egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
Логотип

Поурочное планирование русская литература 6 класс в школах с казахским языком обучения

Урок 31 Тема урока:   Я. Тайц «Две ученицы и тридцать учителей»
  1. познакомить учащихся с содержанием рассказа;

2.развивать у учащихся  навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, воображение и фантазию;

3.воспитывать  у учащихся  чувство интернационализма.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие 

Работа со словами :  с глазками-угольками, с метлой, успех 

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

  Пересказ рассказа  В. Осеевой «Волшебное слово»

 

3.Изучение нового материала

* Слово учителя:

  — Сегодня мы с вами познакомимся с рассказом Я. Тайца «Две ученицы и тридцать учителей». Как вы  думаете, о чём будет этот рассказ?

Учащиеся заполняют первую графу таблицы предсказания

 

                                                Таблица предсказания

Что будет?Что было?
 

 

 

 

 

 

*Прослушать несколько вариантов предсказания.

* Чтение  рассказа Я. Тайца «Две ученицы и тридцать учителей», стр. 210

*Словарная работа:   с глазками-угольками, с метлой, успех 

*Заполнение второй графы таблицы после прочтения рассказа.

*Составление сравнительной диаграммы Венна

 

 

 Диаграмма Вена 2

 

 

*Вопросы по содержанию и анализу рассказа, стр.211

  1. Закрепление нового материала

 * Отработка выразительного чтения  рассказа.

  1. Домашнее задание:  стр. 210-211,    прочитать и пересказать

 

  1. Подведение итогов занятий

 

 

Урок 32  Тема урока:   Л. Пантелеев «Буква «ты»
  1. познакомить учащихся с содержанием рассказа;

2.развивать у учащихся  навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, умение высказать свое мнение;

3.воспитывать  у учащихся  чувство юмора.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие 

Работа со словами :   голубушка,  сударыня, посмотреть искоса, попасться на удочку, одолеть всю азбуку,  скажите на милость, пролепетала, пошло-поехало, уткнулась носом в страницу

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

  Пересказ рассказа  Я. Тайца «Две ученицы и тридцать учителей».

3.Изучение нового материала

* Беседа:

 -Не показалось ли вам странным название рассказа? Почему?

-Сколько букв в русском языке?

-По какому учебнику малыши изучают буквы?

-А знаете ли вы, откуда произошло слово азбука?

 

* Чтение  рассказа «Буква «ты », стр. 213

*Словарная работа:  голубушка,   сударыня, посмотреть искоса, попасться на удочку, одолеть всю азбуку,  скажите на милость, пролепетала, пошло-поехало, уткнулась носом в страницу   

 

 *Вопросы по содержанию и анализу рассказа:

 -Почему этот рассказ вызывает у вас улыбку?

-Можно ли назвать его юмористическим?

-Прочтите отрывок, который, на ваш взгляд, самый смешной.

-Дайте характеристику Иринушке? Какая она?

-Почему автор не называет девочку Ира или Ирина, а Иринушка?

-Как вы думаете, чему может научить рассказ?

 

  1. Закрепление нового материала

 * Отработка выразительного чтения  рассказа.

*Чтение по ролям

  1. Домашнее задание:  стр. 213-216,    прочитать и пересказать

 

  1. Подведение итогов занятий

 

 

 

Урок 33  Тема урока:   В. Голышкин «Вратарь»
  1. познакомить учащихся с содержанием рассказа;

2.развивать у учащихся  навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, умение высказать свое мнение;

3.воспитывать  у учащихся  интерес  к спорту, желание быть сильным и здоровым

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие

 

Работа со словами :   передразнивать, уступал в росте, чудо случилось

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

  * стр. 213-216,    прочитать и пересказать

* чтение по ролям рассказа Л. Пантнлеева «Буква «ты»

3.Изучение нового материала

* Беседа:

 -Любите ли вы заниматься спортом? Почему?

-Что дает спорт человеку?

-Какой вид спорта вам интересен больше всего? Почему?

 

 

* Чтение  рассказа «Вратарь », стр. 220

 

*Словарная работа:  передразнивать, уступал в росте, чудо случилось

 

 *Вопросы по содержанию и анализу рассказа:

  -Что мы знаем о Вове – маленьком?

-Какие изменения произошли с Вовкой, когда он влюбился в футбол?

-Как автор описывает счастливое состояние Вовки?

-Почему Вовку – маленького прозвали вратарём?

 

  1. Закрепление нового материала

 * Отработка выразительного чтения  рассказа.

*Чтение по ролям

 

  1. Домашнее задание:  стр. 220-221,    прочитать и пересказать

 

  1. Подведение итогов занятий

 

 

Урок 34 Тема урока:   Мой Казахстан
  1. познакомить учащихся с небольшими текстами о Казахстане;

2.развивать у учащихся  навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышление, речь, память, умение высказать свое мнение;

3.воспитывать  у учащихся  чувство патриотизма, чувство гордости за свою страну

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие 

 

Работа со словами :  заселяют, многочисленный, относится, складывалось, берёг от дурного глаза, надменный, мольба, предание, преображался  

 

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

  Пересказ рассказа  В. Голышкини «Вратарь».

3.Изучение нового материала

* Составление ассоциативного кластера на тему: «Мой Казахстан»

Схема мой Казахстан

 *Просмотр видео фильма о Казахстане (см электонный учебник)

-Какие чувства вы испытывали при просмотре фильма?

* Чтение небольших текстов о Казахстане, стр.230-236

*Словарная работа:   заселяют, многочисленный, относится, складывалось, берёг от дурного глаза, надменный, мольба, предание, преображался   

 *Вопросы по содержанию и анализу рассказа:

   (после каждого прочтения текста)

 

  1. Закрепление нового материала

 * Отработка выразительного чтения  рассказа.

 

  1. Домашнее задание:  стр.  230-236,    прочитать   

 

  1. Подведение итогов занятий
Страница 4 из 4
Пред.1...34
Метки: Поурочка
ОпубликоватьОпубликоватьОтправить
Предыдущий пост

По урочное планирование 6 класс русский язык для школ с казахским языком обучения

Следющий пост

По урочное планирование 7 класс литературное чтение в школах с казахским языком обучения

Следющий пост
учебник литературное чтение 7 класс

По урочное планирование 7 класс литературное чтение в школах с казахским языком обучения

Интерфейс Kaspi.kz при оформлении кредита онлайн

Как оформить кредит в Каспи банке в 2025 году

как записаться к врачу через егов 2025

Как записаться к врачу через Egov

pintoc расширение для автоматического создания оглавления в чатах ИИ и ватсап

Как мы создали расширение PinTOC с помощью ChatGPT: опыт, промпты и уроки

Калькулятор налогов ИП (Казахстан 2025)

Налоги для ИП на упрощёнке в Казахстане в 2025 году

Как получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Как бесплатно получить кредитную историю в Казахстане: пошаговое руководство

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

Оплата налогов и государственных пошлин через eGov.kz: Быстро и удобно

  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

Метки

egovkz Авто АудиоЗакон Батарея Бизнес Выпускнику Гражданство Законы Интернет Кредит Методы уроков Мобильная связь Образование Отношения ПДД Педагогика Поурочка Ремонт Руководства СНиПы Сотка Тесты Техника убеждения Қазақша
Логотип

Отказ от ответственности

Информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является официальной рекомендацией или юридической консультацией. Администрация не несет ответственности за решения, принятые на основе материалов сайта, и рекомендует обращаться к профильным специалистам для разрешения конкретных вопросов. Пользование ресурсом означает принятие настоящего условия.

  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2025 egovreader.kz

Ничего
Смотреть все
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология

© 2025 egovreader.kz