Какие знаки вы знаете?
*определение основной мысли текста
-Что такое «основная мысль текста»?
*Запись в тетрадь правила на стр. 7
-Определите основную мысль текста «Язык жестов и знаков», запишите ее в тетрадь.

4. Домашнее задание.
№ 5, стр.7 (пересказ текста по плану)

5. .Итог урока.

Урок 3 Тема: Естественные и искусственные языки

Цели: 1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о стилях речи, о вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках;
2.развивать умение сравнивать, обобщать, выделять в тексте существительные;
3.воспитывать интерес к истории развития языка.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: чувство, желание, аплодировать, регулировщик, жезл, эсперанто

Ход урока:
1.Организационный момент.

2. Опрос домашнего задания
№ 5, стр.7 (пересказ текста по плану)
«Язык жестов и знаков»

3..Повторение изученного материала.
*Работа с текстом «Азбука без слов»

Словарная работа: жезл, регулировщик, попутный, прохожий, эсперанто, аплодировать

*Разбор слов по составу: немой, попутный, регулировщик, прохожий

*Вспомните стили речи. К какому стилю относится данный текст? Обоснуйте свой ответ.
*Определите основную мысль текста. Запишите.

*Письменная работа
-№8, стр8
Образец: азбука без слов, прохожий
№9, стр.8
Образец: понимают (3л, мн.ч, несов.вид)

4. Домашнее задание.
№ 10,11, стр.9
5.Итог урока.

Урок 4 Тема: Лексика и фразеология. Повторение изученного в 6 классе.

Цели:1. способствовать формированию у учащихся понятий о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова;
3. развивать умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать;
4. 3. воспитывать патриотизм, гордость за свое Отечество.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: обширные, низменности, фантастические, населенный пункт.

Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 10,11, стр.9

3.Повторение изученного материала.
*Беседа по вопросам, стр.9

* Практическая работа
№1,стр9 (подчеркнуть мягкие согласные, слово житель разобрать по составу)
№ 2 текст «Горы Казахстана»
-Какова природа Казахстана?
-Где находится высшая точка Казахстана?
Почему Кокшетау называют «Казахстанской Швейцарией»?
№3, стр.11
№6, стр.11 (работа с толковым словарем)
№9, стр.11 (в один столбик однокоренные, в другой – формы слова)

высокий высота
высокая вышина
высокого высоко
высочайший
выше

6. Домашнее задание.
№ 4,5, стр.11
7.Итог урока.

Урок 5 Тема: Синонимы (повторение)

Цели: 1.формировать понятие о синонимах;
2.развивать навыки подбора слов-синонимов, умение подбирать проверочные слова к словам с сомнительной согласной, умение выполнять морфемный разбор слов;
3.воспитывать чувство гордости за красоту природы нашей родины.

Тип урока: урок-повторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: вершина, турист, туристка, территория

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания
№ 4,5, стр.11

3.Повторение изученного материала.
*Подбор проверочных слов к словам с сомнительной согласной в корне слова (оглушение согласных)
Город – города, снег – снега, лед – льды, сад- сады, запад — западный, вид – виды, медведь — медведи.

* Разбор слов по составу: заоблачный, северный, западный, восточный, снежный.

*Беседа по вопросам:
-Что такое синонимы?
-Приведите примеры.

*Работа по тексту «Заилийский Алатау»
-Чем привлекают людей горы?
-Выпишите выделенные слова-синонимы

*Выполнение заданий
№5, стр.15 (письменно)
№6, стр.15 (самостоятельно)

6. Домашнее задание.
№ 4, стр.14
№10, стр.15 (устно)

7.Итог урока.

Страница 1 из 7
12...7След.
Метки: Поурочка
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Учить ПДД тесты

Следющий пост

Как поступить на государственную службу (корпус «Б»)

Следющий пост
Флаг РК

Как поступить на государственную службу (корпус «Б»)

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Тесты НКТ для учителей русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как получить грант на обучение в Казахстане

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

Как проверить штрафы онлайн в Казахстане: Полное руководство для водителей

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz