egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

По урочное планирование 7 класс литературное чтение в школах с казахским языком обучения

 

Урок 31   Тема урока:  Д. Мамин – Сибиряк «Волки»

 

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с рассказом Д. Мамина — Сибиряка;
  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  желание отказаться от стереотипов , выработанных временем о животных.

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , портрет Д. Мамина – Сибиряка, иллюстрации с изображением волков 

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

 Пересказ рассказа Ю.Я. Яковлева «Где начинается небо»

 

3.Изучение нового материала

 Ассоциации на тему «Волки»


Диаг волки 
 

 

 *Комментированное чтение текста с показом иллюстраций.

 *Сравнить ассоциации учащихся с информацией из рассказа: Что совпало, а что – нет.

  1. Закрепление нового материала

-Почему рассказ назван «Волки», а не «Волк»?

-Как вы думаете, о чём этот рассказ?

-Какие смысловые части можно определить в этом рассказе?

-Какова главная (основная )мысль текста?

-После прочтения этого рассказа изменилось ли ваше отношение к волкам? Почему

-Что вы сегодня узнали для себя нового, чего раньше не знали?

  1.   Домашнее задание

стр. 140-142,прочтитать и пересказать

  1. Подведение итогов занятий

 

 

 

Урок 32   Тема урока:   М. Твен « Великолепный маляр»

 

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с отрывком из повести М. Твена;
  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  чувство юмора.

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие  

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

 Пересказ рассказа Д. Мамина – Сибиряка «Волки»

 

3.Изучение нового материала

 *Комментированное чтение текста «Юмор и сатира», стр. 143

* Чем отличается юмор от сатиры?

*Какие произведения можно назвать юмористическими, а какие сатирическими?

*Рассказ учителя о повести М. Твена «Приключения Тома Сойера»

*Чтение отрывка из повести на стр, 143 «Великолепный маляр»

*Словарная работа, стр.145-146

  1. Закрепление нового материала

 * Вопросы анализа текста и по содержанию:

 -Почему Том не хочет красить забор, почему ему это сделать тяжело?

*Какая «блестящая мысль » появилась у Тома?

-Почему Бену и другим мальчикам захотелось белить забор?

-С каким чувством вы читали эту главу?

-Как вы думаете, почему глава  названа «Великолепный маляр»?

-Что вы можете сказать о Томе Сойере?

-Как к нему относится автор?

*Прочтите по лицам разговор Тома и Бена.

  1. Домашнее задание

стр. 143-145,прочтитать и пересказать

 

  1. Подведение итогов занятий

 

 

 

Урок 33   Тема урока:   К. Паустовский «Кот-ворюга»

 

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с рассказом К. Паустовского;
  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  любовь к домашним животным и желание заботиться о них .

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска,

портрет К. Паустовского, учебное пособие  

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

 Пересказ отрывка из повести М. Твена « Великолепный маляр»

 

3.Изучение нового материала

 *Комментированное чтение текста, стр. 147

*Словарная работа:  прийти в отчаяние, чулан, склевать, стонать, тесовый, кукан, тесовый, дробь, лаз, плотица, подпалины, вопль

 

  1. Закрепление нового материала

 * Вопросы анализа текста и по содержанию:

 -Почему кота прозвали Ворюгой?

-За что его решили обязательно наказать?

-Как кота удалось вытащить из укрытия?

-Какое «наказание» придумали для кота?

-Почему он перестал воровать?

-С каким чувством автор рассказывает о проделках кота?

-Что, по-вашему, главное в рассказе?

-Есть ли у вас домашние животные? Как вы к ним относитесь? 

-Можно ли назвать этот рассказ юмористическим? Почему?

 

  1. Домашнее задание

стр. 147-150,прочтитать и пересказать

 

  1. Подведение итогов занятий

 

 

 

Урок 34      Тема урока:   Г. Остер «Вредные советы»

 

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с «вредными советами» от Г. Остера;
  2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся   чувство юмора.

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие  

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

 Пересказ рассказа  К. Паустовского «Кот-ворюга»

 

3.Изучение нового материала

-Часто ли вы прислушиваетесь к советам, которые вам дают взрослые?

-Почему некоторым детям хочется  сделать все наоборот?

-Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот и получится как раз правильно.

 *Комментированное чтение текста, стр. 151

*Словарная работа:  отвернуться, испачкаться, подкрасться, незаметно, горсть, пихать, зачерпнуть, вынимать, восхищённо, отобрать, разведка, сдёрнуть, кувыркнуться, люстра

 

  1. Закрепление нового материала

 * Вопросы анализа текста и по содержанию:

   -Какие «вредные» советы даёт автор?

-Почему он их называет «вредными»?

-Нужно ли следовать этим советам?

-На какого читателя рассчитаны прочитанные вами стихи?

*Выразительное чтение  стихотворения учащимися.

 

 -Дополнительное чтение, стр.154-156

 

  1. Подведение итогов занятий
Страница 4 из 4
Пред.1...34
Метки: Поурочка
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

Поурочное планирование русская литература 6 класс в школах с казахским языком обучения

Следющий пост

Тест ПДД. Вариант 1

Следющий пост
вопрос8

Тест ПДД. Вариант 1

Комментарии 2

  1. Тусупбекова Каргаш Гадилшаевна says:
    8 лет назад

    Спасибо большое составителям! Очень хорошие КСП

  2. Тусупбекова Каргаш Гадилшаевна says:
    8 лет назад

    Спасибо большое составителям! Очень хорошие КСП.

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как выбрать прибыльный товар для маркетплейсов: Пошаговая стратегия с анализом спроса и конкуренции

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Полная пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на eGov.kz: Пошаговая инструкция для новичков

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz