Квалификационные тесты педагогических работников по основам педагогики и психологии для прохождения аттестации
Всего 20 вопросов. Тест ограничен по времени — 10 минут, поэтому при сомнениях в ответе, пропустите вопрос. В верхней части теста находится навигация по вопросам, вы всегда сможете вернуться к не отвеченному. Вы можете пометить вопрос как просмотренный нажав — Отметить как просмотренный. Вопрос на который был дан ответ будет помечен зеленным. По завершении теста, чтобы увидеть ответы нажмите — Показать вопросы.
Тесты по основам педагогики и психологии 3 варинт
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Информация
Подготовка к аттестации — Квалификационные тесты для учителей по основам педагогики и психологии.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
1.
Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть
Правильно
Неправильно
Задание 2 из 20
2.
Требования к принципам воспитания
Правильно
Неправильно
Задание 3 из 20
3.
Основное направление воспитания
Правильно
Неправильно
Задание 4 из 20
4.
По отношению к методу воспитания приемы воспитания носят характер:
Правильно
Неправильно
Задание 5 из 20
5.
Основная база накопления детьми позитивного социального опыта:
Правильно
Неправильно
Задание 6 из 20
6.
Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.)
Правильно
Неправильно
Задание 7 из 20
7.
Понятия «закономерность» и «принцип» являются категориями:
Правильно
Неправильно
Задание 8 из 20
8.
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету
Правильно
Неправильно
Задание 9 из 20
9.
Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции»:
Правильно
Неправильно
Задание 10 из 20
10.
Система обучения, сложившаяся в древности как передача знаний и опыта от старшего к младшему:
Правильно
Неправильно
Задание 11 из 20
11.
Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:
Правильно
Неправильно
Задание 12 из 20
12.
Рефлексия – это
Правильно
Неправильно
Задание 13 из 20
13.
Дополняющий тип инноваций характеризуется
Правильно
Неправильно
Задание 14 из 20
14.
Автор психоаналитической теории личности
Правильно
Неправильно
Задание 15 из 20
15.
Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения
Правильно
Неправильно
Задание 16 из 20
16.
Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»
Правильно
Неправильно
Задание 17 из 20
17.
Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия
Правильно
Неправильно
Задание 18 из 20
18.
В каком возрасте ребенок должен иметь постоянные, посильные обязанности по дому
Правильно
Неправильно
Задание 19 из 20
19.
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности
Правильно
Неправильно
Задание 20 из 20
20.
По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится