egovreader
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология
Ничего
Смотреть все
egovreader

Тест по педагогике: «Характеристика методов обучения»

Взаимодействие учителя и ученика, для достижения намеченной цели обучения, называется методам обучения.

Тест для педагогических работников общеобразовательных школ Казахстана, для подготовки к сдачи Национального Квалификационного тестирования учителей при аттестации.

Тест по дисциплине «Характеристика методов обучения»

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 39 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39

Информация

Тестирование на знание методов основных обучения.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 39

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 39
    1.

    Упражнение — это:

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 39
    2.

    Разработанная с учётом дидактических принципов и закономерностей система приемов и соответствующих им правил учения в процессе решения определенного типа учебных задач:

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 39
    3.

    Способы организации взаимодействия учителя и учащихся для решения дидактических задач:

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 39
    4.

    Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 39
    5.

    Материальные и идеальные объекты, которые использованы учителем и учащимися для усвоения новых знаний:

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 39
    6.

    Укажите классификацию методов обучения по источнику знаний:

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 39
    7.

    Словесные методы обучения:

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 39
    8.

    Наглядные методы обучения:

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 39
    9.

    Приём обучения:

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 39
    10.

    Техническое средство обучения:

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 39
    11.

    Путь достижения цели и задач обучения – это:

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 39
    12.

    Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 39
    13.

    Упражнение, лабораторная работа, практическая работа:

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 39
    14.

    Объяснительно- иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично- поисковые и исследовательские методы. Признак классификации по:

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 39
    15.

    Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определённые задания:

    Правильно

    Неправильно

  16. Задание 16 из 39
    16.

    Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания:

    Правильно

    Неправильно

  17. Задание 17 из 39
    17.

    Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала:

    Правильно

    Неправильно

  18. Задание 18 из 39
    18.

    Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики:

    Правильно

    Неправильно

  19. Задание 19 из 39
    19.

    Диалогический метод обучения, при котором учитель путём постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного:

    Правильно

    Неправильно

  20. Задание 20 из 39
    20.

    Объяснение:

    Правильно

    Неправильно

  21. Задание 21 из 39
    21.

    Источник получения знаний – наблюдаемые объекты, явления:

    Правильно

    Неправильно

  22. Задание 22 из 39
    22.

    Метод стимулирования интереса к учению:

    Правильно

    Неправильно

  23. Задание 23 из 39
    23.

    В основу классификации методов обучения положили характер познавательной деятельности учащихся:

    Правильно

    Неправильно

  24. Задание 24 из 39
    24.

    Методы обучения по логике передачи и восприятия учебной информации:

    Правильно

    Неправильно

  25. Задание 25 из 39
    25.

    Образное, живое эмоциональное и последовательное изложение преимущественно фактического материала – это:

    Правильно

    Неправильно

  26. Задание 26 из 39
    26.

    Метод наглядного обучения, в ходе которого учащимся показывают натуральные предметы, явления и процессы или их изображения – это метод:

    Правильно

    Неправильно

  27. Задание 27 из 39
    27.

    Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения – это:

    Правильно

    Неправильно

  28. Задание 28 из 39
    28.

    Методы обучения на основе характера познавательной деятельности учащихся:

    Правильно

    Неправильно

  29. Задание 29 из 39
    29.

    Ученые, классифицировавшие методы обучения по источнику передачи и характеру восприятия информации:

    Правильно

    Неправильно

  30. Задание 30 из 39
    30.

    Осуществил общий подход к классификации методов обучения:

    Правильно

    Неправильно

  31. Задание 31 из 39
    31.

    Метод обучения, появившийся на рубеже 19-20 веков и обеспечивающий самостоятельное движение учащихся к знаниям:

    Правильно

    Неправильно

  32. Задание 32 из 39
    32.

    Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике:

    Правильно

    Неправильно

  33. Задание 33 из 39
    33.

    Практические методы обучения:

    Правильно

    Неправильно

  34. Задание 34 из 39
    34.

    Монологические методы обучения:

    Правильно

    Неправильно

  35. Задание 35 из 39
    35.

    Метод обучения:

    Правильно

    Неправильно

  36. Задание 36 из 39
    36.

    Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого – это:

    Правильно

    Неправильно

  37. Задание 37 из 39
    37.

    Диалогический метод изложения:

    Правильно

    Неправильно

  38. Задание 38 из 39
    38.

    Метод обучения, представляющий собой синтез словесных и наглядных приемов обучения – это:

    Правильно

    Неправильно

  39. Задание 39 из 39
    39.

    Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как:

    Правильно

    Неправильно

Метки: Педагогика
ОпубликоватьОпубликовать2Отправить
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
egovreader
Ничего
Смотреть все
  • Главная
  • Госслужба
    • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю
  • Справки
  • ЕНТ
  • Разное
    • Авто
    • АвтоАКБ
    • Заработок
    • Свой бизнес
    • Виды аккумуляторов
    • Строительство
    • Видео
    • Логикалық тест
    • Медтест
    • Проф. тест
    • Психология