Квалификационные тесты педагогических работников по основам педагогики и психологии для прохождения аттестации
Всего 20 вопросов. Тест ограничен по времени — 10 минут, поэтому при сомнениях в ответе, пропустите вопрос. В верхней части теста находится навигация по вопросам, вы всегда сможете вернуться к не отвеченному. Вы можете пометить вопрос как просмотренный нажав — Отметить как просмотренный. Вопрос на который был дан ответ будет помечен зеленным. По завершении теста, чтобы увидеть ответы нажмите — Показать вопросы.
Тесты по основам педагогики и психологии 4 варинт
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Информация
Подготовка к аттестации — Квалификационные тесты для учителей по основам педагогики и психологии.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 20
1.
Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности
Правильно
Неправильно
Задание 2 из 20
2.
Требование к принципам воспитания
Правильно
Неправильно
Задание 3 из 20
3.
Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности
Правильно
Неправильно
Задание 4 из 20
4.
Воспитательный прием как снятие страха и ориентация на успех это:
Правильно
Неправильно
Задание 5 из 20
5.
Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко
Правильно
Неправильно
Задание 6 из 20
6.
Деятельность, лежащая в основе обучения:
Правильно
Неправильно
Задание 7 из 20
7.
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями
Правильно
Неправильно
Задание 8 из 20
8.
Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы
Правильно
Неправильно
Задание 9 из 20
9.
Метод обучения, направленный на истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, это
Правильно
Неправильно
Задание 10 из 20
10.
Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой
Правильно
Неправильно
Задание 11 из 20
11.
Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения
Правильно
Неправильно
Задание 12 из 20
12.
Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка
Правильно
Неправильно
Задание 13 из 20
13.
К инновационной деятельности учителя относится
Правильно
Неправильно
Задание 14 из 20
14.
Автор пирамиды человеческих потребностей
Правильно
Неправильно
Задание 15 из 20
15.
Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это
Правильно
Неправильно
Задание 16 из 20
16.
Обучаемость, как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется у человека к
Правильно
Неправильно
Задание 17 из 20
17.
По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайщего развития» означает
Правильно
Неправильно
Задание 18 из 20
18.
Принцип центрации воспитания на развитие личности
Правильно
Неправильно
Задание 19 из 20
19.
Автор, который определил типы педагогической направленности
Правильно
Неправильно
Задание 20 из 20
20.
По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится