Квалификационные тесты педагогических работников по основам педагогики и психологии для прохождения аттестации
Всего 20 вопросов. Тест ограничен по времени — 10 минут, поэтому при сомнениях в ответе, пропустите вопрос. В верхней части теста находится навигация по вопросам, вы всегда сможете вернуться к не отвеченному. Вы можете пометить вопрос как просмотренный нажав — Отметить как просмотренный. Вопрос на который был дан ответ будет помечен зеленным. По завершении теста, чтобы увидеть ответы нажмите — Показать вопросы.
Тесты по основам педагогики и психологии 5 варинт
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Информация
Подготовка к аттестации — Квалификационные тесты для учителей по основам педагогики и психологии.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
1.
Цель гуманистического воспитания:
Правильно
Неправильно
Задание 2 из 20
2.
Принцип гуманистической направленности воспитания
Правильно
Неправильно
Задание 3 из 20
3.
Процесс согласования убеждений, знаний и поведения
Правильно
Неправильно
Задание 4 из 20
4.
Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности:
Правильно
Неправильно
Задание 5 из 20
5.
Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, расскрывают
Правильно
Неправильно
Задание 6 из 20
6.
По Л. С. Выготскому, движущей силой психического развития, является
Правильно
Неправильно
Задание 7 из 20
7.
Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса
Правильно
Неправильно
Задание 8 из 20
8.
Способ построения учебных программ, где материал данной ступени обучения более усложненном виде изучается на последующих ступенях
Правильно
Неправильно
Задание 9 из 20
9.
Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер
Правильно
Неправильно
Задание 10 из 20
10.
Лабораторная работа – это
Правильно
Неправильно
Задание 11 из 20
11.
Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения
Правильно
Неправильно
Задание 12 из 20
12.
Рефлексия – это
Правильно
Неправильно
Задание 13 из 20
13.
Деятельность учителя по развитию творческой личности это
Правильно
Неправильно
Задание 14 из 20
14.
Американское направление в психологии, изучающее поведение
Правильно
Неправильно
Задание 15 из 20
15.
Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет
Правильно
Неправильно
Задание 16 из 20
16.
Способы действия, отвечающие определен¬ным условиям, в которых дана его цель
Правильно
Неправильно
Задание 17 из 20
17.
Зона ближайщего развития – это
Правильно
Неправильно
Задание 18 из 20
18.
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы
Правильно
Неправильно
Задание 19 из 20
19.
«Я-концепция» личности – это
Правильно
Неправильно
Задание 20 из 20
20.
Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является