egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Поурочный план 8 класс

Урок 52 Тема: Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения

Цели:1. формировать у учащихся понятие о грамматической основе предложения, о подлежащем и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении подлежащее и способы его выражения;
3.воспитывать интерес к легендам казахского народа.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, слаид-шоу по теме урока

Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 6, стр.143
-Чем отличается слово от словосочетания?

3. Изучение нового материала
Объяснение нового материала на основе слаид-шоу (см. раздел «Синтаксис простого предложения»)

Грамматическая основа предложения – это главные члены предложения
Например: Ветер дует нам в лицо. Иду по городу.

Подлежащее – это главный член предложения, который отвечает на вопросы именительного падежа КТО? ЧТО? и может быть выражено:

1.существительным : Музыка заиграла.
2. местоимением: Она звучит повсюду.
3. частью речи, употребленным в значении существительного: Присутствующие аплодировали. (причастие). Больной выздоровел. (прилагательное) Завтра лучше, чем вчера. (наречие) Жить – Родине служить. (глагол)
4. словосочетанием: Мать с сыном слушали музыку.
Несколько человек встали.
Две домбры звучали очень трогательно.

5.Закрепление изученного материала
*Чтение текста «Легенда о Коркыте», стр. 144
*Ответьте на вопросы по тексту, стр.145
*Выполнение заданий № 2,3,4,5, стр.145,146

6. Домашнее задание.
Пересказ легенды, стр.144-145
7.Итог урока.

Урок 53 Тема: Подлежащее и сказуемое

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о грамматической основе предложения, о подлежащем и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении подлежащее и способы его выражения;
3.воспитывать интерес к истории казахской музыки.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
пересказ легенды, стр.144-145

3.Закрепление изученного материала
*Самостоятельное чтение текста на стр. 149

*Ответьте на вопросы по тексту, стр.150

* Выразительное чтение текста

*Выполнение практических заданий к тексту

№1, стр.150
Образец:
сущ глагол
Люди собрались в юрте.

№3, стр.151
-Что такое причастие?
-Что такое причастный оборот?
-Когда причастный оборот обособляется на письме?
-Каким членом предложения он является?
№ 6, стр. 151
-Назовите типы подчинительной связи в словосочетании
Три друга (согл), шесть врагов (согл), сто жигитов (согл).

4. Домашнее задание.
№ 4, стр.151
5.Итог урока.

Урок 54 Тема: Подлежащее и сказуемое

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о грамматической основе предложения, о подлежащем и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении подлежащее и способы его выражения;
3.воспитывать интерес к казахской музыке.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 4, стр.151

3.Закрепление изученного материала
*Самостоятельное чтение текста на стр. 152

*Ответьте на вопросы по тексту, стр.153

* Выразительное чтение текста

*Выполнение практических заданий к тексту
-Что такое деепричастие?
-Что такое деепричастный оборот?
-Когда деепричастный оборот обособляется на письме?
-Каким членом предложения он является?
— Найдите в тексте одиночные деепричастия и деепричастные обороты.
-Выпишите одно предложение с деепричастным оборотом и разберите его по членам предложения. Объясните постановку знаков препинания.

№2, стр.153

Образец:
Курмангазы смотрит(наст времени, 3 лица), облака плывут (наст времени, 3 лица)
луна выглядывает (наст времени, 3 лица), мелодия рождается (наст времени, 3 лица)

№3, стр.153
Составьте предложения
№ 4, стр. 153
Образец: Музыку любят девушки, дети, юноши, взрослые, молодые, пожилые, старики.

4. Домашнее задание.
№ 5, стр.154
5.Итог урока.

Урок 55 Тема: Закрепление темы «Подлежащее»

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о подлежащем и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении грамматическую основу;
3.воспитывать интерес к творчеству Е.Г. Брусиловского.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания
№ 5, стр.154
-Назовите главные члены предложения
-Назовите способы выражения подлежащего (приведите примеры)

3.Закрепление изученного материала
*Работа над текстом «Человек, создавший казахские оперы», стр.155

*Вопросы к тексту, стр.156

*Словарная работа: определите значение слов БАЛЕТ, СИМФОНИЯ, ОПЕРА
(определите род имен существительных)

*Выполните задания № 3, стр.156
№4, стр.156
№5, стр.157
№6, стр.157 (устно)

*Дополнительное задание: выписать из текста по два словосочетания, связанных по способу согласования, управления и примыкания.

4. Домашнее задание.
№ 7, стр.157

5.Итог урока.

Урок 56 Тема: Изложение по тексту «Легенда о Коркыте»

Цели:1. Формировать у учащихся умение письменно излагать текст;
2.развивать письменную речь учащихся;
3.воспитывать интерес к народным легендам.

Тип урока: урок — контроль

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2. Изложение текста « Легенда о Коркыте»

*первичное чтение текста

*вопросы по содержанию текста, стр.145

*составление плана:

1. Мечта Коркыта
2. Предсказание
3. Случай на воде
4. Памятник Коркыту

*вторичное чтение текста (читают ученики)

*Устный пересказ текста по плану.

*Письменная работа учащихся (изложение текста).

6. Домашнее задание.
Контрольные вопросы, стр. 146

7.Итог урока.

Урок 57-58 Тема: Сказуемое и способы его выражения

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о сказуемом и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении грамматическую основу;
3.воспитывать внимательное отношение к окружающей нас природе.

Тип урока: изучение нового материала, урок-повторение

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания
-Контрольные вопросы по теме: «Подлежащее»
-Назовите главные члены предложения.
-Что такое подлежащее?
-Назовите способы выражения подлежащего (приведите примеры).
3. Изучение нового материала
-Что такое сказуемое?
-Чем оно чаще всего бывает выражено?
-Запомните, что сказуемые могут быть выражены не только глаголом, но и другими частями речи: существительным, прилагательным, причастием, числительным
Например:
1.Мой папа – милиционер.
2.Эта история очень интересна.
3. Камера скрыта от глаз зрителей.
4. Два плюс два – четыре.
Типы сказуемого
1. Простое глагольное выражается:
— одним глаголом настоящего, прошедшего или будущего времени;
— глаголом сложного будущего времени;
-глаголом в повелительном или условном наклонении.
2. Составное глагольное (вспомогательный глагол + глагол в н.ф.)
вспомогательные глаголы: начать, стать, кончить, продолжить, хотеть, желать, мочь
3.Составное именное (глагол связка + именная часть – сущ., прилаг., причастие., числит.)
глаголы связки: быть, казаться, стать, станоситься, являться, считаться,называться 4.Закрепление изученного материала
*Работа над текстом о пустынях стр.160
*Вопросы к тексту, стр.161
*Выполните задания № 2,3,4

4. Домашнее задание.
1урок — № 5, стр.162, 2урок — № 7, стр. 162
5.Итог урока.

Урок 59 Тема: Простое глагольное и составное глагольное сказуемые

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о типах глагольных сказуемых и способах их выражения;
2.развивать умение определять в предложении грамматическую основу;
3.воспитывать любознательность.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 7, стр. 162
-Что такое грамматическая основа предложения?
-Что такое подлежащее? Чем может быть выражено? Приведите примеры.
-Что такое сказуемое? Какие типы сказуемых вы знаете?
— Чем выражается простое глагольное сказуемое? Приведите примеры.
-Чем выражается составное глагольное сказуемое?
-Какие глаголы обычно выступают в роли вспомогательных глаголов? (начать, стать, кончить, продолжить, хотеть, желать, мочь)

3.Закрепление изученного материала
*Работа над текстом, стр.163

*Вопросы к тексту, стр.164

*Словарная работа: какие слова вам показались незнакомыми?
*Выпишите из текста предложения с простыми глагольными сказуемыми, а потом с составными глагольными сказуемыми.
*Выполните задания №2, стр.164
№ 3, стр.164
№ 4, стр.164
№ 5,6, стр.164 (устно)

*Дополнительное задание: выписать из текста по два словосочетания, связанных по способу согласования, управления и примыкания.

4. Домашнее задание.
№ 7,8, стр.164

5.Итог урока.

Урок 60 Тема: Составное глагольное сказуемое

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о составном глагольном сказуемом и способах его выражения;
2.развивать умение определять в предложении причастный и деепричастный обороты;
3.воспитывать интерес к пустыням мира.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 7,8, стр. 164
-Что такое грамматическая основа предложения?
-Что такое подлежащее? Чем может быть выражено? Приведите примеры.
-Что такое сказуемое? Какие типы сказуемых вы знаете?
— Чем выражается простое глагольное сказуемое? Приведите примеры.
-Чем выражается составное глагольное сказуемое?
-Какие глаголы обычно выступают в роли вспомогательных глаголов? (начать, стать, кончить, продолжить, хотеть, желать, мочь)

3.Закрепление изученного материала
*Работа над текстом «Пустыни мира»
-Как называется африканская пустыня?
-Где располагается пустыня Намиб?
-Какие еще пустыни вы знаете?
-Как вы думаете, как образовалось слово «пустыня»? Выполните его словообразовательный разбор.

*Словарная работа: какие слова вам показались незнакомыми?

*Выпишите из текста предложения с причастным и деепричастным оборотами и выполните из синтаксический разбор.
1. В пустыне встречаются солончаки и такыры, растрескавшиеся от жары.
2. Я слушал были и небылицы, замирая от страха.
-Чем осложнены эти предложения?
*Выполните задания № 2,3,4,6 стр.167

4. Домашнее задание.
№5, стр. 167

5.Итог урока.

Урок 61 Тема: Составное глагольное сказуемое

Цели:1. продолжить работу над формированием у учащихся понятия о составном глагольном сказуемом и способах его выражения;
2.развивать умение выполнять синтаксический разбор предложения;
3.воспитывать любознательность.

Тип урока: урок-закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания
№5, стр. 167
-Что такое грамматическая основа предложения?
-Что такое сказуемое? Какие типы сказуемых вы знаете?
— Чем выражается простое глагольное сказуемое? Приведите примеры.
-Чем выражается составное глагольное сказуемое?
-Какие глаголы обычно выступают в роли вспомогательных глаголов? (начать, стать, кончить, продолжить, хотеть, желать, мочь)

3.Закрепление изученного материала
*Работа над текстом №1, стр.167
-Ответьте на вопросы, стр. 168
-Как бы вы озаглавили текст?
— О чём вы узнали из текста?

*Выполните задания № 2, стр.168
Образец: Охотник стал обходить поляну.
— В каком предложении существительное выражено словосочетанием?

Задание № 3, стр.169
(Определить тип сказуемых)

Задание №4, стр.169
-Что такое деепричастный оборот?
-Каким членом предложения является в предложении?

4. Домашнее задание.
№5, стр. 169

5.Итог урока.

Урок 62 Тема: Составное именное сказуемое

Цели:1. формировать у учащихся понятие о составном именном сказуемом и способах его выражения;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, грамотного письма;
3.воспитывать интерес к жизни лесных зверей.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№5, стр. 169
— Что такое наречие?
-На какие вопросы отвечает?
-Что обозначает?
-Каким членом предложения является?
-Почему у наречия не может быть окончания, даже нулевого?
-Как образуются наречия?
-Объясните правописание наречий с приставкой по- и суффиксами –ому,-ему,-ски
3.Повторение изученного материала.
— Расскажите о способах выражения составного глагольного сказуемого.
-Чтение текста «Зимой», стр.170
-Какие изменения происходят в лесу зимой?
*Выполните морфологический разбор слов
к утру, притихло, свежим (следом)

4. Изучение нового материала
Составное именное сказуемое =глагол связка + именная часть
Глагол связка – быть, делать, стать, становиться, являться, считаться, казаться, называться
Именная часть – имя прилагательное, имя существительное,причастие, имя числительное
Небо становиться хмурым.
Дважды два – четыре. (Запомните!!! связка в составном именном сказуемом может быть нулевой)
5.Закрепление изученного материала

*Задание 2,3,4,5 стр.17

6. Домашнее задание.
№ 6,7, стр.171

7.Итог урока.

