Вторник, 26 января, 2021
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Цели урока и их обсуждение в классе. Советы преподавателю английского языка

Делись с друзьямиДелись с друзьями

В данной статье мы рассмотрим такую часть планирования урока, как цели. К сожалению, многие учителя воспринимают этот «пункт» как формальность и не просто не обсуждают его в классе, но даже не учитывают при планировании занятия. Это, конечно, неправильно. Без представления о том, чего вы хотите добиться в конце данного конкретного занятия, далеко вы не уйдёте: будете просто «заниматься» неделю, месяц, три года, как это часто происходит во многих школах, выходя из которых, ученики помнят, что «Ландан из зе кэпитал оф грэйт британ». И что-то про Генриха Восьмого…

Похожиестатьи

Изучение счета на английском языке для дошкольников

Изучение счета на английском языке для дошкольников

Современный урок. Формы организации обучения

Современный урок. Формы организации обучения

Загрузить еще

Итак, что такое цели и почему их нужно не просто прописывать в плане занятия, но и обсуждать с классом? Цели – это то, чего вы хотите достигнуть в результате проведения урока. Из них вытекает всё последующее планирование. Мы не просто «что-то говорим». Мы хотим чего-то достигнуть. Это и есть наши цели. Мы хотим помочь студентам выучить английский, но это очень большая цель, и поэтому мы дробим её на множество маленьких, шаг за шагом приближающих к главной. Эти маленькие цели тесно связаны друг с другом, они друг от друга зависят. Целями могут стать навыки, которые мы хотим в студентах развить.

Если вы только начинаете преподавательский путь, велик соблазн обратиться к уже существующим поурочным планированиям и разработкам. И в этом нет ничего плохого. Тем более, если перед вами печатная книга, это значит, что она авторитетна, универсальна и априорно верна, так? Нет, не так. Помните, что лучше вас самих ваших студентов, их уровень и потребности не знает никто. В самом начале можно опираться на поурочные разработки других учителей, но чем дальше вы совершенствуетесь как учитель, тем яснее видите различия между своими собственными целями и тем, что «напечатано». Не следует считать, что все учителя думают одинаково и ставят перед собой одинаковые цели.

Понимать свои собственные цели очень важно, потому что это позволяет вам продумывать преподавательские стратегии, просчитывать свои шаги, анализировать возможное содержание урока и техники преподавания.

Итак, если начинающему учителю позволительно заглядывать в материалы более опытных учителей, то с продвижением в профессиональной сфере становится всё яснее и яснее, что продумывание и постановка собственных целей – неотъемлемая часть планирования. Теперь обратимся к другому вопросу: почему важно делиться своими целями с классом? Короткий ответ таков: студентам интересно, чего они достигнут в результате урока и для чего они делают весь этот миллион предложенных заданий. Если они ясно представляют себе, для чего занимаются, они, соответственно, занимаются лучше. Всё просто.

Теперь зададим себе ещё один вопрос: всегда ли следует рассказывать ученикам о целях ясно и чётко? Что ж, понятно, что «выучить английский» – одна большая и великая цель, и на этом фоне маленькие «кусочки» могут быть не столь важными. Но на протяжении всего курса очень полезно формировать в студентах понимание того, как достижение небольших, «локальных» целей всё ближе подводит их к главной. Это очень ободряет и мотивирует. Хотя, опять же, вы должны отталкиваться от собственного опыта: если вы преподаёте дошколятам, им знать о целях совсем не обязательно, главное, чтобы было развлекательно, весело и интересно. В других случаях информирование о целях весьма и весьма полезно.

Заинтересуйте студентов. Начните с большой цели и покажите, что она достижима через череду маленьких. Эта большая цель также не должна быть абстрактной. Чему студенты научатся в результате? Что они получат? Расскажите им об этом проекте. Он может принять форму итоговой презентации, портфолио, финального теста, отражающего достижения. Помните, что цель должна быть осязаемой и понятной.

Подведём итоги. Постановка целей и информирование о них обязательны в успешной работе учителя. Цель – это то, что конкретно, ясно, может быть измерено и оценено. В заключении хотелось бы добавить, что многие учителя путают цели урока и виды активности на уроке. Происходит подмена понятий. Ваша цель не сделать упражнения 1-10 в учебнике. Что даст вам выполнение этих упражнений? Это цель. Помните об этом, когда планируете своё занятие. Фантазии вам, интересных находок и успехов!

Метки: Методы уроков
Интересно? Помоги другимИнтересно? Помоги другимОтправить

Читайте также

Тест на логику 01 вопрос 5

Тест на логику

Тест: "Руководство по учебно-воспитательным процессам в школе"

Мұғалімдерге арналған квал. тест

Изучение счета на английском языке для дошкольников

Изучение счета на английском языке для дошкольников

Тест: Аттестация учителей и методическая работа в школе

Тест: Аттестация учителей и методическая работа в школе

Тест: "Руководство по учебно-воспитательным процессам в школе"

Руководство по учебно-воспитательным процессам в школе

Характеристика основных нормативных документов о школе

Тест основные нормативные документы в школе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Авто
  • АвтоАКБ
  • Видео
  • Виды аккумуляторов
  • Госслужба
  • ЕНТ
  • Заработок
  • Логикалық тест
  • Медтест
  • Операторы
  • Проф. тест
  • Психология
  • Разное
  • Свой бизнес
  • Справки
  • Строительство
  • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю

Случайные статьи

цилиндрические литий ионные аккумуляторы

Внешний аккумулятор для телефона. Какой выбрать?

учебник литературное чтение 7 класс

Календарный план по литературному чтению в казахских классах, 7 класс

Основные виды рисунка протектора резины автомобиля

Какая зимняя резина лучше в условиях Казахстана

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша

egovreader.kz

Инфопортал Казахстана

Тесты для педагогических и медицинских работников. Тестирование для государственных служащих, для правоохранительных органов. Правила дорожного движения. Статьи о получении справок, ЭЦП, кредитах и работе в Казахстане.



  © 2020 egovreader.kz
Перепечатка только при наличии активной ссылки.

Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология