Педагогика, методика обучения — обязательный второй блок сдачи национального квалификационного теста аттестации учителей Казахстана.

Второй блок состоит из 30 вопросов и следует сразу за основным предметом при тестировании педагогического работника. Тест средней сложности, отвечайте и моментально узнайте правильный ответ.
Тест по дисциплине «Педагогика, методика обучения"
Итоги теста
0 of 30 вопросов завершены
Вопросы :
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Информация
«Педагогика, методика обучения» — Второй обязательный блок для аттестации педпгогических работников средних общеобразовательных школ.
Вы уже завершили квиз раньше. Поэтому вы не можете начать его снова.
Тест заряжается...
Вы должны зарегистрироваться или зарегистрироваться, чтобы начать квиз.
Вы должны закончить следующий квиз, чтобы начать этот квиз:
Результаты
0 из 30 вопросов, на которые даны правильные ответы
Ваше время :
Время прошло
Ваш результат 0 из 0 балов, (0)
Категории
- Категория не определна 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- Ответил
- Обзор
- Вопрос 1 из 30
1. Вопрос
1. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип
ПравильноНеправильно - Вопрос 2 из 30
2. Вопрос
2. Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по
ПравильноНеправильно - Вопрос 3 из 30
3. Вопрос
3. Способы достижения цели воспитания — это
ПравильноНеправильно - Вопрос 4 из 30
4. Вопрос
4. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:
ПравильноНеправильно - Вопрос 5 из 30
5. Вопрос
5. «Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами» (Я.А.Коменский) утверждает принцип
ПравильноНеправильно - Вопрос 6 из 30
6. Вопрос
6. Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу
ПравильноНеправильно - Вопрос 7 из 30
7. Вопрос
7. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:
ПравильноНеправильно - Вопрос 8 из 30
8. Вопрос
8. Теория дидактического материализма определяет цель обучения как
ПравильноНеправильно - Вопрос 9 из 30
9. Вопрос
9. Функции контроля, как составной части процесса обучения
ПравильноНеправильно - Вопрос 10 из 30
10. Вопрос
10. Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии
ПравильноНеправильно - Вопрос 11 из 30
11. Вопрос
11. Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования
ПравильноНеправильно - Вопрос 12 из 30
12. Вопрос
12. К инновационной деятельности учителя относится
ПравильноНеправильно - Вопрос 13 из 30
13. Вопрос
13. Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой
ПравильноНеправильно - Вопрос 14 из 30
14. Вопрос
14. Воспитание дошкольников должно идти через ведущую деятельность этого возраста
ПравильноНеправильно - Вопрос 15 из 30
15. Вопрос
15. Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:
ПравильноНеправильно - Вопрос 16 из 30
16. Вопрос
16. К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:
ПравильноНеправильно - Вопрос 17 из 30
17. Вопрос
17. Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают
ПравильноНеправильно - Вопрос 18 из 30
18. Вопрос
18. Социально-ситуативный подход к обучению предполагает
ПравильноНеправильно - Вопрос 19 из 30
19. Вопрос
19. Важным аспектом метасознания является
ПравильноНеправильно - Вопрос 20 из 30
20. Вопрос
20. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятия
ПравильноНеправильно - Вопрос 21 из 30
21. Вопрос
21. Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике
ПравильноНеправильно - Вопрос 22 из 30
22. Вопрос
22. Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика
ПравильноНеправильно - Вопрос 23 из 30
23. Вопрос
23. Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии
ПравильноНеправильно - Вопрос 24 из 30
24. Вопрос
24. Информационно-коммуникационные технологии по отношению к процессу преподавания являются
ПравильноНеправильно - Вопрос 25 из 30
25. Вопрос
25. Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означает
ПравильноНеправильно - Вопрос 26 из 30
26. Вопрос
26. Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации
ПравильноНеправильно - Вопрос 27 из 30
27. Вопрос
27. Назначением суммативного оценивания является
ПравильноНеправильно - Вопрос 28 из 30
28. Вопрос
28. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения
ПравильноНеправильно - Вопрос 29 из 30
29. Вопрос
29. Центральное место в Lesson Study имеет процесс
ПравильноНеправильно - Вопрос 30 из 30
30. Вопрос
30. Одной из характерных особенностей Исследования урока является
ПравильноНеправильно
спасибо ,очень удобно готовиться к НКТ
Спасибо за тесты. Хорошая помощь к подготовке на НКТ.
Очень хорошая помощь в подготовке к тестированию. спасибо!
Спасибо большое. Хорошая помощь в подготовке к квалтестам
спасибо! Хорошо была несколько вариантов
Спасибо. Очень удобно .Лучше запоминается.
Спасибо! Удобно готовиться. Пока готовлюсь.Есть ли другие варианты этим же способом?
СПАСИБО!!! Пока готовлюсь.
очень хорошая помощь в подготовке к тестированию. спасибо
Хорошая подготовка к тестированию и проверка своих знаний