Квалификационные тесты педагогических работников по основам педагогики и психологии для прохождения аттестации
Всего 20 вопросов. Тест ограничен по времени — 10 минут, поэтому при сомнениях в ответе, пропустите вопрос. В верхней части теста находится навигация по вопросам, вы всегда сможете вернуться к не отвеченному. Вы можете пометить вопрос как просмотренный нажав — Отметить как просмотренный. Вопрос на который был дан ответ будет помечен зеленным. По завершении теста, чтобы увидеть ответы нажмите — Показать вопросы.
Тесты по основам педагогики и психологии 4 вариант
Ограничение по времени: 0
Итоги теста
0 of 20 вопросов завершены
Вопросы
:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Информация
Подготовка к аттестации — Квалификационные тесты для учителей по основам педагогики и психологии.
Вы уже завершили квиз раньше. Поэтому вы не можете начать его снова.
Тест заряжается...
Вы должны зарегистрироваться или зарегистрироваться, чтобы начать квиз.
Вы должны закончить следующий квиз, чтобы начать этот квиз:
Результаты
0 из 20 вопросов, на которые даны правильные ответы
Ваше время :
Время прошло
Ваш результат 0 из 0 балов, (0)
Категории
Категория не определна0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ответил
Обзор
Вопрос 1 из 20
1. Вопрос
Вид воспитания, цель которого – устранить отрицательные и развить положительные качества и свойства личности
Правильно
Неправильно
Вопрос 2 из 20
2. Вопрос
Требование к принципам воспитания
Правильно
Неправильно
Вопрос 3 из 20
3. Вопрос
Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности
Правильно
Неправильно
Вопрос 4 из 20
4. Вопрос
Воспитательный прием как снятие страха и ориентация на успех это:
Правильно
Неправильно
Вопрос 5 из 20
5. Вопрос
Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко
Правильно
Неправильно
Вопрос 6 из 20
6. Вопрос
Деятельность, лежащая в основе обучения:
Правильно
Неправильно
Вопрос 7 из 20
7. Вопрос
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностями
Правильно
Неправильно
Вопрос 8 из 20
8. Вопрос
Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы
Правильно
Неправильно
Вопрос 9 из 20
9. Вопрос
Метод обучения, направленный на истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, это
Правильно
Неправильно
Вопрос 10 из 20
10. Вопрос
Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой
Правильно
Неправильно
Вопрос 11 из 20
11. Вопрос
Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения
Правильно
Неправильно
Вопрос 12 из 20
12. Вопрос
Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка
Правильно
Неправильно
Вопрос 13 из 20
13. Вопрос
К инновационной деятельности учителя относится
Правильно
Неправильно
Вопрос 14 из 20
14. Вопрос
Автор пирамиды человеческих потребностей
Правильно
Неправильно
Вопрос 15 из 20
15. Вопрос
Основная потребность, согласно гуманистическим теориям личности – это
Правильно
Неправильно
Вопрос 16 из 20
16. Вопрос
Обучаемость, как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется у человека к
Правильно
Неправильно
Вопрос 17 из 20
17. Вопрос
По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайщего развития» означает
Правильно
Неправильно
Вопрос 18 из 20
18. Вопрос
Принцип центрации воспитания на развитие личности
Правильно
Неправильно
Вопрос 19 из 20
19. Вопрос
Автор, который определил типы педагогической направленности
Правильно
Неправильно
Вопрос 20 из 20
20. Вопрос
По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится
Ошибку исправьте 4 вариант 2 вопрос. У вас написано- разнозначность. Надо «равнозначность.» Вводит в заблуждение.