Урок 63 Тема: Закрепление изученного о сказуемом

Цели:1. закреплять у учащихся понятие о типах сказуемого и способах его выражения;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, грамотного письма;
3.воспитывать интерес к жизни зверей пустыни.

Тип урока: урок- закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 6,7, стр.171
— Какие типы сказуемых бывает?
-Вспомните, чем они выражаются?
Типы сказуемого
1. Простое глагольное выражается:
— одним глаголом настоящего, прошедшего или будущего времени;
— глаголом сложного будущего времени;
-глаголом в повелительном или условном наклонении.
2. Составное глагольное (вспомогательный глагол + глагол в н.ф.)
вспомогательные глаголы: начать, стать, кончить, продолжить, хотеть, желать, мочь
3.Составное именное (глагол связка + именная часть – сущ., прилаг., причастие., числит.)
глаголы связки: быть, казаться, стать, станоситься, являться, считаться,называться

3.Закрепление изученного материала

*Чтение текста № 1, стр.172
-О чём этот текст?
-Как его можно озаглавить?
-Какие животные населяют пустыню?
-Что интересного вы узнали о жизни зверей пустыни?
-Почему жаворонок поёт только по утрам?
*Выполнение заданий
№ 2 (определите тип сказуемого)
№ 4 (выполните синтаксический разбор предложений)
6. Домашнее задание.
№ 3, стр.173

7.Итог урока.

Урок 64 Тема: Закрепление изученного о сказуемом

Цели:1. закреплять у учащихся понятие о типах сказуемого и способах его выражения;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, грамотного письма;
3.воспитывать интерес к истории разрушенных городов

Тип урока: урок- закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 3, стр.173

3.Закрепление изученного материала

*Чтение текста «Пальмира», стр.174
-О чём этот текст?
— С каким словом ассоциируется название города?
-С чего начинается этот город?
-Что украшало город не меньше, чем творения художников?
-Почему погибла Пальмира?
-Какие названия носил этот город?
Выполните морфемный разбор слов из текста: попарно, колонны, мраморных, увенчанных, украшали, древнегреческие, жемчужина, защитники.
-морфологический разбор слов: построили, убиты, домов, по-гречески
Образец:
Построили
1. Глагол, обозначает действие предмета.
2. Н.ф.-построить. Пост. признаки:совершенного вида, 2 спряжения. Непостоянне признаки: употреблено в прошедшем времени, изъявительном наклонении, множественного числа.
3. Синтаксическая роль – простое глагольное сказуемое.
Убиты
1. Причастие – особая форма глагола. Обозначает признак предмета по действию.
2. Н.ф. – убитый. Постоянные признаки: страдательное, совершенного вида, невозвратное. Непостоянные признаки: употреблено в краткой форме, во множественном числе. Род и падеж в краткой форме не определяются.
3. Синтаксическая роль – составное именное сказуемое.
*Выполнение заданий
№ 2 (определите тип сказуемого)
№ 3 (выполните синтаксический разбор предложений)
№ 4 (преобразуйте словосочетания в предложения, где возможно)
6. Домашнее задание.
№ 5, стр.175

7.Итог урока.

Урок 65 Тема: Закрепление изученного о подлежащем и сказуемом

Цели:1. закреплять у учащихся понятие о типах сказуемого и способах выражения главных членов предложения;
2.развивать навыки выполнения фонетического и синтаксического разбора предложения, грамотного письма;
3.воспитывать интерес к географическим местам нашей родины.

Тип урока: урок- закрепление

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания
№ 5, стр.175

3.Закрепление изученного материала

*Чтение текста «Бетпакдала», стр.176
-О чём этот текст?
— Кто заменяет журчание ручья в пустыне?
-Когда волнуются песчанки?
-Почему в пустыне волки не всегда роют норы?
-Что служит жильём для волка?
-Когда из норок появляются тушканчики?
*Вопросы теории
-Чем может выражаться подлежащее? Приведите примеры.
*Чем выражается простое глагольное, составное глагольгое и составное именное сказуемые?Приведите примеры.

*Выполните фонетический разбор слов из текста: тушканчик, волк, пустыня
* Самостоятельное выполнение синтаксического разбора предложений из текста
( выбор индивидуален для каждого учащегося)

*Выполнение заданий
№ 2, стр.177 (определите способы выражения гласных членов предложения)
№ 3, стр.177 (определите род, число, падеж имён существительных)
№ 4, 178 (выполните синтаксический разбор предложений)

6. Домашнее задание.
№ 5,6,7 стр.178

7.Итог урока.

Урок 66 Тема: Контрольный диктант «Сон-трава»

Цели: 1. контроль и оценка знаний и умений учащихся;
2. развивать у учащихся грамотность;
3. воспитывать у учащихся творческое воображение.
Тип урока: урок — контроль

Наглядные пособия, литература: сборник диктантов и изложений.

Работа со словами: запоздала, хмуровато, мох( р.п – мха), гладь реки, лиловый, искры(р.п.- искр)
Ход урока:
1.Организационный момент.

2.Знакомство с текстом.
Сон-трава
У каждого из нас есть свои растения, с которыми связаны милые сердцу воспоминания. Я хорошо помню один из ранних майских дней моего детства.
Весна в том году запоздала. Нежаркие лучи весеннего солнца ещё не успели подсушить землю. Лес сейчас выглядит хмуровато, только кое-где проглядывают ярко-зелёные пятна мха. Мы с приятелем спускаемся ниже, туда, где видны луга и гладь реки.
И вдруг на небольшой полянке видим растение в густой сероватой шубе из длинных волосков. Лиловые колокольчики сонно склонились вниз. А солнце миллионами искр разбивается в каплях росы.
Позднее я узнал, что его называют сон-травой. Наверное, тому, кто придумал это имя, бросился в глаза склонённый цветок.

3. Домашнее задание повторить тему « Типы подчинительной связи в словосочетании»

4. Итог урока.

Урок 67-68 Тема: Повторение изученного за год

Цели:1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения, о способах их выражения;
2.развивать навыки выполнения синтаксического разбора предложения, грамотного письма;
3.воспитывать интерес к своему прошлому, к своим корням.
Тип урока: урок- повторение
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход 1 урока:
1.Организационный момент.
2.Результаты диктантов. Анализ и работа над ошибками.
3.Опрос домашнего задания.
-Что такое словосочетание?
-Какие типы связи в словосочетании вы знаете?
-Что не является словосочетанием?
-Приведите примеры на разные типы словосочетаний.
4.Повторение изученного материала о синтаксисе
*Чтение текста №1, стр.178
-О чём этот текст?
— О чем рассказывали старики?
-Какова главная мысль текста?
*Выполнение заданий
№ 2, стр.179 (определите способы выражения гласных членов предложения)
№ 3, стр.179 (выполните синтаксический разбор предложений)
№ 4, 180 (составьте словосочетания, определите тип связи)

5. Домашнее задание.
№ 5, стр.180

6.Итог урока.

Ход 1 урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
№ 5, стр.180

4.Повторение изученного материала о синтаксисе
*Чтение текста №1, стр.180
-О чём этот текст?
— Какой философский смысл заключен в тексте?
-Какова главная мысль текста?
*Выполнение заданий
№ 3, 4,стр.181 (выполните синтаксический разбор предложений, определите типы сказуемых)
*Ответьте на контрольные вопросы, стр.182

6.Итог урока.

Страница 7 из 7
Пред.1...67
Метки: Поурочка
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Учить ПДД тесты

Следющий пост

Как поступить на государственную службу (корпус «Б»)

Следющий пост
Флаг РК

Как поступить на государственную службу (корпус «Б»)

Интерфейс Kaspi.kz при оформлении кредита онлайн

Как оформить кредит в Каспи банке в 2025 году

как записаться к врачу через егов 2025

Как записаться к врачу через Egov

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz