В наше непростое время, помощи ждать не от кого, стоит надеется только на себя. Поэтому, пока у вас все в порядке, стоит задуматься об открытии небольшого бизнеса. Свой небольшой бизнес – это ваша подушка безопасности, в случаях, когда:
- вы потеряли работу
- изменилась экономическая ситуация в стране
- когда вы понимаете, работая на себя сможете добиться большего
Сейчас время, когда много предпринимателей теряют свое дело, сворачивают производство. Можно с уверенностью сказать, сейчас большим компаниям и производствам трудно выжить на рынке, пришло время небольшого частного бизнеса.
Небольшой бизнес – это небольшой коллектив, зачастую 1-2 человека. Низкий финансовый порог входа. Максимальное снижение издержек на производство и рекламу. Небольшой, но стабильный доход. Гибкая возможность масштабирования бизнеса. Когда ваша бизнес модель докажет свою состоятельность, вы сможете расширится, как с возможностью открытия своих точек, так и в виде продажи франшизы или долевого участия.
Каким образом определить, что нужно людям? Прежде всего вам следует определится с направлением деятельности вашего бизнеса. Если вы видите возможность заработать, выделите группу людей, которые согласятся покупать ваш товар, определите преимущества перед конкурентами, место расположения.
Рейтинг по прибыльности небольшого бизнеса:
- Открытие передвижного ларька фаст-фуд. Преимущество данной идей в мобильности. Вы сможете на деле оценить рентабельность места, если оно вас не устроит сможете переместится в другое. Кушать люди хотят всегда и если вы сможете им предложить качественную еду по приемлемым ценам, то доход у вас будет. Потенциальная группа ваших клиентов очень обширна: это студенты, школьники, туристы, служащие и т.д. Прибыльными местами могут быть: учебные заведения, праздники, всевозможные учреждения, места отдыха.
- Открытие ломбарда, очень актуально в небольших городах. Спрос на эти услуги в последнее время постоянно растет и будет приносить вам стабильный доход. Главное, чтобы все действия производились в рамках Закона РК. Вашим преимуществом перед конкурентами может стать снижение процентной ставки вознаграждения и увеличение списка залогового имущества.
- Прокат инструментов, мебели и оргтехники. Прокат очень востребован в крупных городах. Инструмент и техника нужны всегда и уже отработаны методики взаимодействия между продавцом и потребителем. Можно начать с небольшого количества самых ходовых инструментов. Для того чтобы узнать, что является самым популярным на рынке, стоит проанализировать поисковые запросы в интернете. Для этого нужно воспользоваться сервисом от Яндекса -Вордстад.
- Консультирование. Можно заниматься по юридическим вопросам, по недвижимости, по работе с государственными органами. Например, очень популярны консультации по работе с интернет порталами: Электронного правительства, Налогового комитета, тендерам. К слову сбор и составление тендерной документации стоит от 70 000 тг и выше. Зарегистрируйтесь на форумах по данной теме, оцените цены конкурентов, предлагайте дополнительные услуги.
- Оказание бытовых услуг: услуги домашнего мастера, нянечки, дом работников. Эта сфера услуг на данный момент быстро развивается, в виду большой занятости населения и появления людей со средним достатком. Оказание услуг в любой сфере всегда будет востребовано на рынке в независимости от конъюнктуры рынка. Посмотрите объявления конкурентов, подойдите к написанию объявления творчески, но не переборщите с юмором. Люди могут подумать о вас как о не серьезном человеке.
- Небольшой копировально-печатный центр. Вы можете подумать, что тема «избита», однако актуальность ее не исчезнет, пока люди пользуются документами на бумаге. Самым выгодным местом расположения для данного предприятия будут: учебные заведения от 1000 учащихся, близость ЦОНа, суда. Выгодность данной идеи в минимальных капиталовложениях, вам нужно лишь приобрести технику. Чтобы минимизировать расходы на аренду, помещением может служить облагороженный морской контейнер.
- Дропшипинг. Перепродажа товаров через интернет. В этом бизнесе вы должны действовать на опережении конкурентов. Вы должны быть в курсе всех модных течений и тенденций, находить информацию о выходе новых устройств и гаджетов. Прежде всего следует изучить всю информацию о данном бизнесе. Начать можно зарегистрировавшись на сайтах с СПА программами, обычно у них есть готовые инструменты для продвижения товара, такие как лэндпэйджи, банеры и т.д. Начинайте продвигать товар в соц. сетях, не торопитесь вкладывать деньги. Скептически отнеситесь к тем, кто говорит вам о быстром обогащении. В этом деле нужно потратить много времени, прежде чем начать зарабатывать.
На этапах становления небольшого бизнеса, не следует вкладываться в создание своего сайта, лучше воспользоваться площадками объявлений. У этих сайтов высокие рейтинги и зачастую они находятся в поиске выше сайтов компаний.
В заключении, стоит сказать, не следует начинать, если у вас «душа не лежит» к этому бизнесу. Желание быстро заработать, и попытка заставить себя делать, то что вам не нравится, приводит только к растрате сил и в конечном счете к душевному неудовлетворению и даже к краху. Всех денег не заработать, выбирайте дело, которое вам нравится и вас ждет успех.